Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Да ладно ссориться.

    Дизель или бензин - это как любовь в юности: недостаков не замечаешь, а достоинства преувеличивашь.

    Все равно каждый останется при своем мнении, пока не остынет немного.

    Время зрелого выбора придет потом и только с нажитым опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV
    И это даже не упоминая колоссальную разницу в расходе вне дороги

    Как ещё три месяца назад владелец внедорожника с бензиновым двигателем))) (Паджеро 3,5 литра).... вот это и убивало больше всего... то что он по трассе ел 15, а в городе 20, это меня не волновало, как таковое... но вот то, что его расход на бездорожье и на категорийных участках в дальних поездках абсолютно не поддавался прогнозированию и мог выходить в район 30 л и более.... вот это решило всю дальнейшую судьбу бензиновых машин в моём парке внедорожников))))) так как непонятно, какой запас топлива вообще нужен на прохождение маршрута...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    Ладно, сухие факты: Вчера и сегодня проехал 1000 км, замер методом долива средний расход на эту поездку 12,2 скорость 110, нормальная езда, где-то треть пути в режиме "паника ", обгон фур. Резина тяжелая 265/70/17 кстати, 4 баллона 70 кило весят. Тут никто никого не подкалывает, "трактористы" устоявшийся термин, обижаться глупо. Отойдите просто от стереотипов двигателей разработки 15 летней давности, я сам был приятно удивлен расходом. Я не против КаДе, я за то, чтобы не было домыслов тех, кто не ездит, а теоретизирует за расход бензина, вводя в заблуждение остальных читателей. А то получается слышал от друга сестры двоюродного брата про прожорливость, по трассе икс литров, думаю что по городу будет *число с потолка* , но это же не гоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А то получается слышал от друга сестры двоюродного брата про прожорливость, по трассе икс литров, думаю что по городу будет *число с потолка* , но это же не гоже

    слушай, дружище. ты действительно увлекаешься в поисках доказательной базы здесь всех склонять. здесь все люди взрослые, за плечами не один деяток лет за рулем, и кроме бензинового прадика много кто на чем поездил и про расход на разных машинах не в газете и не в интернете прочитали.

    будешь как нибудь у нас - заезжай, машинки у нас одинаковые, покатаемся по городу. ставлю 100000 рублей, что кататься будем хвост хвост и расход у меня будет меньше не менее, чем на 4 литра при прочих равных. а скорее и все 6 получаться. приедешь - деньги отдадим независимому форумчанину, заправимся под пробку, и огонь. сотку-другую накатаем и снова на колонку.

    а так что языками чесать по ветру. трепа такого за историю форума уже тысяч наверно по 300 страниц. я забиваться предлагал многим, видать никому деньги не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А то получается слышал от друга сестры двоюродного брата про прожорливость, по трассе икс литров, думаю что по городу будет *число с потолка* , но это же не гоже

    А ты видел где я живу? Второй или третий город в рашке по количеству машин, а населения что-то в районе 600 тысяч. Многие с горшка сразу в короллу прыгают, а потом уже кто как захочет.

    Только в моей большой семье 4 сурфа в 185-215кузовах, со всем набором моторов которые на них тогда ставили. GR и TR нет, они во время покупки только-только появились в самой японии.

    И я не только на них ездил и всякое про них слышал, но ещё и ремонтирую их тоже только я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    В городе 1KD ест больше, чем 1KZ на 2 литра. И греть его надо дольше, по сравнению с KZ. Это актуально зимой.

    Расход по трассе одинаковый.

    1KD гораздо динамичнее, чем 1KZ или 3RZ. Но уступит 5VZ и 1GR.

    Форсунки летят раз в 50 000-140 000 км.. Попытки частичной замены у меня к успеху пока не привели. В итоге всё равно менял все 4. (сейчас буду опять пытаться заменять по одной обложившись сканером, сервисом со стендом для проверки снятых форсунок и большим количеством новых уплотнительных шайб и колечек) Потому что каждый раз покупать 4 форсунки - жаба душит.

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    масло в 1KZ 6 литров

    масло в 1KD 7.5 литров

    масло в дизеле стоит менять раз в 5000. в бензинке 10000. (ходят слухи и я их придерживаюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    А про цены на солярку и ежемесечное содержание авто так никто конкретно и не написал. Я понимаю всё сугубо индивидуально но всетаки каков порядок цен?

    Ну и хотелось поподробней про комплектации дизель и бензин! Как называется комплектация в которой мех. коробка КПП, две печки, все блокировки и пружинная подвеска?

    Изменено пользователем Денис 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ну и хотелось поподробней про комплектации дизель и бензин! Как называется комплектация в которой мех. коробка КПП, две печки, все блокировки и пружинная подвеска?

    Никак не называется. Не бывает у них второй печки и передней блокировки. 120-й с МКПП большая редкость, как и с задней блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В Германии в прдаже часто встречаются 120-е D4D на механике. У нас - не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг Таймыра город Норильск
    • Машина: В прошлом: Land Cruiser 80 1HD-T,VX, РКПП; LJ70, 2LT VX, РКПП (короткая). Сейчас TLC 120 Prado дизель

    А как жить задним пассажирам зимой если без второй печки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не бывает у них второй печки и передней блокировки. 120-й с МКПП большая редкость, как и с задней блокировкой.

    увы.

    вторую печку ставят от 95го, впрочем как и принудиловку в задний мост. с родным блоком в заднем моту не встречал пока машин вживую.

    с мкпп тоже туго. только на дизелях.

    1. двс 5Л - только мкпп, раздатка парт тайм, нет абс. комплектация простая как ситцевые трусы. у меня такой был, вот тут немного про это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=77309&st=0&p=1086691&fromsearch=1entry1086691

    достоинства - можно купить сравнительно недорого, два бака в штате. пары 4,56. недостатки - на 5л в городе тяжело, парт тайм это все таки на любителя. мне нравился, многие не в восторге.

    2. двс 1кз. очень большая редкость. акпп везли с эмиратов, мкпп с панамы. комплектации самые разные, видел и простые на тряпке с двумя баками и максимальные на коже с пневмой.

    достоинства 1кз, уже едет но все еще низкий налог, ест мало, чинится дешево и на коленке.фултаймовая механическая раздатка. недостатки - невозможно купить.

    3. двс 1кд. везли в основном с европы. мкпп 5ст до 2004, после - 6ст. комплектации самые разные, начиная от деревянной ООНвской без расширителей с некрашенными бамперами, заканчивая максимальными кожаными пневматическими.

    достоинства 1кд реально едет, жрет мало, 6ст коробка это супергут. недостатки - чувствителен к качеству соляры, раздатка с электроприводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    А как жить задним пассажирам зимой если без второй печки?

    В мск ещё более или менее, хотя порой не хватает, у вас, возможно, проблема будет острее.

    Свои мысли по поводу 120-го вообще излагал тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Езжу и на бензиновом 120 1GR и на 185 ранер с 1kz. Если говорить о бензин дизель. Но я бы выбрал бензин ( с учетом всех факторов и параметров).

    по теме про 120: машина комфортная, быстрая и на удивление ..... экономичная! бензин только лукойл 92й, 60 тык на родном фильтре, пилили - с фильром все ок.

    масло кастрол 5-40, расход по трассе 105-110кмч на круизе по компу 10,8! если ехать 140-150 то уже 14л. в городе расход мерили 15-16л. Заводится отлично на улице в мороз до -28. Если холоднее, то лучше в гараже и подзаряжать акк. Штатный акк оказался (панасоник) не очень, сдох через 3 года. По бездорожью машина не эксплуатируется (для этого ранер есть).

    з. ы. - единственное что не нравится на 120 - реально холодно задним пассажирам, темболее со кож салон. На заднем сиденье круглый год лежит пледик. каким местом думали японцы когда решили отказаться от задней печки ( в отличие от предыдущего 95 прадо) Зато 2 кондеЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    С какого года на 120 с бензиновым 4.0л движком появился мультируль?

    Где можно посмотреть как комплектуется 120-ый (с 4.0л): салон (велюр/кожа), люк, мультируль, подвеска (пружины/пневмо) и т.д.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    С какого года на 120 с бензиновым 4.0л движком появился мультируль?

    07-08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    07-08

    Машина 09 г.в. - продается

    688f9d55.jpg

    Не родной руль?

    Руль переставлен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    чета подозрительно дешевый для 2009г! вообще с 2008г уже точно руль с кнопками. по вину надо пробить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    С какого года на 120 с бензиновым 4.0л движком появился мультируль?

    вторая половина 2007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Машина 09 г.в. - продается

    688f9d55.jpg

    Не родной руль?

    Руль переставлен?

    на фото либо араб либо дорестайлинговый европеец. литье и оптика не "темные".

    а вообще это скорее всего кидально-задатковое объявления и машина там какая под руку подвернулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.