Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @ВЛ-85, спереди локка проблем нет, а вот назад локку не поставлю однозначно

    Почему так? В перед страшно ставить, боюсь шрус-ы будут расходником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ВЛ-85, в зад страшно! щелкет там по асфальту на поворотах, а если зимой и в повороте на льду, на мудах.... у меня на 33 с локкой спереди всё хокей уже больше года, если не прыгать по трамплинам с газо в пол то всё будет нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @ВЛ-85, в зад страшно! щелкет там по асфальту на поворотах, а если зимой и в повороте на льду, на мудах.... у меня на 33 с локкой спереди всё хокей уже больше года, если не прыгать по трамплинам с газо в пол то всё будет нормально

    Многие говорят что намного лучше стало после того как локу в зад засунули! Я долго этот вопрос штудировал, теперь точно в задний редуктор засуну, а вот с передом???

    Чуть перегазуеш говорят да с вывернутым рулем и хана шрусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смотря как перегазовать в вывернутым рулем можно и диф в сборе заменить вместо шруса.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Смотря как перегазовать в вывернутым рулем можно и диф в сборе заменить вместо шруса.

    Не представляю как нужно газовать чтобы дифференциал накрылся, вот пару порвать можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не представляю как нужно газовать чтобы дифференциал накрылся, вот пару порвать можно...

    После того как пара сломается следом придет и конец сателитам от кусков зубьев гп.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    ВЛ-85, купи нормальную резину и блокировка впереди не нужна будет :)

    Заедь в сафари, поговори с Джиподедом. Он всю жизнь с локкой впереди ездит.

    Трутрак ставить сзади - пустая трата денег. Лучше локку. Будет значительно эффективней. А то что щелкает, да и хрен с ней.

    Трутрак вперед для 185 самое оно. В городе на фуллтайме руль становится тяжелее. Если с сильным (подчеркиваю с сильным) газом поворачивать, то руль как бы блокируется... надо сбрасыывать газ... звучит страшно, но на самом деле быстро привыкаешь. По прямой становится очень чувствительна к разному давлению в передних колесах (тащит в сторону если разница есть). В говнах не так эффективна как хотелось бы. Но зато сберегет трансмиссию. Ну может расход немного вырастет.

    На заднем приводе - езда как и без трутрака.

    Ну и самое главное - избавляемся от дохлого редуктора спереди. Можно смело ставить 35-36 колеса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    О чем вы говорите ? Какие нахрен сломать порвать пару ? Это как без ума ездить надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Можно смело ставить 35-36 колеса :)

    В инструкции рекомендуют ставить не выше 38-х :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю как ездить но факт остаентся фактом на 90,95 кузове и 185 с двигателями 1 кзте и 5 вз редуктора по весне ломают часто и на стоковых колесах. У нас в городе передний редуктор найти трудно по весне цена его колеблется от 30 до 40 т. рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Не знаю как ездить но факт остаентся фактом на 90,95 кузове и 185 с двигателями 1 кзте и 5 вз редуктора по весне ломают часто и на стоковых колесах. У нас в городе передний редуктор найти трудно по весне цена его колеблется от 30 до 40 т. рублей.

    Ну и ?! Я про передний и писал.

    Могу продать свой родной передний занедорого, раз уж такой дефицит.

    Я против трутрака на зад !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Пушистый Я, Резину докатаю 33ю и буду побольше брать! (правда БФ не трется почти :) )

    Поездил с зажатым в усмерть ЛСД в переднем дифе и теперь ОООчень хочется блокировку в перед! В задний редуктор однозначно локу!!!

    О чем вы говорите ? Какие нахрен сломать порвать пару ? Это как без ума ездить надо ?
    Полностью согласен! порвать пару тем более диф это уметь нужно, совсем без башки носится по трамплинам не сбрасывая газ.

    А вот шрус сломать с блокировкой как два пальца обас фальт.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Могу продать свой родной передний занедорого, раз уж такой дефицит.

    Вроде француз очень искал сателиты, а мне пока трутрак в заднем мосту очень ндравится работает мягко без постороних звуков да и едет неплохо на 2 вд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    To: @Пушистый Я, Резину докатаю 33ю и буду побольше брать! (правда БФ не трется почти :) )

    Поездил с зажатым в усмерть ЛСД в переднем дифе и теперь ОООчень хочется блокировку в перед! В задний редуктор однозначно локу!!!

    Полностью согласен! порвать пару тем более диф это уметь нужно, совсем без башки носится по трамплинам не сбрасывая газ.

    А вот шрус сломать с блокировкой как два пальца обас фальт.

    Кажется и в твой передний мост трутрак есть.

    По поводу порвать дифф... на 90 прадах и 185х сурфах это не редкость. Видимо буксуют сильно и долго, вот и не выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Кажется и в твой передний мост трутрак есть.

    У тебя есть?

    Я сейчас в передний мост поставил редуктор от 70-ки с верхним хвостовиком и толстой парой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Hilux Surf 185 1999г. (повышенной проходимости)

    Я против трутрака на зад !

    Андрей, трутрак это, по сути, более производительная и эффективная альтернатива штатному ЛСД. Многим и этого, как говориться, "за глаза"...

    В городе с трутраком в заднем мосту раньше было чуть-чуть комфортнее, чем сейчас с локрайтом... Не знаю, некоторым товарищам это важно...

    Изменено пользователем ShuraRS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    В городе с трутраком в заднем мосту раньше было чуть-чуть комфортнее, чем сейчас с локрайтом... Не знаю, некоторым товарищам это важно.

    Полность согласен при ЛСД на 2 вд вообше проблем не было с трутраком задницу в поворотах чувствуется что протаскивает одно из колес с лакрайтом наверное вообще жесть получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Андрей, трутрак это, по сути, более производительная и эффективная альтернатива штатному ЛСД. Многим и этого, как говориться, "за глаза"...

    В городе с трутраком в заднем мосту раньше было чуть-чуть комфортнее, чем сейчас с локрайтом... Не знаю, некоторым товарищам это важно...

    Тогда лучше родную электрическую блокировку. Сзади все-таки должна стоять жесткая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну что могу сказать поездив на трутраках в переднем и заднем мосту по разным покрытиям. Вообщем все устрайвает. По снегу песку и грязи машина идет очень уверенно не одно колесо обычно даже не пробуксовывает. Крутят обычно все 4. По песку в горку просто сказка. А вот по снегу в горку сурф блин не едет (прав был Пушистый). Расход топлива остался таким как был и если и возрос максимум на 1 литр или около того (справедливо только для заднего привода на полном не все так радужно). Ну как всегда у медали две стороны так и у трутрака есть недостатки которые некотрым может и покажутся пустяковами.

    1. При пороротах в горки где нужно подбавить газа при движении на заднем приводе одно из колес обязательно протаскивает так как диф заблокирован.

    2. При движении на полном приводе руль который был слегка тяжелей зимой на асфальте становится намного тяжелее и чем больше газа тем больше он стремится вернутся в прямолтнейное положение на 2 вд все замечательно и это не мешает.

    3. Машина в движении стала заметно шумнее.

    4. Ну и если всетаки сели то копать намного тяжелее.

    Так же установив друзьям пару локрайтов правдо на эскуду могу сказать там что в недостатках трутрака на порядок ощутимие (за проходимость нужно платить комфортом или деньгами ставить отключаемые блоки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А вот по снегу в горку сурф блин не едет (прав был Пушистый).

    315/75/16, давление 0,2-0,3 и прет как миленький... только конечно полностью лочный... просто на этой резине ездил уже в апреле :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.