Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Стали постукивать клапана на рабочей 80ке, промерил зазоры, впуск в норме 0.15-0.2мм. А вот на выпуске зазоры увеличены 0.55-0.7мм. Достал шайбы, промерил, толщина шайб 3.35-3.45, впал немного в ступор. По мануалу шайбы идут от 2.25 до 3.3мм, а тут уже стоят большего размера, а надо бы ещё по толще. Где их взять?

    На этой машине не так давно меняли головку, старая полопалась и шли газы, клапаны оставили старые. Подозреваю что эти старые клапаны возможно торцевали, если на старой голове были просажены сёдла, отсюда и увеличенные зазоры. Движок вроде бы работает нормально, но шум клапанов уже напрягает слегка.

    Хотел узнать где можно раздобыть регулировочные шайбы увеличенной толщины? Продавцы предлагают только стандартные, которые описаны в мануале.

    Мастеру, делавшему движок, дозвониться не смогли :(

    Изменено пользователем Антуан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может все- таки на прячься и поставить новые клапана? Кроилово ведет к попадалову (с).

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Может все- таки на прячься и поставить новые клапана? Кроилово ведет к попадалову (с).

    Это конечно самый правильный вариант, скорее всего так и придётся делать. Но всё же хотелось бы узнать откуда в двигателе стоят увеличенные шайбы? Раз их поставили значит их кто то выпускает. Может быть на 2L или 3L стоят шайбы такого размера? Кто владеет такой информацией поделитесь плиз. Нужны шайбы толщиной 3.45, 3.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Думаю что увеличенный зазор не смертелен!

    Вот если бы его вообще не стало то клапан мог от не плотного закрывания прогореть.

    На дизелях зазор со временем уменьшается(что по идее должно произойти и у вас)проста какое то время поездить с такими зазорами , они должны уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Думаю что увеличенный зазор не смертелен!

    Вот если бы его вообще не стало то клапан мог от не плотного закрывания прогореть.

    На дизелях зазор со временем уменьшается(что по идее должно произойти и у вас)проста какое то время поездить с такими зазорами , они должны уменьшится.

    Cовершенно верно , уменьшаются зазоры , я так думаю тыщ. через 300 прийдут в норму . Это я к чють чють поездить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Cовершенно верно , уменьшаются зазоры , я так думаю тыщ. через 300 прийдут в норму . Это я к чють чють поездить :)

    Спасибо, обнадёжили блин :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Болячка стала прогрессировать, стук клапанов увеличился. Наверное пора заказывать новые клапаны.

    А теперь вопрос к знающим людям - что ещё может понадобится при замене клапанов на 1HZ кроме сальников клапанов, прокладки ГБЦ ну и собственно самих клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    седла и направляющие втулки клапанов.а пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    голову брали новую, пробег тыщ 25 максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Сейчас тоже ремонтирую ГБЦ. Нужно:

    90504-49001 - пружина клапана 12шт. (лучше поменять, стоит не дорого)

    13711-17010 - клапан впускной 6шт.

    13715-17010 - клапан выпускной 6шт.

    Т.к. весь движок раскидал, то взял

    04111-17011 - комплект прокладок двигателя.

    Этот комплект обошелся в 11килорублей. (Если что тут заказывал: http://www.land-crui...c=131988&st=225)

    а тебе можно просто:

    90913-02094 - колпачок маслосъемный 12шт.

    ГБЦ у меня то же относительно новая, втулки не стал заказывать.

    to Staier Что за седла, можно картинку или код.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Антуан -у

    С седлами у вас проблем не должно быть - слишком маленький пробег и в клапанах был достаточный зазор,чтобы их не повредить. Но все равно внимательно осмотрите рабочие фаски, возможно увидите следы газовой коррозии. Это не критично - после притирки клапанов их не будет. Если ( как крайний вариант)

    коррозия все же останется - тогда перешлифовка седел. Уверен на 99%, что у вас до этого не дошло. В случае 1% напишите в личку - расскажу, как в этом случае правильно производится ремонт.

    Удачи!

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Polar вскрытие покажет, я тоже думаю что ничего страшного там нет, клапана, сальники и прокладки заказаны, вот думаю может ещё пружины заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    т.е. мои пост прочитать сложно? от старости все равно, хоть чуть чуть но пружины по другому работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Green не сложно, благодаря тебе и вспомнил про них, сколько за пружинки отдал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    115р. штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.