Перейти к публикации
MG9

А не купить ли мне SURFа?!?!?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек, Киргизстан
    • Машина: LEXUS-ES300, УАЗ-31512, Тянь-Шань(капотная компоновка на базе ГАЗ-66)

    Полистал два-три дня ваш форум и начинаю прикидывать... А не купить ли мне SURF и перекинуть руль на место... Кто нить этим занимался? Мож-быть есть какие-то грамотные раскладки по этому процессу. Живу в Киргизстане, с детства увлекаюсь охотой в горах. Для рабочих поездок по городу есть легковушка LEXUS ES300. Для поездок на охоту в труднопроходимые горные места есть УАЗик 31512 тюнингованный. Для поездок в очень жестоких условиях в очень недоступные и необжитые места, заканчиваем монтаж агрегата капотной компоновки на базе ГАЗ-66 с Мериновским 6 литровым турбо-дизелем (осталось внутри салон обшить). Но есть у нас в Киргизии очень интересные места, которые расположены далековато от Бишкека (500-700км) по асфальту + гравийка. И в конце пути километров 50-60 по ущелью по каменистой дороге. И в общем-то проезд не сложный, но на УАЗике такое расстояние со скоростью 70-80к/ч, даже на TOYOTовских сиденьях…. Короче у пассажиров коньяка до конца пути не хватает… или здоровья пить его. Вот я и думаю на SURFике будет проворнее, наверное. Тогда можно будет разделить все охотничьи зоны на SURFовские, УАЗиковские и ШиШиговские.

    Теперь определиться нужно, какой SURF подойдёт к нашим условиям. Ну и чтобы к нему подобрать панель, рулевые прибамбасы, педали и т.д. Это делать придется самому. В Бишкеке вроде бы этим никто не занимается. Но опыт есть. На ГАЗ-66 мы установили лобовое, торпедо и панель от 814 Мерина. Рулевой ред. от ЗИЛ131.

    В Алма-Ате (это 250 км от нас) занимаются переустановкой руля, но это другая страна, граница, погранцы и человеческий факрор…

    Есть слух, что до какого-то года выпуска посадка-высадка у SURFов бала не удобной??? Или это только слух?? В общем если есть советы… рад услышать, вернее прочитать…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ДЫК 4Раннер и переделыватьне надо, только что у вас лучше эксплуатировать- бензин или дизель??? think.gif Дизеля 3L и 1KZ не плохие, а бензинки - 3VZ-E и 22R-Е, выбирай, что у Вас лучше эксплуатировать! wink.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    А зачем такие заморочки,не проще купить раннер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    А чего бы сразу раннера не взять? Тот же сурф, только леворукий.

    Есть слух, что до какого-то года выпуска посадка-высадка у SURFов бала не удобной??? Или это только слух??

    Про первое и второе поколение сурфов/раннеров такое говорят. (Обычно это люди неспортивного типа, нарастившие слишком много сала на туловище)

    У меня второе поколение. Посадка-высадка проблем не вызывает. Да и сидеть мне в этой машине в дальних поездках удобнее (1000 км рулишь - ничего не затекает и не болит)

    А так нужно найти машину на рынке и залезть-вылезть из нее и все насчет удобства сразу станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    У меня второе поколение. Посадка-высадка проблем не вызывает. Да и сидеть мне в этой машине в дальних поездках удобнее (1000 км рулишь - ничего не затекает и не болит)

    У меня нормальное сложение и садиться и выходить из машины удобно, ok.gif привык пользоваться подножкой при выходе ,чтобы брюки не пачкать, только сиденьки "RECARO", при ежедневной езде (150-200км) ничего, party.gif а межгород-спина устает - больно ЖЕСТКИЕ!!! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Вероятно MG9 хочет именно Surf с переброской руля а не Runner, патамушта Surf-ы обычно в лучшем состоянии чем Runner-ы (а особенно если прямо с покемонии), и у Surf-ов обычно богаче комплектация. blush.gif

    А там глядишь поездит поездит и руль не захочет перебрасывать tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фишка в том что там Сурфов больше чем Раннеров

    Вот видать в этом и проблемс .Хотя может человек путает или не знает

    что есть СУРФ или РАННЕР

    Насчет

    Есть слух, что до какого-то года выпуска посадка-высадка у SURFов бала не удобной???

    Скорее сформулировать ответ можно так .

    Что посадка на данных авто , именно легковое , т.е сиденья расположены близко к полу , как на легковых авто .

    На других 4х4 чаще всего они сделаны табуреткой .Т.е от пола сиденье стоит высоко .

    Для некоторых у кого рост свыше 180 см , бывает не удобно .Типо потолок упираеться в башку blush.gif . Хотя многие уже сказали что дело в привычке .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Киргизстан
    • Машина: LEXUS-ES300, УАЗ-31512, Тянь-Шань(капотная компоновка на базе ГАЗ-66)

    Здравия всем, Уважаемые.

    Благодарю за участие. Заложено начало накопления инфы по SURF. Насчет «путает или не знает, что есть СУРФ или РАННЕР» я в курсе.

    Почему SURF?

    1. Ранеры к нам попадают из Германии или из Штатов и, как правило, с большим пробегом и в «состоянии», когда ЭТО нужно продавать, а не покупать.

    2. СУРФ? Или РАННЕР? – заметная разница в цене. РАННЕР дороже при одинаковом годе выпуска, хотя всё более изношено (расстояния в странах длиннее, чем в Японии). Да и «фарша» почти никакого. А мы за жизнь (мне 53, я самый молодой в нашей компании) на запорожцах-москвичах-УАЗах-НИВАх без «фарша» столько покатались по горам…, щ-щас хочется с «фаршем»… (Почуял разницу на LEXUS после трёх проданных MERSов).

    3. SURFы к нам тащат из Японии. По Ж/Д через Китай. Через Китай, потому. что в Китае в дороге не дербанят машины. Все приходит в хорошем состоянии. Только долгая доставка (2-3 месяца). SURF 96-97г под заказ обещают за 9-10т USD (дорого?? не дорого??? кто его знает??) . Если тащат через Россию-Казахстан, то состояние разворованное получается почему-то. Праворульные авто к нам года два как начали массово таскать. SURFов мало совсем в городе. Да и те староватых годов почти все. Не кого спросить про машину. Из знакомых охотников, кто использует внедорожники по назначению, пока никто не приобретал такой аппарат. В основном TERRANы и PAJERики из Германии. А я про них всё знаю. Они «отдыхают» там, где я на моём УАЗике проезжаю. И там где мы охотимся, никого на этих джипах не было ни разу.

    4. Руль буду ставить на место однозначно. Старыми становимся однако. Слева работаешь, как автомат. А справа секунды теряются на обдумывание действий. У знакомого DELICA, приходится пьянь-кентов после сауны развозить по домам иногда…. Не нравится мне справа ездить. Теперь определиться надо, как подбирать рулевое, педальную группу и панель от РАННЕРА к СУРФУ… по году выпуска или как, чтобы точнее все подъехало. Проводку удлинять придется,… Может, кто занимался этими переделками уже? Знает, какой вкус у этой собаки…

    5. Эксплуатировать думаю дизель. Какой двигатель для гор будет предпочтительней? У нас есть перевалы выше 4000м над морем.

    6. Ну, может не все вопросы ещё всплыли…

    Заранее благодарю.

    Мои всем пожелания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2. СУРФ? Или РАННЕР? – заметная разница в цене. РАННЕР дороже при одинаковом годе выпуска, хотя всё более изношено (расстояния в странах длиннее, чем в Японии).

    152370[/snapback]

    Насчет небольших расстояний и т.п.

    http://toyota-club.net/files/faq/05-04-10_faq_contr-pr.htm ИМХО, очень взвешеная статья.

    С моей точки зрения проще взять Раннер и привести его в порядок.

    Если смотреть на дизели, то тут без вариантов - 1KZ-T, причем, в отличие от Сюрфа, на Раннере он "дубовый", т.е. без электронных примочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Пашка просто враг праворуких smile.gif .

    нравицца машина бери! Состояние комплектация правого руля как не странно всегда лучше чем левого. Что бы флоейм не разводить, Паша твоя машина это исключение smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Пашка просто враг праворуких  smile.gif .

    нравицца машина бери! Состояние комплектация правого руля как не странно всегда лучше чем левого. Что бы флоейм не разводить, Паша твоя машина это исключение  smile.gif .

    152424[/snapback]

    Почему враг? Был у меня бюджет на нормальный леворульный агрегат - его и взял, был бы бюджет пожиже - взял бы сюрфа.

    Смотри начало темы, человек хочет взять сюрфа и ПЕРЕБРОСИТЬ РУЛЬ. ИМХО - получится порно, в сравнении с Раннером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да нормально получицца, видел я уже переделанные машинки. вопрос мягко скажем не простой, хозяин поймет как это сложно, но возможный. Хотя я бы не переделывал, оставил как есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    да нормально получицца, видел я уже переделанные машинки. вопрос мягко скажем не простой, хозяин поймет как это сложно, но возможный. Хотя я бы не переделывал, оставил как есть

    152477[/snapback]

    Всё равно, лучше чем на заводе не сделаешь. А по деньгам, машина + запчасти + работа по переброске руля даже дороже Раннера с KZтом будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я для гор предпочел бы зажигалку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    С моей точки зрения проще взять Раннер и привести его в порядок.

    +1

    Тем более, что как я понял MG9 хочет 185 кузов, а где для него детали для переделки на левую сторону брать? Если на 130 много б/у разборок есть, то на 185 даже в Москве я таковых не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Здравия всем, Уважаемые.

    Благодарю за участие. Заложено начало накопления инфы по SURF. Насчет «путает или не знает, что есть СУРФ или РАННЕР» я в курсе.

    Почему SURF?

    1. Ранеры к нам попадают из Германии или из Штатов и, как правило, с большим пробегом и в «состоянии», когда ЭТО нужно продавать, а не покупать.

    2. СУРФ? Или РАННЕР? – заметная разница в цене. РАННЕР дороже при одинаковом годе выпуска, хотя всё более изношено (расстояния в странах длиннее, чем в Японии). Да и «фарша» почти никакого. А мы за жизнь (мне 53, я самый молодой в нашей компании) на запорожцах-москвичах-УАЗах-НИВАх без  «фарша» столько покатались по горам…, щ-щас хочется с «фаршем»… (Почуял разницу на LEXUS после трёх проданных MERSов).

    3.  SURFы к нам тащат из Японии. По Ж/Д через Китай. Через Китай, потому. что в Китае в дороге не дербанят машины. Все приходит в хорошем  состоянии. Только долгая доставка (2-3 месяца). SURF 96-97г под заказ обещают за 9-10т USD (дорого?? не дорого??? кто его знает??) . Если тащат через Россию-Казахстан, то состояние разворованное получается почему-то. Праворульные авто к нам года два как начали массово таскать.  SURFов мало совсем в городе. Да и те староватых годов почти все. Не кого спросить про машину. Из знакомых охотников, кто использует внедорожники  по назначению, пока никто не приобретал такой аппарат. В основном TERRANы и PAJERики из Германии. А я про них всё знаю. Они «отдыхают» там, где я на моём УАЗике проезжаю. И там где мы охотимся, никого на этих джипах не было ни разу.

    4. Руль буду ставить на место однозначно. Старыми становимся однако. Слева работаешь, как автомат. А справа секунды теряются на обдумывание действий. У знакомого DELICA, приходится пьянь-кентов после сауны развозить по домам иногда…. Не нравится мне справа ездить. Теперь определиться надо, как подбирать рулевое, педальную группу и панель от РАННЕРА к СУРФУ… по году выпуска или как, чтобы точнее все подъехало. Проводку удлинять придется,… Может, кто занимался этими переделками уже? Знает, какой вкус у этой собаки…

    5. Эксплуатировать думаю дизель. Какой двигатель для гор будет предпочтительней? У нас есть перевалы выше 4000м над морем.

    6. Ну, может не все вопросы ещё всплыли…

    Заранее благодарю.

    Мои всем пожелания.

    152370[/snapback]

    Вы токо потвердили мои слова

    Если брать правый руль , то придеться покупать сразу и донара +работа по перекидке .

    Зная примерно Ваши цены .

    Это как раз выйдет левый руль .

    ИМХО лучше взять сразу левый и его уже доделавать до ума

    Насчет сравнивать убранства между левым и правым рулем

    Мне кажеться все это фантастика ,относительна РАннера и Сурфа

    Практически все одинаковое

    Все зависит от комплектации , да и все можно заменить со временим на то что хочеться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Киргизстан
    • Машина: LEXUS-ES300, УАЗ-31512, Тянь-Шань(капотная компоновка на базе ГАЗ-66)

    SURFовских разборок в нашем городе точно нет пока ещ-щё. Я сегодня по совету ADB-50RUS:

    "Посадка-высадка проблем не вызывает. Да и сидеть мне в этой машине в дальних поездках удобнее (1000 км рулишь - ничего не затекает и не болит)

    А так нужно найти машину на рынке и залезть-вылезть из нее и все насчет удобства сразу станет ясно".

    Часа четыре колесил по городу, чтобы СТОЯЧИЙ SURF увидеть, попробовать посадку-высадку… чёрта лысого быстрее найти можно, чем SURF в нашем городе. За одним рулил минут 15, но на светофорах упустил…Автобазар работает в субботу-воскресенье, поеду, может, будет какойнить стоять, залезу-вылезу...

    А панель, рейку и всё остальное будем торочить новьё. Сегодня был в конторе которая по довтавке YOTAвских запчастям шарит. Дали приблизительную расклодку RUNNERовских цен на панель ($700-750), рейка ($700-750), педали+ мелочёвка завтра посчитают. Я их сильно удивил своей проблемой. К ним по SURFам еще никто не обращался. Из Алма-Аты были клиенты, но они заказывали от LEXUS панель, рейку и т.д. на TOYOTA Windom. В $2000 всё поместилось. Из О.А.Э. тащат. Но для точности вычислений приговора нужны winкоды и SURFа и RUNNERа, чтобы и цвет подобрать.

    И ещё вопрос: У какого кузова самые небольшие передний и задний свесы? для гор это очень немаловажно. Преодолевать промоины и горные речки с торчащщими каменюками (в этом плане УАЗик хорош).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    И ещё вопрос: У какого кузова самые небольшие передний и задний свесы? для гор это очень немаловажно. Преодолевать промоины и горные речки с торчащщими каменюками (в этом плане УАЗик хорош).

    Ээ... вот как раз здесь ранер/сурф не рулит sad.gif особенно задний свес. После того как на покатушках, на пустяковой вобщем-то пересеченке, чуть не оторвал задний бампер крепко задумался над ликвидацией онного и впиндюривании туда самостроганой железяки (и все равно свес остается просто огромный)

    ЗЫ с УАЗом по свесам даже рядом не стоял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Дак ему все равно переделовать, зад и обрезать можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек, Киргизстан
    • Машина: LEXUS-ES300, УАЗ-31512, Тянь-Шань(капотная компоновка на базе ГАЗ-66)

    …да-а уж-ж, только я воспрянул в мечтах перед предстоящей переделкой, как их (мои мечты) порубили как капусту на корню… ладно не буду переделывать SURFа, я его даже покупать не буду.… Пока ковырялся в сайтах:

    https://www.manheim.com/

    http://www.avtointer.com/search.php ,

    случайно обнаружил следы старых знакомых в Канаде. Занимаются там отправкой авто до Бишкека. Тоже убедили брать без переделки.

    Есть сейчас у них 4RUNNER бензин, 99год, цвет серебристый, 96000 миль пробег, фэйс и салон – нормально (бампера с царапинами). Но двигатель и трансмиссия – лотерея. Вопрос… Для RUNNER 96000 миль – это нормально, или прединфаркт…!!?? С растоможкой и доставкой 16-17000 USD.

    Был я на нашем автобазаре. Производил пасадку-высадку и в SURF и в RUNNER. Нормально. Но у меня рост 170. Сиденья удобные. Панель смахивает как у моего LEXUS. Он у меня тоже Америкос. Были SURFы (2 штуки было всего), 94г-96г, дизель-2,7 и дизель 1KZ-T – 6500 и 7800 USD. 4RUNNER (1 шт) бензин 2005г – 40000 USD.

    Но реконструкцию всё равно буду делать… только на УАЗике. Впендюрю двери от ГАЗ-66, с вашей помощью выберу движок какой нить японец нетурбированный с коробкой с раздаткой. Нашел хорошую японскую разборку. ЩЩас будем ждать подходящего донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.