Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

собственно вот. давно хотел карлсона поставить да и мокрил слегка сверху где-то. карлсон от сонаты пятой такое ощущение что китайцы его под газель делали ибо по высоте он ложится чётко . post-7385-0-69992600-1335458855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

насмотрелся как лебёдку устанавливают и решил тоже всё обрезать чтоб потом уже просто площадку прикрутить. отсверливаем и обрезаем лишкиpost-7385-0-15480200-1335458966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

ввариваем поперечину .post-7385-0-97878100-1335459036_thumb.jpg

получаем спередиpost-7385-0-65025400-1335459085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

вид в моторном отсеке. всё что успел за день. post-7385-0-20706700-1335459163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Вот конечный результат. Всё работает и жужжит. Правда первый радиатор оказался турецким и начал сразу ссать . Был поставлен оригинал газ. Бачёк омывателя перемещён туда  от таза. Штатный мешал внедрению.

IMG_20190318_125210.jpg

IMG_20190318_125218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Движок с Газели когда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
3 часа назад, Renegat сказал:

Движок с Газели когда будет?

Понимаешь в чём дело, я делаю что то лучше иногда чем стоит. А мотор от газели - хуже, вот в чём вопрос. Вот закрепил аккумулятор, лучше чем на заводе - эт плохо? Поставил уплотнитель вала на рулевую лучше чем с завода - от таза , это плохо? Усилил петли  - это плохо. Всё от газелей или тазов (шток от таза на петли ) Радиатор больше по объёму и карлсон стоит - это плохо , или нужно взять китайский аналог китайского говна с надписьюкашимура сан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
В 19.03.2019 в 14:49, мотогунька сказал:

Понимаешь в чём дело, я делаю что то лучше иногда чем стоит. А мотор от газели - хуже, вот в чём вопрос. Вот закрепил аккумулятор, лучше чем на заводе - эт плохо? Поставил уплотнитель вала на рулевую лучше чем с завода - от таза , это плохо? Усилил петли  - это плохо. Всё от газелей или тазов (шток от таза на петли ) Радиатор больше по объёму и карлсон стоит - это плохо , или нужно взять китайский аналог китайского говна с надписьюкашимура сан?

Про уплотнитель вала дай пожалуйста информацию,у меня в салон через это отверстие шум дым валит,пока прикрыл пыльником от фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
1 час назад, Kirill-Biba сказал:

Про уплотнитель вала дай пожалуйста информацию,у меня в салон через это отверстие шум дым валит,пока прикрыл пыльником от фары

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 19.03.2019 в 06:44, Renegat сказал:

Движок с Газели когда будет?

думаю скоро.:dead:

В 19.03.2019 в 09:49, мотогунька сказал:

это плохо?

Лет 30 назад у меня шкода была и я в нее тоже все от тазиков пихал ,в конце концов получился франкенштейн который был хуже шкоды и хуже таза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

дым валит

Может стоит удалить источник дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
1 час назад, AZIAT сказал:

думаю скоро.:dead:

Лет 30 назад у меня шкода была и я в нее тоже все от тазиков пихал ,в конце концов получился франкенштейн который был хуже шкоды и хуже таза. 

Можно спросить, а чем хуже большой радиатор и карлсон  . Ну еслиб я сказал что стоит китайский радиатор , и китайский карлсон  аля оригинал, то это круто. А если стоит радиатор ( да какая разница от казели он или от столетнего говна с разборки, если он медный , многорядный, соты мелкие, охлаждает и не течёт ) то это Франкенштейн. Сколько лет прошло, ездит и не жужжит. Ты заметил, что радиатор без заливной идёт здесь, а штатный с заливной ?

 Кстати ниже на фото , стоит гена от хюндая на 100 а и современный  и высоко задран а не как штатный, ниже лужи. Эт хреново? Или лучше чтоб он стоял низко , на 50 а , но зато тойота. Или кашимудзу китайскую круче, и потом изучаить, почему не работает.

 Да , ещё у меня стоят подушки кузова их сайлентблоков от таза 08 , грамотно , а не шайбы хоккейные  или полиуретанвые от подполного завода жмеринки . И работают как штатные , а не с вырванными втулками  .

 А ещё выкинуто убого говно мотающееся снизу , на подушках волги , и заметь , лучше стало чем было.

 Но я никогда не поставлю бензонасос от таза и форсунки , наконечники

 Вот сейчас думаю, затонировать стёкла задние, или изготовить тонированные в массе. После твоих слов задумался, оригинальное затёртое, китаское новое, или наше , изотовленое из стекла пилкингтов и в массе. Наверное старое затёртое, поменяю на затёртое и затонирую, местное, западло ставить, франкинштейн получится.

Франкинштейн обычно получается, когда руками из задницы, пытаются поршня от волги, воткнуть в ауди .

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 минуты назад, мотогунька сказал:

и заметь , лучше стало чем было.

Лучше было , когда было новое и оригинальное . А сейчас просто  наборчик сделай сам . Тебе нравится и ладно. Но выдавать это за истину не стоит. 

Кстати эксперименты с электровентилятором я проходил - мне не хватало его эффективности - мотор грелся , а вот с родной муфтой проблем не было .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Поэтому у меня стоит радиатор в полтора раза больше по объёму, а от чего он, дело вторичное , чаще соты и рядов больше, и карлсон можно сунуть ватт на 350. На днях морковка приезжала , би турбо , 280 помоему лошадей, так там карлсон стоит вообще мизерный , а радиатор алюминиевый , сантиметров 10 в толщину. При такой мощности не перегревается. А у меня мотор дохлый 125 полудохлых лошадей , оборты маленькие , помП новИй, карлсон мощный .

 А насчёт нового и оригинального , я написал- гена , устаревшее говно на мало мощности и будет оно новым и оригинальным  и там висящем, хорошего в этом мало, я ж не поставил от таза .

. Траверса под раздатку- новое висящее брюхо снизу авто .

 Маятник- штатно гнётся от дуновения ветра. Сколько я намотал на нём после переделки , нет люфтов и думаю не будет .

 Аккумулятор - какой узкоглазый  придумал крепить его к передней панели , если так просто от ветра гнётся и от хлопанья капотом?  На всех нормальных авто, он крепится в площадке , как я и сделал.

 Ну и нахрена такое новое и оригинальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE, Акпп~Ratcu,Maxxis 38.5 M9060,два моста 5.29

Покажи про аккумулятор пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
В 26.04.2012 в 19:52, мотогунька сказал:

вид в моторном отсеке. всё что успел за день. post-7385-0-20706700-1335459163_thumb.jpg

Из недостатков данного радиатора - практически отсутствует олово на швах, его там завод наносит мизер при пайке, все остальное замазано краской потолще и герметик типа битумного.

Чаще всего трескаются швы на банках.Качество швов видно даже на этом фото =) Короче, после доп вложений и пропайки катушкой припоя, имеет право на жизнь.

Единственно, экономическая сторона вопроса. Новый такой радиатор 10-12к стоит, если 3х рядный и правильно помню, у нас как то так вроде.

Изменено пользователем Bratok_xxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
1 час назад, Bratok_xxl сказал:

Из недостатков данного радиатора - практически отсутствует олово на швах, его там завод наносит мизер при пайке, все остальное замазано краской потолще и герметик типа битумного.

Чаще всего трескаются швы на банках.Качество швов видно даже на этом фото =) Короче, после доп вложений и пропайки катушкой припоя, имеет право на жизнь.

Единственно, экономическая сторона вопроса. Новый такой радиатор 10-12к стоит, если 3х рядный и правильно помню, у нас как то так вроде.

Ты плохо прочитал выше. Это турция голимая. Я в совдеповских деталях не шарил, купил, сказали-МАМАЙКИЛЯНУСЬЧТООРИГИНАЛ. Он начал мокрить почти сразу . Был выкинут и поставлен оригинал газа . Он даже выглядит по другому, там больше  рядов , чаше , плюс само оперение мелкое.

Теперь если этот пробьётся, просто снимаешь и ставишь новый. Снизу выпелено место , усилена распорка , в случае чего, появилось место под леПётку.

Снизу , видите, стоит демпфер из амортика от таза. Сколько лет уже прошло, сухой и работает. По гати, можно  рулить, не боясь что его выбьет пальцы.Можно было и заменитель китайский поставить или тачдог, который сразу сдох. Китай наверное.

3 часа назад, volder сказал:

Покажи про аккумулятор пожалуйста?

Там глянь.

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Забыл совсем - колхоз , это когда заднюю тягу панара режут пополам, потом вваривают болты . Следующий владелец, в случае чего , ну погнёт ,будет это тоже резать и варить .

А не колхоз , эт болты развальные от ТАЗ 08 , немного переделок , и следующий владелец, просто ставит новую , делает мост увод  болтом .

 Колхоз, эт когда маятник обваривают железом, ставят пальцы точёные токарем или от другой иномарки   и следующий тоже нужно обваривать и колхозить, или ставить штатный.

 А не колхоз, эт когда в этот маятник усиленный, вы просто ставите новые втулки оригинал за пять копеек, и палец и втулки  от нового оригинального наконечника.

 

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
41 минуту назад, мотогунька сказал:

Ты плохо прочитал выше. Это турция голимая. Я в совдеповских деталях не шарил, купил, сказали-МАМАЙКИЛЯНУСЬЧТООРИГИНАЛ. Он начал мокрить почти сразу . Был выкинут и поставлен оригинал газа . Он даже выглядит по другому, там больше  рядов , чаше , плюс само оперение мелкое.

Прочитал все верно. Я их уже напаялся... Всех производителей причем =) До тошноты =)

Газелей у нас с ними много =) ГАЗ не делает радиаторы сам =) Берет СААЗ, ДААЗ или ШААЗ. Есть еще Оренбургский радиатор, хз идут они или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
8 часов назад, Bratok_xxl сказал:

Прочитал все верно. Я их уже напаялся... Всех производителей причем =) До тошноты =)

Газелей у нас с ними много =) ГАЗ не делает радиаторы сам =) Берет СААЗ, ДААЗ или ШААЗ. Есть еще Оренбургский радиатор, хз идут они или нет.

Тот что на фото- иран. Иранский не то что паять, его в металолом не берут. У меня тот который идёт на завод по штату. Вот даже не мокрит нигде сколько лет. Краска без битума и блестит  , швы ровные. А казели, так водятлы и механики ставят что подешевле . Вот ты и паяешь их .

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.