Перейти к содержанию
мотогунька

установка радиатора от газели

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

собственно вот. давно хотел карлсона поставить да и мокрил слегка сверху где-то. карлсон от сонаты пятой такое ощущение что китайцы его под газель делали ибо по высоте он ложится чётко . post-7385-0-69992600-1335458855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

насмотрелся как лебёдку устанавливают и решил тоже всё обрезать чтоб потом уже просто площадку прикрутить. отсверливаем и обрезаем лишкиpost-7385-0-15480200-1335458966_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

ввариваем поперечину .post-7385-0-97878100-1335459036_thumb.jpg

получаем спередиpost-7385-0-65025400-1335459085_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

вид в моторном отсеке. всё что успел за день. post-7385-0-20706700-1335459163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Вот конечный результат. Всё работает и жужжит. Правда первый радиатор оказался турецким и начал сразу ссать . Был поставлен оригинал газ. Бачёк омывателя перемещён туда  от таза. Штатный мешал внедрению.

IMG_20190318_125210.jpg

IMG_20190318_125218.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Движок с Газели когда будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
3 часа назад, Renegat сказал:

Движок с Газели когда будет?

Понимаешь в чём дело, я делаю что то лучше иногда чем стоит. А мотор от газели - хуже, вот в чём вопрос. Вот закрепил аккумулятор, лучше чем на заводе - эт плохо? Поставил уплотнитель вала на рулевую лучше чем с завода - от таза , это плохо? Усилил петли  - это плохо. Всё от газелей или тазов (шток от таза на петли ) Радиатор больше по объёму и карлсон стоит - это плохо , или нужно взять китайский аналог китайского говна с надписьюкашимура сан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
В 19.03.2019 в 14:49, мотогунька сказал:

Понимаешь в чём дело, я делаю что то лучше иногда чем стоит. А мотор от газели - хуже, вот в чём вопрос. Вот закрепил аккумулятор, лучше чем на заводе - эт плохо? Поставил уплотнитель вала на рулевую лучше чем с завода - от таза , это плохо? Усилил петли  - это плохо. Всё от газелей или тазов (шток от таза на петли ) Радиатор больше по объёму и карлсон стоит - это плохо , или нужно взять китайский аналог китайского говна с надписьюкашимура сан?

Про уплотнитель вала дай пожалуйста информацию,у меня в салон через это отверстие шум дым валит,пока прикрыл пыльником от фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
1 час назад, Kirill-Biba сказал:

Про уплотнитель вала дай пожалуйста информацию,у меня в салон через это отверстие шум дым валит,пока прикрыл пыльником от фары

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 19.03.2019 в 06:44, Renegat сказал:

Движок с Газели когда будет?

думаю скоро.:dead:

В 19.03.2019 в 09:49, мотогунька сказал:

это плохо?

Лет 30 назад у меня шкода была и я в нее тоже все от тазиков пихал ,в конце концов получился франкенштейн который был хуже шкоды и хуже таза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
2 часа назад, Kirill-Biba сказал:

дым валит

Может стоит удалить источник дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
1 час назад, AZIAT сказал:

думаю скоро.:dead:

Лет 30 назад у меня шкода была и я в нее тоже все от тазиков пихал ,в конце концов получился франкенштейн который был хуже шкоды и хуже таза. 

Можно спросить, а чем хуже большой радиатор и карлсон  . Ну еслиб я сказал что стоит китайский радиатор , и китайский карлсон  аля оригинал, то это круто. А если стоит радиатор ( да какая разница от казели он или от столетнего говна с разборки, если он медный , многорядный, соты мелкие, охлаждает и не течёт ) то это Франкенштейн. Сколько лет прошло, ездит и не жужжит. Ты заметил, что радиатор без заливной идёт здесь, а штатный с заливной ?

 Кстати ниже на фото , стоит гена от хюндая на 100 а и современный  и высоко задран а не как штатный, ниже лужи. Эт хреново? Или лучше чтоб он стоял низко , на 50 а , но зато тойота. Или кашимудзу китайскую круче, и потом изучаить, почему не работает.

 Да , ещё у меня стоят подушки кузова их сайлентблоков от таза 08 , грамотно , а не шайбы хоккейные  или полиуретанвые от подполного завода жмеринки . И работают как штатные , а не с вырванными втулками  .

 А ещё выкинуто убого говно мотающееся снизу , на подушках волги , и заметь , лучше стало чем было.

 Но я никогда не поставлю бензонасос от таза и форсунки , наконечники

 Вот сейчас думаю, затонировать стёкла задние, или изготовить тонированные в массе. После твоих слов задумался, оригинальное затёртое, китаское новое, или наше , изотовленое из стекла пилкингтов и в массе. Наверное старое затёртое, поменяю на затёртое и затонирую, местное, западло ставить, франкинштейн получится.

Франкинштейн обычно получается, когда руками из задницы, пытаются поршня от волги, воткнуть в ауди .

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
3 минуты назад, мотогунька сказал:

и заметь , лучше стало чем было.

Лучше было , когда было новое и оригинальное . А сейчас просто  наборчик сделай сам . Тебе нравится и ладно. Но выдавать это за истину не стоит. 

Кстати эксперименты с электровентилятором я проходил - мне не хватало его эффективности - мотор грелся , а вот с родной муфтой проблем не было .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Поэтому у меня стоит радиатор в полтора раза больше по объёму, а от чего он, дело вторичное , чаще соты и рядов больше, и карлсон можно сунуть ватт на 350. На днях морковка приезжала , би турбо , 280 помоему лошадей, так там карлсон стоит вообще мизерный , а радиатор алюминиевый , сантиметров 10 в толщину. При такой мощности не перегревается. А у меня мотор дохлый 125 полудохлых лошадей , оборты маленькие , помП новИй, карлсон мощный .

 А насчёт нового и оригинального , я написал- гена , устаревшее говно на мало мощности и будет оно новым и оригинальным  и там висящем, хорошего в этом мало, я ж не поставил от таза .

. Траверса под раздатку- новое висящее брюхо снизу авто .

 Маятник- штатно гнётся от дуновения ветра. Сколько я намотал на нём после переделки , нет люфтов и думаю не будет .

 Аккумулятор - какой узкоглазый  придумал крепить его к передней панели , если так просто от ветра гнётся и от хлопанья капотом?  На всех нормальных авто, он крепится в площадке , как я и сделал.

 Ну и нахрена такое новое и оригинальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130surf 1КZ~TEi, Акпп~Ratcu, 37 kevlar,два моста 5.29

Покажи про аккумулятор пожалуйста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
В 26.04.2012 в 19:52, мотогунька сказал:

вид в моторном отсеке. всё что успел за день. post-7385-0-20706700-1335459163_thumb.jpg

Из недостатков данного радиатора - практически отсутствует олово на швах, его там завод наносит мизер при пайке, все остальное замазано краской потолще и герметик типа битумного.

Чаще всего трескаются швы на банках.Качество швов видно даже на этом фото =) Короче, после доп вложений и пропайки катушкой припоя, имеет право на жизнь.

Единственно, экономическая сторона вопроса. Новый такой радиатор 10-12к стоит, если 3х рядный и правильно помню, у нас как то так вроде.

Изменено пользователем Bratok_xxl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
1 час назад, Bratok_xxl сказал:

Из недостатков данного радиатора - практически отсутствует олово на швах, его там завод наносит мизер при пайке, все остальное замазано краской потолще и герметик типа битумного.

Чаще всего трескаются швы на банках.Качество швов видно даже на этом фото =) Короче, после доп вложений и пропайки катушкой припоя, имеет право на жизнь.

Единственно, экономическая сторона вопроса. Новый такой радиатор 10-12к стоит, если 3х рядный и правильно помню, у нас как то так вроде.

Ты плохо прочитал выше. Это турция голимая. Я в совдеповских деталях не шарил, купил, сказали-МАМАЙКИЛЯНУСЬЧТООРИГИНАЛ. Он начал мокрить почти сразу . Был выкинут и поставлен оригинал газа . Он даже выглядит по другому, там больше  рядов , чаше , плюс само оперение мелкое.

Теперь если этот пробьётся, просто снимаешь и ставишь новый. Снизу выпелено место , усилена распорка , в случае чего, появилось место под леПётку.

Снизу , видите, стоит демпфер из амортика от таза. Сколько лет уже прошло, сухой и работает. По гати, можно  рулить, не боясь что его выбьет пальцы.Можно было и заменитель китайский поставить или тачдог, который сразу сдох. Китай наверное.

3 часа назад, volder сказал:

Покажи про аккумулятор пожалуйста?

Там глянь.

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro

Забыл совсем - колхоз , это когда заднюю тягу панара режут пополам, потом вваривают болты . Следующий владелец, в случае чего , ну погнёт ,будет это тоже резать и варить .

А не колхоз , эт болты развальные от ТАЗ 08 , немного переделок , и следующий владелец, просто ставит новую , делает мост увод  болтом .

 Колхоз, эт когда маятник обваривают железом, ставят пальцы точёные токарем или от другой иномарки   и следующий тоже нужно обваривать и колхозить, или ставить штатный.

 А не колхоз, эт когда в этот маятник усиленный, вы просто ставите новые втулки оригинал за пять копеек, и палец и втулки  от нового оригинального наконечника.

 

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
41 минуту назад, мотогунька сказал:

Ты плохо прочитал выше. Это турция голимая. Я в совдеповских деталях не шарил, купил, сказали-МАМАЙКИЛЯНУСЬЧТООРИГИНАЛ. Он начал мокрить почти сразу . Был выкинут и поставлен оригинал газа . Он даже выглядит по другому, там больше  рядов , чаше , плюс само оперение мелкое.

Прочитал все верно. Я их уже напаялся... Всех производителей причем =) До тошноты =)

Газелей у нас с ними много =) ГАЗ не делает радиаторы сам =) Берет СААЗ, ДААЗ или ШААЗ. Есть еще Оренбургский радиатор, хз идут они или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: путинград
  • Машина: taro
8 часов назад, Bratok_xxl сказал:

Прочитал все верно. Я их уже напаялся... Всех производителей причем =) До тошноты =)

Газелей у нас с ними много =) ГАЗ не делает радиаторы сам =) Берет СААЗ, ДААЗ или ШААЗ. Есть еще Оренбургский радиатор, хз идут они или нет.

Тот что на фото- иран. Иранский не то что паять, его в металолом не берут. У меня тот который идёт на завод по штату. Вот даже не мокрит нигде сколько лет. Краска без битума и блестит  , швы ровные. А казели, так водятлы и механики ставят что подешевле . Вот ты и паяешь их .

Изменено пользователем мотогунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.