Перейти к публикации
Shopot

Универсальная присадка в ДТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Начитался про солярки, евро, не евро, тепловозные всякие и тому подобные. С низким содержанием серы, с высоким, с парафинами и пр.

    Теоретически делаю вывод, что движка 1HZ, та слярочка которая продается на местных заправках у нас в Киеве - самое оно. В частности, по содержанию серы, Евро-2, по-моему... могу ошибиться и парафинов всяких, которые именно смазывают ТНВД должно, и являются пагубными для двигателей более тонкой ориентации.

    Почитвая материалы разные, взял вчера присадочку в топливо. Ликви -Моли, вот эту http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Speed_Diesel_Zusatz.html и залил ее в бак.

    Почему ее. Потому что она мягко чистит, то есть больше профилактически, систему топливную. Я подумал, что если позже, то чистка бывает с плохими последствиями, отрываются "куски грязи" которые и не перевариваются, а только забивают. Мой движок прошел 14 тысяч, и мягенько все прокатать на такой присадочке раз в 5-10 тысяч, я подумал, будет не лишним.

    Резюмэ. Сегодня охренел. Машина просто несется, выпрыгивая из-под ездока. Приемистость ващще как с турбиной. Кароче, мне нравицца!!!!

    Кто что скажет? Может, мнения бывалых по поводу моего теоретизирования? Советы?

    СпасибО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А свежепомытая машина едет еще лучше!

    А если не торопиться и дождаться 19 января? И напердолить полный бак "святой" воды? Вот попрет, наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да девушка там на рекламе откровенней чем у нас реклама КДТ. надо попробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    да девушка там на рекламе откровенней чем у нас реклама КДТ. надо попробовать

    Девушку? biggrin.gif

    отрываются "куски грязи" которые и не перевариваются, а только забивают.

    Вопрос:прежде чем начинать присадки лить,мож.стоит промыть бак?Ато у меня фиг его знает,когда посл.раз мыли,и что там творится.

    Или это значения не имеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    У тебя, наверно, еще с юношества тяга была к кружку школьной химии?

    Ну поднял ты искусственно цетановое число солярки кратковременно этой баночкой, больше плеснешь - еще быстрее побежит. Но при таком пробеге, как у тебя сейчас и форсунки и насос в идеале должны быть - что там чистить? Все время доливать же не будешь? Зальешь обычную соляру - будет казаться, что движок тупит и не тянет. Самообман это.

    Приведу пример: кто не москвичи - не обижайтесь, плз. Есть на внутренней стороне МКАДа заправка одна - между рынком Садовод и Капотней - прямо у самого Московского НПЗ - к емкостям хранения заправки трубы идут с территории перегонных цехов завода. Если приходится там иногда заправляться - никакой присадки не нужно - цетановое число этой солярки по факту в реале на 2-3 единицы выше, чем у обычной. Но стоит эту заправку отъездить и залить новую, например, на МТК - все, кажется, что соляра "левая".

    Спроси у людей, кто ездил на дизелях по Финляндии - та же картина - пока льешь у фиников дизель Neste - все гуд, летишь и движок шепчет, только границу проскочишь и заправишься у нашей Торфяновки - привет, не едем, а так - катимся...

    Я думаю так - если солярка у тебя не очень - то практичнее будет почаще менять гарантированно хорошие ТФ и тем самым беречь топливную аппаратуру, а не доливать всякую чудесную химию. Как известно, - из г---на конфетку не сделаешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    То есть отрицательное влияние сводится к тому, что после того как перестанешь ее лить, будет ощущение что машина не едет?

    А те свойства, которые перчисляет изготовитель как же? Типа предохраняет, бережет, очищает, и т. д.? Это маркетинговый обман? Но тогда бы давно он был вскрыт и такие как та же Ликви-Моли или БП были бы опозорены.

    Мне на самом деле интересно мнение опытного и сведущего. А то, что присадки - это плохо - так это я помню еще по постсоветским временам, по советам пенсионеров таксопарков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Не верь рекламе ,в лучшем случае в этой баночке керосин, а в худшем коктель для убиения моторов.Новому мотору и без добавок хорошо,а старому хоть золотые форсунки поставь и результат будет один focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Насчет присадок однозначного мнения нет и не будет. Есть ярые противники и такие же ярые поклонники.

    Но продукции Ликви Моли я лично доверяю. По крайней мере на масле езжу уже более 7 лет, и горя не знаю. А когда совеццкая машина была, то и присадки лил. Реально движку помогало и насчет чистоты и насчет износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    у меня друг заливает в свой старенький сурф с 2L, говорит что преемистость лучше становится...

    я пока заливаю кастрол ТДА,весной сниму бак - промою потом попробую эту присадку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Андрюха, у тебя Кукурузер совсем новый... нах тебе эти присадки, от лукавого все это! Я в прошлом году тож купился на эту присадку и всю зиму заливал, но каких то особых изменений не увидел, что было, что нет...правда ничего плохого тоже не наделал - вот за это ей спасибо! Короче если на заправке гамна налили, то ничем из него золота не сделаешь, вывод один - заправляться там где уверен! Диверсант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Купил для прошлой зимы канистру 4л HiGear присадка для зимы.

    Холодно так и не было. Почитав о доп полезностях этой присадки, начал по немногу добавлять в топливо. и заметил, добавляю - получаю экономию существенную, летом при дальнем пробеге получил средний расход 8л!, правда я тогда добавил еще одну присадку. И периодично добавляю и антигель, и победитель трения с ER, и чудеса - расход ниже, сам не могу обьяснить. Переставал лить - через время, не сразу, расход увеличивался, против прежнего, проверял поездками в одно и то же место, на круг 100км, в общем соляра еще была, а по подсчетам ее быть уже не должно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    ОФФище biggrin.gif Походу присадки аффигенно действенны на территории Украины и у украинцев. Наверно им попадаются присадки замешенные на чистом украинском САЛЕ, которое и смазывает и всё остальное делает значительно лучше. Даже больше - и воздух в Украине какой-то прямо таки сальный и еснно на машины дизельные действует очень пользительно ok.gif

    А если серьезно, то любая присадка это разовое улучшенее какого-то параметра, в данном случае подымающая цетановое цисло, конечно машина поедет, про ER и писать не хочется- бурда, а вот реально хорошая солярка вещь, тока где найти think.gif и не надо присадок ни каких no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    To:Вич.Я часто там заправлялся!Но дело в том что там солярка не из капотни а из хрен знает откудово.А логика у меня тоже подсказывает что должна быть из капотни.Лично смотрел документы у кассира выяснял градусы эксплуатации и увидел вот эту фигню.А насчёт труб из капотни это просто мне кажется опасно.Там также идёт слив с машин.Во как было у меня.Будешь заправляться проверь у них доки.А вот раньше заправлялся у водил с капотни вот это салярка супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    ОФФище biggrin.gif  Походу присадки аффигенно действенны на территории Украины и у украинцев. Наверно им попадаются присадки замешенные на чистом украинском САЛЕ, которое и смазывает и всё остальное делает значительно лучше. Даже больше - и воздух в Украине какой-то прямо таки сальный и еснно на машины дизельные действует очень пользительно ok.gif

    А если серьезно, то любая присадка это разовое улучшенее какого-то параметра,  в данном случае подымающая цетановое цисло, конечно машина поедет, про ER и писать не хочется- бурда, а вот реально хорошая солярка вещь, тока где найти think.gif  и не надо присадок ни каких no.gif

    289052[/snapback]

    Так ясно, все знают, у нас в Топливо сало добавляют для смазки топливной!

    Топливо на Украине в РАЗЫ! лучше Российского, потому как у нас поставки нефти не из России. А про присадки все серьезно, незачем мне народ в обман вводить, реально расход ниже, я 2/3 бака топлива назад привез, которого по подсчетам уже бы не было, и еще 2 недели на нем катался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    8 литров расхода солярки... скока ж ты присадки добавлял)))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To:Вич.Я часто там заправлялся!Но дело в том что там солярка не из капотни а из хрен знает откудово.А логика у меня тоже подсказывает что должна быть из капотни.Лично смотрел документы у кассира выяснял градусы эксплуатации и увидел вот эту фигню.А насчёт труб из капотни это просто мне кажется опасно.Там также идёт слив с машин.Во как было у меня.Будешь заправляться проверь у них доки.А вот раньше заправлялся у водил с капотни вот это салярка супер.

    289076[/snapback]

    Эта заправка, раньше Коримос был, к Московскому НПЗ никакого отношения не имела и не имеет. Труб с завода туда нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Не все присадки бесполезны - это факт. Я регулярно использую очиститель форсунок и эффект проверяли на стенде. Я раньше думал, что двигатель не отмыть ни каой присадкой залитой в топливо - всё равно пролетает и горит, ан нет! При работе - это справедливо, а при остановке двигателя все части топливной системы заполнены соляркой с присадкой, которая расстворяет отложения. И она действительно расстворяет! При запуске двигателя выкидывает облако чёрного дыма и потом перестаёт дымить. Так происходит после каждой длительной (более 3-х часов) стоянки. После выработки топлива из бака и заправки свежего дым исчезает. Проверяли на стенде факел распыла до и после промывки - разница существенная. Можно хаять всё подряд и гордиться замасленным двигателем, гордо именуя его "боевым" и не пользоваться присадками и химией в принципе, но это ни чем не оправданная тупость. Я не сторонник лить в двигатель "чудесные эликсиры" от всех болезней, но именитым производителям доверяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    8 литров расхода солярки... скока ж ты присадки добавлял)))))))))))))))))))

    289137[/snapback]

    Залил перед поездкой полный бак из канистр, налил антигеля как на банке было написано, я из соображения что она воду убирает и смазку топливной дает, и плюхнул присадки там колпачек на 60л, тоесть 1,5 колпачка.

    Поездка была на Черное море, в позапрошлом тута же ездил - 15л! на сотню вышло, в том то и дело, на этой же резине.

    Ехал 90-120 груженый водолазным оборудованием,и еще кое что, тоесть нормально, и назад тоже нормально.

    Приехал, подсчитал и офигел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Не все присадки бесполезны - это факт. Я регулярно использую очиститель форсунок и эффект проверяли на стенде. Я раньше думал, что двигатель не отмыть ни каой присадкой залитой в топливо - всё равно пролетает и горит, ан нет! При работе - это справедливо, а при остановке двигателя все части топливной системы заполнены соляркой с присадкой, которая расстворяет отложения. И она действительно расстворяет! При запуске двигателя выкидывает облако чёрного дыма и потом перестаёт дымить. Так происходит после каждой длительной (более 3-х часов) стоянки. После выработки топлива из бака и заправки свежего дым исчезает. Проверяли на стенде факел распыла до и после промывки - разница существенная. Можно хаять всё подряд и гордиться замасленным двигателем, гордо именуя его "боевым" и не пользоваться присадками и химией в принципе, но это ни чем не оправданная тупость. Я не сторонник лить в двигатель "чудесные эликсиры" от всех болезней, но именитым производителям доверяю.

    289321[/snapback]

    + 1!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC BJ-75, TLC 105 R2, TLC 100 VX, TLC Prado 150 в прошлом, сейчас TLC 200

    За границей цетановое число ДТ если не ошибаюсь 50-55, а в нашем насколько известно больше 35-40 не бывало. Машины все делались не для России. Поэтому повышая цетановое число , мы хуже машине не делаем, а там уж сами по усмотрению. Единственное не советовал бы лить всякие очистители, которые наоборот засирают нерастворенными кусками всю топливную. Есть такая штучка так и называется Цетан, где-то производят в подмосковье,

    она у нас бывает очень редко, но если появляется скупают коробками. Никаких антигелей не нужно лить если залил такую штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.