Перейти к публикации
trahtor

ура! сбылась мечта идиота... Ставлю 5vze вместо 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    никакой фишки рядом с камутатором нет... Да и чек должен гореть а он засранец не горит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    фтшка есть с какойто хренькой типа релюшки. никак на переменный резистор не похожей. вернулись к версии с имобилайзером. завтра будет известно у тех парней, у которфх я мотор браз остались ключи они проверят чипованые они или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @trahtor, Если чек не зажигается при включении зажигания ,ECU подключен неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    чек горит. это я чудак на букву М его не правельно цеплял. самодиагностику сделал показывает ошибку 21 кислородного датчика, это херня... вывод одит иммо....... нашел во владике комп за 2,5 тыра но 20 дней дороги... безнадега...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    мотор заводится на 2секунды и глохнет. комп отрубает сигнал и на форсунки и на катушки... иммо, чтоб его так, разтак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну вот

    надо новый комп с чипом в паре или комп и проводку от араба .

    но 20 дней дороги... безнадега...

    авиа доставка тебя спасет . цена будет максимум 1,5 тыщи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    купил наконец то 5vz-fe... вчера привез радости нет предела... сам снимал с рамы. с косой с компом со всем навесным. нет только насоса гура и заслонки. успели продать... но это мелочи. сегодня буду снимать свою трешку отстрадалась бедняга. теоретически я к замене подготовился но вопросов еще все равно целый вагон. буду благодарен за любую помощь. буду отчитываться по ходу проведения операции по пересадке сердца.......

    А чем тебя 3VZ-E не устраивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    во первых, у 3vz не самое лутшее соотношение мощности к количеству потребляемого топлива. а во вторых пришел срок делать очередной капремонт с расточкой блока. а в третьих 5vz оказался дешевле предстоящего капремонта... да и драйва в тройке не достатачно. вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Скоко можно? когда уже поедем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    поедем сразу как тока комп без имобилайзера приедет из иркутска. а пока тока так...

    post-10583-0-16106800-1342023890_thumb.jpg

    post-10583-0-70615100-1342023936_thumb.jpg

    post-10583-0-10901500-1342023984_thumb.jpg

    post-10583-0-74872200-1342024038_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @trahtor,

    ты зачем капот порезал ? Можно же было мотор ниже поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    и еще

    а как его ниже то поставить?

    post-10583-0-72522900-1342031098_thumb.jpg

    post-10583-0-48083800-1342031140_thumb.jpg

    post-10583-0-19078700-1342031180_thumb.jpg

    post-10583-0-29999700-1342031228_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как его ниже то поставить?

    а как ты поставил ? Просто на старые кронштейны ? Поддон менял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    поддон конечно поменял. с прадовским вобще не встанет... опоры двигателя оставил прадовские моим кердык пришол. но я их снимал и сравнивал со своими, они одинаковые на прадовских резиновые падушки на сантиметр потолще. но мотор встал без проблем. пару манипуляций мантажкой и все прикрутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    заказал комп. 500 рублей. это не апечатка. реально ПЯТЬСОТ рублей из Иркутска. выслали желдорэкспедицией. жду......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    поддон конечно поменял. с прадовским вобще не встанет... опоры двигателя оставил прадовские моим кердык пришол. но я их снимал и сравнивал со своими, они одинаковые на прадовских резиновые падушки на сантиметр потолще. но мотор встал без проблем. пару манипуляций мантажкой и все прикрутил...

    вот я не помню на память , но помоему кронштейны надо было от 3вз к блоку прикрутить и мотор ниже встанет .

    Но точно помню что на америкосовских сайтах нигде не видел резанный капот при установке 5взе в 130го .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Всех Категорически приветствую!

    У меня такая же беда - Сбылась мечта идиота - после завтра 5 VZ приедит в бокс для моего 130, 3VZ уже снят и валяется рядом. Имеются несколько непоняток. Подушки в итоге от чего ставить нужно от 5 или 3 VZ? Америкосы на своих сайтах описывали что делали переходники для крепления подушек! Как на самом деле должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    переходники на скока я понял нужны если мотор с заднеприводной машины. (я тоже в этих сайтах копался). если у тебя опоры живые ставь старые а то придется как мне капот пилить. еще с чего мотор. на всяких хайайсах полюбому другие. а про капот... я на двух сайтах видел на одном капот с дырой а на другом усилитель капота из нутри был обрезан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Мда! Мотор с косой и компом у меня от автоматного 185, 98 года. У меня сурф автоматный,с механической раздаткой, я и хочу оставить автомат старый, правда его не много модернизировать (переделать гидротрансформатор и так далее), так что мне пришлось искать мотор с мозгами от сурфа. Как я понял - у тебя коробка на твоём апарате, а мотор ставишь с прадоса.

    Как писал в какой то из тем тов. АЗИАТ, автоматы что на 185, что на 130 одинаковы! Почти одинаковы! Переделки мелочёвые. Глобальных переделок с рамой не хочется! Как я понял на блок от 5VZ встаёт поддон, маслоуспокоитель, щуп и подушки с кронштейнами от 3VZ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: 4runner 1993г /130/ 5vz-fe

    все так... единственно я по автоматам тебе не советчик я с ними дел не имел. у меня ручка... с ручкой все проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.