Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nikolaev
    • Машина: LC 200

    В общем у меня проблема состоит в следующем :

    Я начал наблюдать неустойчивую работу двигателя и падение мощности и тяги у своего Land Cruiser 200 . Думаю проблема с ТНВД.

    Авто - дизель. Как с этим бороться. Может есть какая нибудь литература где об этом ТНВД можно почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у этого двигателя установлена топливная система CR DENSO.

    post-6751-0-78215700-1335967509_thumb.jpg

    она не нова своим принципом действия.

    фактически это довольно известная всем автодиагностам -модифицированная топливная система мотора TLC PRADO 1KD-FTV

    только увеличенным количеством форсунок=8шт.

    Как с этим бороться.

    не имея определенных навыков,и соответствующего диаг/оборудования вы ничего не сможете сделать самостоятельно.

    ищите узкопрофильного специалиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Как не парадоксально ТНВД на 200крузак 28тр

    купить и забыть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Двух сотка

    У меня тоже такая же проблема, 6 мая записан на сервис к официалам , посмотрим что скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @g0rik,

    Как не парадоксально ТНВД на 200крузак 28тр

    купить и забыть

    Но,как это не обидно,ТНВД(хотя он и не ТНВД вовсе)как раз самая надёжная часть механизма впрыска.Он ломаецца последним.Там просто нечему ломацца.Просто насос и всё.Тупой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    воистину.

    PS

    форсунки "летят" в два раза чаще,как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    А что диагностика говорит? Я думаю, что менять поочередно компоненты системы впрыска топлива,в надежде, что поможет, дорого и не совсем верно. Исходя из моего опыта общения с Common Rail, рекомендую найти специалиста, который понимает и имеет опыт общения с CR и имеет соответствующее оборудование.

    Изменено пользователем TriA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Кукурузер 200

    У меня тоже такая же проблема, 6 мая записан на сервис к официалам , посмотрим что скажут

    Отпишитесь пожалуйста по результатам визита к ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: -
    Как с этим бороться. Может есть какая нибудь литература где об этом ТНВД можно почитать?

    По дизельному крузаку видел вот тут книгу http://www.autoinform96.com/ru/catalogu ... 1?mid=3386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: -

    По дизельному крузаку видел вот тут книгу http://www.autoinform96.com/ru/catalogu ... 1?mid=3386

    Точнее вот тут http://www.autoinform96.com/ru/catalogue/one_goods/5341?mid=3386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    кому как, а мне двухсоточная система проще и понятней соточной. По сути, не сложнее любого бензинового инжектора. Только форсунки дороже :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Nail ufa,

    конечно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nikolaev
    • Машина: LC 200

    Спасибо captiv я думаю это как раз то что я и искал!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Двух сотка

    Отпишитесь пожалуйста по результатам визита к ОД.

    Как заехал в сервис машина работала как часы, мастер не нашло не одной ошибки , предложили оставить машину и наче ни как , ну и Я оставил они проводят каждый день по два раза тест драйв пока без результата .......((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @g0rik, Но,как это не обидно,ТНВД(хотя он и не ТНВД вовсе)как раз самая надёжная часть механизма впрыска.Он ломаецца последним.Там просто нечему ломацца.Просто насос и всё.Тупой.

    Могу не согласится , машина конец 11 года , пробег 22 т км , умер насос , сам диагностировал и сам поменял . Второй пример - 420т км насос живой -сломан коленвал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    To: @g0rik, Но,как это не обидно,ТНВД(хотя он и не ТНВД вовсе)как раз самая надёжная часть механизма впрыска.Он ломаецца последним.Там просто нечему ломацца.Просто насос и всё.Тупой.

    да щас прям...

    и с чего же тогда форсунки то сыпятся ?

    хоть на Денсо , хоть на Боше , хоть на Делфи или ВДО/Сименсе ??

    если УЖ заговорили по КР-у .

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мордовия
    • Машина: ленд крузер 100

    Могу не согласится , машина конец 11 года , пробег 22 т км , умер насос , сам диагностировал и сам поменял . Второй пример - 420т км насос живой -сломан коленвал :)

    а что после пробега в 420тыс колену приходит конец на 4,5 тд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    а что после пробега в 420тыс колену приходит конец на 4,5 тд?

    Я просто привел пример (факты) , но я не говорил что это закономерность . Почему вы сделали такой вывод я не знаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Ленд крузер 200

    Сняли форсунки там стружка,рампах чисто копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Ленд крузер 200

    Всем привет плавают обороты только при 1200 примерно рывками и чувствуется лёгкая вибрация двигателя кондиционер отключён,и вибрация наплывами не постоянная ,кто то сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.