Перейти к публикации
Zayazz

Реализация режима 2nd (только 2) на АКПП до 95 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    В процессе пользования Ford (тем, что в яме smile.gif) очень нравилась вторая в АКПП - она там "только вторая" - полез в каку - включил понижалку и 2 в коробе - и с тягой в порядке, и скорости вдоволь, и короб не мучаешь. Хотелось того же на TLC - мысль такова - выдираем передохранитель ECU-IGN из салонного блока предохранителей, в коробе включается режим "только вторая". Для устранения неудобства выдирания-втыкивания передохранителя и отсутствия задней передачи в этом режиме - делаем кнопочку smile.gif... Какие мысли на сей счёт?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В процессе пользования Ford (тем, что в яме smile.gif) очень нравилась вторая в АКПП - она там "только вторая" - полез в каку - включил понижалку и 2 в коробе - и с тягой в порядке, и скорости вдоволь, и короб не мучаешь. Хотелось того же на TLC - мысль такова - выдираем передохранитель ECU-IGN из салонного блока предохранителей, в коробе включается режим "только вторая". Для устранения неудобства выдирания-втыкивания передохранителя и отсутствия задней передачи в этом режиме - делаем кнопочку smile.gif... Какие мысли на сей счёт?...

    153614[/snapback]

    У ТЛК 80 до не помню какого месяца 1993г.в. именно так и есть АКПП 3 ступенчатая.

    На пониженном ряде 2 вкл только 2 передача .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    У ТЛК 80 до не помню какого месяца 1993г.в. именно так и есть АКПП 3 ступенчатая.

    На пониженном ряде 2 вкл только 2 передача .

    153617[/snapback]

    У меня как раз такой случай.

    А если делать так:Рычаг в положение "2" и включить "зимний" режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Цитата(Tomat @ 11.01.2007 - 13:38)

    У ТЛК 80 до не помню какого месяца 1993г.в. именно так и есть АКПП 3 ступенчатая.

    На пониженном ряде 2 вкл только 2 передача .

    У меня как раз такой случай.

    А если делать так:Рычаг в положение "2" и включить "зимний" режим?

    +1 Так и будет только вторая работать. И не нужно геморроя с предохранителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Оговорюсь - у меня араб - вторая в коробке - это 1-2 (т. е. в хырязи будет скакать с первой на вторую и обратно - проверено), но, в то же время у меня нет кнопочки 2nd (т. н. зимнего режима), а хоцца sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    И как этот режим отражается на дисплее? У меня вроде нет никаких особых обозначений. Стандартно L-2-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Tomat

    И как этот режим отражается на дисплее? У меня вроде нет никаких особых обозначений. Стандартно L-2-D

    153668[/snapback]

    Не где не фиксируется, просто включаем режим 2.

    Сначала случайно обратил на это внимание думал косяк, после чего где то прочел, что так и должно быть (искал, не нашел хотел скинуть), делал тест на бездорожье идеально.

    Кстати там описано, что это у старой 3ступенчатой, а уже на 4ст. жалко что от этого отказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    To: Tomat

    И как этот режим отражается на дисплее? У меня вроде нет никаких особых обозначений. Стандартно L-2-D

    153668[/snapback]

    У меня так:D-3-2-1.

    А коробка кажись 440я,а новая с овердрайвом 442я.Могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Спасибо - не знал! Попробую.

    3 года катаюсь и даже мысли не возникло на понижайке 2 включить - обычно на L или D smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я уже описывал, как в снежные заносы проходил, именно на 2, с прогазовкой, для того что бы резина очищалась, идет здорово, а в натяг на L не получилось, буксует.

    Кстати именно в данный момент на этом участке, УАЗ и не прошел.

    Три попытки сделали, не получилось, отказались, а мы прошли.

    Резина у него была Хорошая, а у меня А/Т но зато 3 блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Tomat

    Как я понял фенечка работает только на понижайке, а на повышенной просто не выше второй!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Боюсь соврать, но по моему и на повышенной как зимний вариант.

    Извини не помню точно, меняю эти автомобили как перчатки (в смысле езжу) все перепуталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC200 1VD,TLC120 1GR, TLC70 2lt
    To: Tomat

    Как я понял фенечка работает только на понижайке, а  на повышенной просто не выше второй!?

    153739[/snapback]

    Нет,у меня и на повышенной с "2" трогается и едет только на второй.

    В грязи всегда катаюсь на "2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮВАО)
    • Машина: TLC80VX 1HD-T АКПП +2' Ironman

    У меня кстати, тоже коробка 440-я и переключения: D-3-2-1.

    Кнопок овердрайва нет.

    Но 2-я - она ТОЛЬКО вторая. Что на пониженной, что на повышенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ......Кнопок овердрайва нет...... и не надо D и есть тот овердрайв- повышающая, просто у других кнопка не дает переключиться на D при установленной ручке на D....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На этих коробках (спортивными почемуто называют) D -это как с овердрайвом, 3 - без, 2- только вторая, 1 -кажется только первая (точно не помню, давно не ездил) независимо, пониженная или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    В положении 2 - может включаться и 1-я если комп считает что это необходимо (по крайней мере на корбе с кнопкой овердрайв). Смысл от этого отказываться? blink.gif На мой взгляд- всё классно работает, хотя мож чего недопонимаю mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2 Zayazz

    Мож в чём то не прав, но на Кроунах зимний режим (snow) - просто смещал переключение короба вверх, на более низкие обороты, но первая вроде тож имелась. Непонятно в чём плюс режима в грязи. Пробовал на нём ездить зимой - не понравилось. Если нагрузка позволяет - в положении 2 - будет вторая, нет - воткнёт первую. По моему удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    В положении 2 - может включаться и 1-я если комп считает что это необходимо (по крайней мере на корбе с кнопкой овердрайв). Смысл от этого отказываться? blink.gif На мой взгляд- всё классно работает, хотя мож чего недопонимаю mellow.gif

    154011[/snapback]

    Смотри выше уже об этом писал, с 4-ступенчатой (кнопка овердрайв) уже такого нет, только на 3-ступенчатой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    В положении 2 - может включаться и 1-я если комп считает что это необходимо (по крайней мере на корбе с кнопкой овердрайв). Смысл от этого отказываться? blink.gif На мой взгляд- всё классно работает, хотя мож чего недопонимаю mellow.gif

    154011[/snapback]

    А когда в колее едешь на понижалке, тронулся, разогнался, включилась вторая после первой, но машине тяжеловато, скорость падает, опять включается первая, опять легче, снова вторая - при том, что это происходит на приличных оборотах (останавливаться ой как не хоцца) коробу это жизни не добавляет sad.gif...

    2 Zayazz

    Мож в чём то не прав, но на Кроунах зимний режим (snow) - просто смещал переключение короба вверх, на более низкие обороты, но первая вроде тож имелась. Непонятно в чём плюс режима в грязи. Пробовал на нём ездить зимой - не понравилось. Если нагрузка позволяет - в положении 2 - будет вторая, нет - воткнёт первую. По моему удобно.

    154019[/snapback]

    Как правило все зимние режимы отменяют первую передачу, хотя возможны варианты, наверное...

    Мне режим "только 2" нужен для того, чтобы исключить переключения короба под нагрузкой в жиже. Можно использовать режим "L+прямая передача в раздатке", но общее передаточное отношение "коробка+раздатка" получается ниже чем в режиме "2+понижающая в раздатке", отсюда бОльшая нагрузка на короб, а ему и так от ЭфЗэтки достаётся smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.