Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Как крепится омыватель заднего стекла?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подскажите как крепится омыватель заднего стекла на ВХ 80-ке. А то он болтается и не брызгает куда надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @dimarik TLK 80,Имеется в виду моторчик? Он носиком насосика втыкается в отверстие в бачке через резиновый переходник-втулку. Возможно у тебя уже колхоз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,Имеется в виду моторчик? Он носиком насосика втыкается в отверстие в бачке через резиновый переходник-втулку. Возможно у тебя уже колхоз...

    В смысле сам распылитель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Распылитель крепится на собственных распорных усиках пластиковых. Наверняка уже сломан. Можно купить новый - стоит копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Распылитель крепится на собственных распорных усиках пластиковых. Наверняка уже сломан. Можно купить новый - стоит копейки.

    Понятно, а можно объяснить каким именно образом? Достать не получается никак, а усилия прилагать - боюсь вообще отломить его :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помоему он вытаскивается руками с наружи. Если разобрать дверь, то дотянуться туда нормально кажется не получилось. Точно НЕ помню. Вобщем ничего особо сложного. Я влюбом случае купил новый, и посадил его на черный стекольный герметик, чтобы вода не протекала и отверстие вокруг не ржавело. Вот как он выглядит изнутри:

    post-74-0-78484300-1336385917_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Помоему он вытаскивается руками с наружи. Если разобрать дверь, то дотянуться туда нормально кажется не получилось. Точно НЕ помню. Вобщем ничего особо сложного. Я влюбом случае купил новый, и посадил его на черный стекольный герметик, чтобы вода не протекала и отверстие вокруг не ржавело. Вот как он выглядит изнутри:

    Т.е. его вставляешь, поворачиваешь, и он должен защелкнуться, я так понимаю?

    И еще проблема, иногда отказывается работать дворник задний....Общивку снимаешь, начинает....что делать с ним, не знаю даже??Может было такое?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @dimarik TLK 80, Очень вероятно обломан провод в жгуте, который идет в дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @dimarik TLK 80,

    Т.е. его вставляешь, поворачиваешь, и он должен защелкнуться, я так понимаю?

    Нет, он просто защелкивается. Надо совместить паз и защелкнуть его. И судя по конструкции усиков - он одноразовый. То есть после того, как ты их вынешь, они наверняка подломятся и не будут нормально держать. Опять таки, если не охота покупать новый, то можно использовать описаный выше герметик.

    И еще проблема, иногда отказывается работать дворник задний....Общивку снимаешь, начинает....что делать с ним, не знаю даже??Может было такое?
    Было. Там в двери со стороны жгута очень хлипинький двухпиновый разъем массы (небольшой). Вот в нём была у меня проблема. Как я его не чистил - непомогало. В результате я его вырезал и скрутил провода на прямую. Пять лет полет нормальный. Не факт, что у тебя тоже самое. Еще одно "сексуальное" место по проводке VX - большой разъем проводки в кузове в районе выхода жгута из кузова в дверь. Надо слегка подразобрать/отогнуть потолок, чтобы до него добраться. Так вот, он обычно весь окисленый. Очень помогает помыть в растворе хорошего стирального порошка. Окисел снимает на раз. Затем продуть и/или пробрызгать средствами для контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,

    Нет, он просто защелкивается. Надо совместить паз и защелкнуть его. И судя по конструкции усиков - он одноразовый. То есть после того, как ты их вынешь, они наверняка подломятся и не будут нормально держать. Опять таки, если не охота покупать новый, то можно использовать описаный выше герметик.

    Было. Там в двери со стороны жгута очень хлипинький двухпиновый разъем массы (небольшой). Вот в нём была у меня проблема. Как я его не чистил - непомогало. В результате я его вырезал и скрутил провода на прямую. Пять лет полет нормальный. Не факт, что у тебя тоже самое. Еще одно "сексуальное" место по проводке VX - большой разъем проводки в кузове в районе выхода жгута из кузова в дверь. Надо слегка подразобрать/отогнуть потолок, чтобы до него добраться. Так вот, он обычно весь окисленый. Очень помогает помыть в растворе хорошего стирального порошка. Окисел снимает на раз. Затем продуть и/или пробрызгать средствами для контактов.

    Принял, спасибо, как погода наладится начну делать=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Всем спасибо, тему можно закрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Доброго времени суток! обметал снег и случайно оторвал форсунку омывателя задних стекол.Подскажите плиз, а на 105 они так же крепятся?? т.е. с наружи надо втыкать и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Здесь спрошу...До морозов омыватель задний работал...Щас потеплело, передние форсунки воду льют, задний фигу...

    Моторчик слышно работает...Где рыть????? Где смотреть????Шланг перемерз?Забит?????Как чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 GX-R

    Смотря сколько моторчиков. У меня стоит один моторчик в бачке, и на лобовое и на заднее. Направление жидкости регулирует эл.-магнитный клапан, в него заходит 1 шланг из бачка, а выходит 2 штуки. У меня накрывался именно этот клапан, поэтому вперед лило, а назад нет. Поменял его и сразу все заработало.

    Проверить просто.

    Если 1 моторчик и льет на лобовое, то скинь шланг с клапана и посмотри есть ли напор после него. Если нет, то клапан под замену, если есть тогда видимо шланг забит.

    Если 2 моторчика. Если моторчик на заднее стекло работает, также скинь шланг на выходе и посмотри напор, если нету, то насос менять, если нет, то шланг забит.

    Также надо смотреть целостность шланга, у меня не раз лопался на месте сгиба задней двери.

    Один раз не бежала вода назад вот почему. В заднем левом крыле в трубке стоит обратный клапан, вот он и засрался всякой ерундой, поменял его на новый и все пришло в норму.

    Все что знаю написал, аж устал с непривычки.

    Успехов в выявлении причины. Надеюсь чем-то помог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Смотря сколько моторчиков. У меня стоит один моторчик в бачке, и на лобовое и на заднее. Направление жидкости регулирует эл.-магнитный клапан, в него заходит 1 шланг из бачка, а выходит 2 штуки. У меня накрывался именно этот клапан, поэтому вперед лило, а назад нет. Поменял его и сразу все заработало.

    Проверить просто.

    Если 1 моторчик и льет на лобовое, то скинь шланг с клапана и посмотри есть ли напор после него. Если нет, то клапан под замену, если есть тогда видимо шланг забит.

    Если 2 моторчика. Если моторчик на заднее стекло работает, также скинь шланг на выходе и посмотри напор, если нету, то насос менять, если нет, то шланг забит.

    Также надо смотреть целостность шланга, у меня не раз лопался на месте сгиба задней двери.

    Один раз не бежала вода назад вот почему. В заднем левом крыле в трубке стоит обратный клапан, вот он и засрался всякой ерундой, поменял его на новый и все пришло в норму.

    Все что знаю написал, аж устал с непривычки.

    Успехов в выявлении причины. Надеюсь чем-то помог.

    скинь номер клапана. у меня его нету. где хоть он должен вообще стоять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.