Перейти к публикации
SCB

Есть ли в 200-м какие "косяки" или "детские болезни"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    следы протечки топлива

    post-22813-0-55847600-1365799086.jpg

    post-22813-0-74455500-1365799104.jpg

    post-22813-0-09312500-1365799124.jpg

    post-22813-0-69534000-1365799147.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    виновник

    post-22813-0-67945600-1365799354.jpg

    post-22813-0-80018400-1365799377.jpg

    post-22813-0-07890600-1365799397.jpg

    post-22813-0-78349200-1365799422.jpg

    post-22813-0-70174900-1365799546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    есть еще один косяк,который вылазит при разных пробегах......клик на руле(стук) при движении на малой скорости.фоток к сожалению нет.виновник вал рулевой колонки он АЛЮМИНИВЫЙ :angry: радует одно поддается лечению. снятие-разбор и установка фторопластовых втулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    итог.нырнул неудачно,простоял в воде 1,5 часа,снять пыльники с рейки не догадался.радиатор потек хз почему.

    Фотки мелкие слишком :(

    Что с рейкой случилось? И что дало бы тебе снятие пыльников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    снял пыльник,покрутил рулем в крайние положения,вытеснил воду и поменял смазку-рейка была бы жива,а так вода сделала свое дело-хром весь в кавернах(раковинах)вкл золотниковый узел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    снял пыльник,покрутил рулем в крайние положения,вытеснил воду и поменял смазку-рейка была бы жива,а так вода сделала свое дело-хром весь в кавернах(раковинах)вкл золотниковый узел.

    Вода соленая чтоле была? За сколько по времени вода убила рейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    вода весеняя,лужа оказалась глубокой.года полтора хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    вода весеняя,лужа оказалась глубокой.года полтора хватило.

    А в ШРУСы тоже набежало? Снимал пыльники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Там все норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Там все норма.

    Оно разбиралось? Воды вообще не попало?

    А редуктор и мост воды хапнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    В переднем и заднем заменил сразу,воды не увидел.

    Ступичный умер где-то через тыщ 15.

    По поводу шрусов надо уточнить,отпишусь позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.