Перейти к публикации
SCB

Есть ли в 200-м какие "косяки" или "детские болезни"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413

    А можно уточнить по помпе на дизелях - есть статистика поломок?

    Упс, сам нашел, вот тут тынц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    На той волне, что 200-ка очень хороший автомобиль (лучше, чем 100-ка), и при желании не покупать дизель в ввиду его минусов (а они есть, вижу плюсы только в меньших налогах), то по бензиновым собратьям есть иной выбор - Лехус 5.7 (пох.. налог) и Секвойя 5.7, почему нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Трудно сравнивать 105 и200

    2.По моей статистике помпа на дизелях.По ходовой подшибник передней ступицы.

    3. Про кодировку улыбнуло.

    Для меня личьно предел мечтаний дизельная 200ка.

    Тут в ветке про ручник serg898 писал

    электро ручник (как на ауди А6 А8...) замудреная система - так то всё работает , но колодки без сканера не паменять Вот это я имел ввиду.

    На Туареге, кайене, сейчас на многих что то такое. Есть ли препоны такие же на 200-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ... Бензинку ...по речкам по лобовое стекло нырял , ..

    Ох, лукавите вы.... Давайте согласимся, что уровень воды был не выше оси колеса, а брызги - да, брызги летели на лобовое стекло, много брызг, деффки визжали от восторга!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нередко покупают клапана VVT-i, за год вышаркивается ручка КПП в салоне :)

    А вообще Тойота традиционно не ставит в Крузаки технологий-новинок, все только проверенное годами на других моделях.

    Салон для такого класса и цены убогий, рестайл заметно лучше.

    Вообще не понравилась печка - какая-то тупая и невнятная работа, от задней не смог добиться даже потока тепленького воздуха, полчаса задубевшие ноги отогревал. Водила регулирует температуру у себя, но регулируется также и сзади и везде, хотя кнопка в положении регулировать только водителю. Задние сиденья вообще кое-как греются, на Паджеро 92 года и то лучше было сделано. В магнитолле нет USB входа, а машина, напомню, стоит 3 лимона. Руль как будто воткнут в вату - вообще никакой отдачи нет. От езды на этой машине веет старпёрством и унынием. Еду и еду - никаких эмоций. Ездил на двух таких, правда были не мои.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Нередко покупают клапана VVT-i, за год вышаркивается ручка КПП в салоне :)

    А вообще Тойота традиционно не ставит в Крузаки технологий-новинок, все только проверенное годами на других моделях.

    Салон для такого класса и цены убогий, рестайл заметно лучше.

    Вообще не понравилась печка - какая-то тупая и невнятная работа, от задней не смог добиться даже потока тепленького воздуха, полчаса задубевшие ноги отогревал. Водила регулирует температуру у себя, но регулируется также и сзади и везде, хотя кнопка в положении регулировать только водителю. Задние сиденья вообще кое-как греются, на Паджеро 92 года и то лучше было сделано. В магнитолле нет USB входа, а машина, напомню, стоит 3 лимона. Руль как будто воткнут в вату - вообще никакой отдачи нет. От езды на этой машине веет старпёрством и унынием. Еду и еду - никаких эмоций. Ездил на двух таких, правда были не мои.

    вы ошибаетесь цена машины в японии 41-43 тыс и за эту цену вполне адекватная кожа и пластик. А у нас 3 лимона потому что государство бандитское, грабит вместо того чтоб сажать взяточников и "своих людей".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Думаю о 200-GX. Продолжать думы или кататься на 105-м? Он то ещё лет 10-ть спокойно отъездит.

    Я тоже думал, потом о..ел от цен на 105 и 100 и взял в ОАЭ 200. Дизель, механическая коробка, 2 бака, 2 запаски, ни какой вспомогательной электроники.

    http://s019.radikal.ru/i632/1205/30/35805dae8856.jpg

    http://s006.radikal.ru/i213/1205/d4/7c437291b7dc.jpg

    http://s004.radikal.ru/i207/1205/3f/a19b42bcf852.jpg

    http://s47.radikal.ru/i116/1205/9d/55f2b47a031b.jpg

    http://s019.radikal.ru/i618/1205/39/ed7ce557a727.jpg

    http://s019.radikal.ru/i630/1205/60/593c6efdb455.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Я тоже думал, потом о..ел от цен на 105 и 100 и взял в ОАЭ 200. Дизель, механическая коробка, 2 бака, 2 запаски, ни какой вспомогательной электроники.

    http://s019.radikal.ru/i632/1205/30/35805dae8856.jpg

    http://s006.radikal.ru/i213/1205/d4/7c437291b7dc.jpg

    http://s004.radikal.ru/i207/1205/3f/a19b42bcf852.jpg

    http://s47.radikal.ru/i116/1205/9d/55f2b47a031b.jpg

    http://s019.radikal.ru/i618/1205/39/ed7ce557a727.jpg

    http://s019.radikal.ru/i630/1205/60/593c6efdb455.jpg

    Красивый!Сколько стоит,если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Красивый!Сколько стоит,если не секрет?

    По мне так пока не очень, угловатый бампер на круглой машине со всякой хромированной мишурой, вот когда подрастет, на нормальные колеса встанет, все хромированные детальки обдеру - гармоничнее будет.

    Точную цену узнаю когда растаможу, в начале июля, сейчас жду когда 3 года исполнится, чтобы выслали. Там обошелся в 35500$ + 2400$ (силовик арб, лебедка варн, доп свет диодный неизвестной мне немецкой компании и установка этого добра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А пошлина какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    А пошлина какая?

    3,6 евро\кубик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Автор, через кого брал - напиши название конторы

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Автор, через кого брал - напиши название конторы

    Спасибо!

    Присоединяюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Не понимаю смысла мешать ручкой дизель на 200.

    На 105 ке с 1HZ ручка еще как-то вписывается в концепцию и подходит к мотору.

    Но какже классно едет 200ка TD с 6-ступенчатым автоматом - это просто песня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Не понимаю смысла мешать ручкой дизель на 200.

    На 105 ке с 1HZ ручка еще как-то вписывается в концепцию и подходит к мотору.

    Но какже классно едет 200ка TD с 6-ступенчатым автоматом - это просто песня

    Для города - да, но автомат в поле не воин.

    1)Автомат не умеет читать мысли - он не знает, в гору ты поедешь или с горы, все время будет лажать на бездорожье

    2)Автомат даже с дополнительным радиатором охлаждения масла не так сложно перегреть, побуксуешь немного и ему конец

    3)КПД автомата меньше КПД механики, примерно 95% к 75%. Больше потерь энергии и крутящего момента.

    4)На автомате не вылезешь из дермищща "в раскачку"

    5)Наконец, механика тупо дешевле

    6)и т.д.

    Для города все равно, но не для грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    1)Автомат не умеет читать мысли - он не знает, в гору ты поедешь или с горы, все время будет лажать на бездорожье
    Автомату пох.Автомат на бездорожье справляется с потоком данных правильнее и быстрее,чем 95% нынешних драйверов.Зря,что ли в трофи всё увереннее едут автоматы?Я имею в виду Тойоту и только.
    2)Автомат даже с дополнительным радиатором охлаждения масла не так сложно перегреть, побуксуешь немного и ему конец
    Это спорно.Спьяну мжно и сцепление спалить,с таким мотором-легко.Куда легче,чем нагреть Автомат.
    3)КПД автомата меньше КПД механики, примерно 95% к 75%. Больше потерь энергии и крутящего момента.
    Настоятельно рекомендую изучит строчку ТТХ машины с указанием времени разгона ручной и автоматической версии.Мнение может поменяцца.
    4)На автомате не вылезешь из дермищща "в раскачку"
    Кто мешает качать автомат?Это проще,чем ручку,на одну педаль меньше,соответствует числу ног.

    Не говоря уже о том,что качать трёхтонную машину в принципе не самое благодарное занятие.

    Для города все равно, но не для грязи.
    Надо пробовать.Потом писать.Только сравнивать надо с одноклассниками.Тахами там какими,эскалейдами и прочей мишурой.Вот оно и понятно будет.А в размерениях сотки есть 150.Вот его и сравниваем с 100.И что,кто в грязи едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    - Бармен, бармен!!!! наливай!!! наливай, пока не началось........

    буль буль буль........ унг унг..... аааааххххх

    - Наливай еще, скорее!!!! сейчас начнется!!! скорее!!!

    буль буль буль........ унг унг..... аааааххххх

    - Давай наливай!!!, всё!!!, начинается!!! Ну же!!!

    - Послушай мужик, а платить то кто будет?

    - Ну вот....... началось!!!

    Тема АКПП vs МКПП находится в ФАКе

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Автомату пох.Автомат на бездорожье справляется с потоком данных правильнее и быстрее,чем 95% нынешних драйверов.Зря,что ли в трофи всё увереннее едут автоматы?Я имею в виду Тойоту и только.Это спорно.Спьяну мжно и сцепление спалить,с таким мотором-легко.Куда легче,чем нагреть Автомат.Настоятельно рекомендую изучит строчку ТТХ машины с указанием времени разгона ручной и автоматической версии.Мнение может поменяцца.Кто мешает качать автомат?Это проще,чем ручку,на одну педаль меньше,соответствует числу ног.

    Не говоря уже о том,что качать трёхтонную машину в принципе не самое благодарное занятие.Надо пробовать.Потом писать.Только сравнивать надо с одноклассниками.Тахами там какими,эскалейдами и прочей мишурой.Вот оно и понятно будет.А в размерениях сотки есть 150.Вот его и сравниваем с 100.И что,кто в грязи едет?

    Было бы дуростью с моей стороны доказывать очевидное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Меня на АКПП только одно смущает, на пониженной очень жестко переключает, с рывком. Думал только у меня так, ан нет. Что на АКПП4, что на более современной АКПП5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Меня МКПП не смущает, да и на спусках удобнее. Но, если чесно, брал что было,а дизельных машин всего видел две и обе с МКПП, 4.0 бензинки все на автомате, но бензин не хотелось. Поездил с механикой, вроде нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.