Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Могу продолжить спорить тк для чистоты эксперемента нужна машина с трутреком и 35" Экстремальной резиной, а таких нет. А сравить трутрек и МТ32 и нифри 35" Экстрим. Не реально. Я думаю если бы у меня стояла 32МТ тогда ничего бы с моим приводом не случилось...

    Можешь поспрошать Пушистого Я и ShuraRS. У них как раз колесья аналогичные, а у ShuraRS, по-моему, 37", но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня 5vz. Но из-за чего порвало гранату я понял не понял как это лечить пока что...

    А чем 5vz от 1 kz-te отличается у него крутящий момент всего на 10 Нм поменьше будет чем у kz-tе если память не изменяет, так что он тоже может все порвать на ура. И если не секрет из-за чего порвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ты ж выше пишешь, что НИФРИ есть аналог Труетрака, но Труетрак привода не ломает и даже на больших колесах. Поэтому есть сомнения, что аналог. Общий принцип работы может быть где-то аналогичен, но в конкретной ситуации ИМХО они по разному работают. Это конечно, если привода исправны были.

    У Вас такой

    post-26160-0-57275900-1344929850_thumb.jpg

    если да то он действительно аналог трутрака или наоборот единственная разница в количестве червяков и что корпус блокировки сборный на болтах, тогда как у трутрака это единая деталь в которую вставляются червяки и закрываются крышками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    У Вас такой

    post-26160-0-57275900-1344929850_thumb.jpg

    если да то он действительно аналог трутрака или наоборот единственная разница в количестве червяков и что корпус блокировки сборный на болтах, тогда как у трутрака это единая деталь в которую вставляются червяки и закрываются крышками

    Делать вывод по картинке такой же или нет, полагаю, мягко говоря некорректно. Что-то общее есть? Возможно. Кто у кого копировал - ответ тоже ясен. А технология и качество металла и качество изготовления, надежность, испытания и доводка изделия, многочисленные положительные отзывы - не в счет? Кстати, там немалую роль в степени блокировки играют углы заточки зубьев винтовых шестерен, площадь соприкосновения....

    Вот мой установленный и его схема. И что по внешнему виду можно сказать аналог или нет? Похожи - возможно, но не более.

    Да, вот результаты независимых тестов с участием Труетрака

    Есть с чем сравнить: участвуют также Posi (Eaton), Auburn, Yukon. Результаты впечатляют или нет? Это также к вопросу АРБ или его китайский аналог. Я не зря привел этот пример.

    http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/ProductsbyCategory/Automotive/AutomotiveAftermarket/IndependentTesting/index.htm

    П.С. Еще про Китай. Для примера. Есть китайский так называемый жип Great Wall SUV G5, это китайская копия тойоты Сюрф по-моему 1992 года. Брать будете этот Great Wall 2012 года изготовления или возьмете Сюрф 1992 года (ну если выбор только между этими двумя)?

    post-17328-0-52180200-1344933776_thumb.jpg

    post-17328-0-55624000-1344933792_thumb.jpg

    post-17328-0-76410900-1344933899_thumb.jpg

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Почему по картинке не корректно. Они полные аналоги за исключением некоторых конструктивных изменений. И коэффициент у них одинаковый до 80 процентов. Единственное различие качество сборки и обработки. А так как много на работе приходится с различным оборудованием которое было произведено у нас в России за отчизну обидно становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Делать вывод по картинке такой же или нет, полагаю, мягко говоря некорректно. Что-то общее есть? Возможно. Кто у кого копировал - ответ тоже ясен. А технология и качество металла и качество изготовления, надежность, испытания и доводка изделия, многочисленные положительные отзывы - не в счет? Кстати, там немалую роль в степени блокировки играют углы заточки зубьев винтовых шестерен, площадь соприкосновения....

    Вот мой установленный и его схема. И что по внешнему виду можно сказать аналог или нет? Похожи - возможно, но не более.

    Да, вот результаты независимых тестов с участием Труетрака

    Есть с чем сравнить: участвуют также Posi (Eaton), Auburn, Yukon. Результаты впечатляют или нет? Это также к вопросу АРБ или его китайский аналог. Я не зря привел этот пример.

    http://www.eaton.com/Eaton/ProductsServices/ProductsbyCategory/Automotive/AutomotiveAftermarket/IndependentTesting/index.htm

    П.С. Еще про Китай. Для примера. Есть китайский так называемый жип Great Wall SUV G5, это китайская копия тойоты Сюрф по-моему 1992 года. Брать будете этот Great Wall 2012 года изготовления или возьмете Сюрф 1992 года (ну если выбор только между этими двумя)?

    Все выше описанное абсолютно верно. Но при одинаковых +- конструкциях они оба будут иметь примерно одинаковый процент распределения моментов между колесами и на это никак не будет влиять не качество сборки не страна производитель.

    А то что касается качества? Так оборудование в том числе и российского производства есть на марсоходи который высодился на марс 5 августа. так что о качестве российской продукции всем скопом я бы говорить не стал, как и о китае, который то же разный бывает.

    А качество конкретного продукта покажет время эксплуатации, я понимал о риске, когда покупал себе данный товар и был на него готов.

    У каждого товара есть свои минусы и плюсы ВСЕГДА! У НИФРИ + это цена и доступность быстрой замены по горантии в случае поломки и в целом доступность производителя, минуся это не стабильность качества (предположительно) у трутрека + это стабильность качества, а минусы это цена, отсутсвие гарантии по сути, и дальность производителя, нельзя (очень сложно) позвонить поговорить объяснить, проконсультироваться, срок поставки то же не в пользу Трутрэка. Я ориентировался на эти критерии когда делал выбор, кто то найдёт свои критерии и сдлелает другой выбор, и тот и тот будет прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А то что касается качества? Так оборудование в том числе и российского производства есть на марсоходи который высодился на марс 5 августа

    Марсаходы и танки в расчет не берем их совсем на других заводах и другие специалисты делают. Разговор о другом оборудовании которое предназначено для массового потребления

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Удалено.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Сорри, но теме про качество российского товара в целом и возможность лета отечественных танков место в курилки.

    Изменено пользователем Kvark (PRADO)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Все выше описанное абсолютно верно. Но при одинаковых +- конструкциях они оба будут иметь примерно одинаковый процент распределения моментов между колесами и на это никак не будет влиять не качество сборки не страна производитель.

    А то что касается качества? Так оборудование в том числе и российского производства есть на марсоходи который высодился на марс 5 августа. так что о качестве российской продукции всем скопом я бы говорить не стал, как и о китае, который то же разный бывает.

    А качество конкретного продукта покажет время эксплуатации, я понимал о риске, когда покупал себе данный товар и был на него готов.

    У каждого товара есть свои минусы и плюсы ВСЕГДА! У НИФРИ + это цена и доступность быстрой замены по горантии в случае поломки и в целом доступность производителя, минуся это не стабильность качества (предположительно) у трутрека + это стабильность качества, а минусы это цена, отсутсвие гарантии по сути, и дальность производителя, нельзя (очень сложно) позвонить поговорить объяснить, проконсультироваться, срок поставки то же не в пользу Трутрэка. Я ориентировался на эти критерии когда делал выбор, кто то найдёт свои критерии и сдлелает другой выбор, и тот и тот будет прав.

    Каждый выбирает сам и под свои задачи и возможности. Вы сделали свой выбор, я - свой. Делимся впечатлениями, аргументируем.

    Да, у нас делают и танки и еще много чего. Но, к отечественному автопрому это, ИМХО, не относится. Я не говорил о всем Китае, а привел конкретные примеры. Да, цена у Труетрака больше, но практика показала, что это стоит того, под конкретные задачи. И я лично очень благодарен и Сурфоводу и ShuraRS и Пушистому Я, что подняли и развили тему по Труетракам и показали мне чайнику качественный продукт, о чем не жалею. Считать редуктор расходником я бы не стал. На Крузера и Сюрфы, которые мы покупаем, тоже нет гарантии, но от этого их востребованность не снижается. Дальность производителя - миф, с учетом интернета и др.средств информации. Срок поставки у меня по обоим блокам 3 недели от даты оплаты, много?.По-поводу нельзя проконсультироваться - тоже не правда. Я лично посылал запросы в EATON, когда надо было проконсультироваться по переднему блоку, и получил от них вразумительные ответы. Близость производителя, - а зачем он близко. На Труетрак производитель дает ресурс 150 тыс.км, и это подтверждается эксплуатацией и отзывами не только наших джиперов (результаты независимой эксперизы - выше). Я не против НИФРИ, также как и не против УАЗа, но ездить буду на Прадо и с Труетраком. Меня лично это больше устраивает.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс
    ИМХО, если не Труетрак, то проще и надежнее, чем указанный выше девайс, поставить взад или АРБ или Детройт Локер или Локрайт. АРБ ДА, дороже, Детройт - на уровне, Локрайт - дешевле. Труетрак по стоимости - между Детройтом и Локрайтом.У них еще и степень блокирования разная и принцип работы.Незабываем также и про такие нюансы как надежность и проверка временем и многими джиперами, простота установки, эксплуатации и распространенность и т.д.Опять же под задачи, кому и что надо получить в итоге. Например, оборвал этот проводок управления или пневмошланчик АРБ и..... Я когда выбирал, то АРБ взад сразу исключил, т.к. если зимой идешь по "слоеному пирогу" (снег, наст, наледь, опять снег и т.д. - это вертикальный разрез слоя снегового покрова) то оторвать тот же шланчик АРБ сзади - на раз. Спереди - другое дело, там всё закрыто.
    Прошу прощения,Вы когда нибудь держали этот пневмошланг блокировки в руках.он покрепче тормозного шланга будет,тогда по вашей теории и от тормозных отказаться надо на бездорожье.а вдруг порвет тормозные.А вообще тормоза придумали -трусы Изменено пользователем wwww19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.