Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @Kvark (PRADO),

    С чем мы Вас и поздравляем. Думаю все нормально будет. Это же не гоночный болид.

    :buzz: Чтобы мечты иногда сбывались, - маленькие радости джипера.

    Фото были бы очень к месту.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да фото можно и без бездра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Да фото можно и без бездра :)

    А что без бездра то фоткать? что никто прадик 90-ый на больших колёсах не видел? а блокировки я в любом случае не сфоткаю =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Чесно говоря не видел ниразу 95-й на больших колесах :unsure:

    Что то у нас их не лифтует никто? вот 185-х полно, а уж 78-х и подавно! их по моему стандартных и не осталось уже :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вернусь из турляндии отфоткаю и выложу сюда =) :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля, Москва, Орехово-Борисово
    • Машина: ТЛС LJ78W

    Поздравляю. Практика она же круче любой теории!!

    Так что испытывайте в полный рост и не забывайте о последующих оценках, которые нам очень интересны.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    По своим ощущениям от недели на 39/8 на 33 и 32 колесах я бы под 35 ставил наверное около 5,7. Реально улучшение динамики на 4,875 чувствуется на 32 колесах. Шинный калькулятор выдает 4,6 для 33, с добавкой на вес колеса как раз 4,875. Это чтобы приблизиться к стоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Сделай фото пожалуйста , а то я также не видел 95-го прадика на больших колесах , тем более на монстрах(кобрах).:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    По своим ощущениям от недели на 39/8 на 33 и 32 колесах я бы под 35 ставил наверное около 5,7. Реально улучшение динамики на 4,875 чувствуется на 32 колесах. Шинный калькулятор выдает 4,6 для 33, с добавкой на вес колеса как раз 4,875. Это чтобы приблизиться к стоку.

    Ну мне динамике больше чем на стоке и не нужно, а по поводу веса колеса, то все зависит ещё и от ширины и от производителя =)Плюс у меня зима все таки 31,5" я и так плохо понимаю как с такими парами будет в трассе на маленьких колёсах а 5,7 и 31,5" на 80 км получишь тысячи 3-3,5 оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hiace, Prado 78

    Kvark (PRADO), локрайт ставил, который Powertrax?

    Подскажите кто-нибудь про блокировки Spartan, идут ли они в 185-е и 90-е мосты, и отличаются ли от локрайта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    Локрайт в заднем мосту, ведёт себя очень да же не плоха на дорогах общего пользования. Никого не слушейте, если вы готовы к 35" экстримальной резине, его работы на асфальте вы никогда не заметите... даже при газе выше среднего позволяющим держать машину в довольно крутой траектории на заданной скорости локрайт пощёлкивает и не срабатывает.

    Это потому-что на прадике фултайм. У меня в суфре стоит, если на задке ездить по городу, то перед каждым поворотом надо сбрасывать газ и вкатываться, иначе работает блок. Врубаю фултайм и вообще не заметно локрайта. Все потому-что момент перераспределяется на передок, когда зад в повороте начинает клинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Это потому-что на прадике фултайм. У меня в суфре стоит, если на задке ездить по городу, то перед каждым поворотом надо сбрасывать газ и вкатываться, иначе работает блок. Врубаю фултайм и вообще не заметно локрайта. Все потому-что момент перераспределяется на передок, когда зад в повороте начинает клинить.

    +100 Думаю именно в этом дело. Но так или иначе я да же начал подозревать уже что он у меня не работает, тк от руки на подъемнике колеса не блокируется, в поворотах щёлкает исправно равномерно. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    Проехал тут экспедицию по Тыве и Алтаю с локрайтом в задке. Были участки с жесточайшим каменным триалом в крутом подъеме. Соответственно, едешь на пониженной, центральный диф заблокирован, ну и зад тоже, т.к. локрайт. Колеса 33". Ниче, выдержала трансмиссия. Один из Патриотов там порвал полуось, даже без блокировки. Но после подъема блокировка таки заклинила на одном колесе - перестала прощелкиваться и пошли стуки в заднем мосту. Однако, когда спускался обратно той-же дорогой, все само починилось. Клин клином... Зато как хорошо везет жесткий задний блок в таких условиях! С нуля тянешь на минимальных оборотах, нигде ни буксонет, никаких диагоналок, просто карабкаешься потихоньку с камня на камень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Итак: Как и обещал фото прадика на 35 и небольшой отчет о первых покатушках:

    Поехал в эти выходные на дачу и решил немного посмотреть как работает резина и блокировки на деле. Съехал с дороги, доехал до леса, немного по лесу и наткнулся на ручей, ручей с крутыми берегами 45%. В результате упал я в этот ручей а там ил и песок. В целом борахтолись мы там часов 8 наверное. За это время я понял что лока работает как принудительная блокировка, червь спереди работает мягчи, но без диангонального вывешивания крутит то же оба колеса одноврменно. Как результат не правельная работа педалью акселератора и ШРУС более зажатого переднего лолеа (стоящего на бревне) разлетелся в мелкую щепу (ШРУС оригенал,, но не новый, никогда не хрустел). В целом сделал вывод что едет машина как нужно, но учиться на ней ездить что бы не рвать трансмисию на 35 и блокировках, ещё только предстаит...

    Ну и фото:

    post-21918-0-46710300-1344844096_thumb.jpg

    post-21918-0-55655200-1344844131_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    To: @Kvark (PRADO),

    Зачетный монстрик. Поздравления :ok:

    Но, как говорится - каждый строит под свои задачи.

    По поводу переднего блока. Незнаю как работает от НИРФИ (почему на нем остановил свой выбор?), но у меня с Труетраком при работе передних колес с блокировкой межосевого и на пониженной (там тоже момент получается нехилый) при разной поверхности под правым и левым колесами ШРУСы в порядке (и не только у меня, но и другие форумчане Труетрак впереди используют, в том числе и на БОльших колесах: 34" и больше). Правда колеса у меня 32", но полагаю это не самое главное, - передний блок не должен дать возможности порвать ШРУС, это ж не 100% блокировка как АРБ.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Возможно по факту у НИФРИ больший процент блокировки чем у трутрека, но факт остается фактом. а момент на ШРУСЕ зодает коэфициент сцепления колеса с поверхностью при учете что ты сидишь задним мостом. вот так и получлось, задний мост уперся куда то а я газу дал и то переднее колесо которое стояло на пне за счет большого коофециента сцепления тупо порвало ШРУС. в целом в большей части момент на ШРУСе зависит от протектора резины а неот её размера, насколько я понял. В целом меня вполне устраивает ситуация когда внешная граната ШРУСА самое слабое звено в трансмисии тк она ещё и самая дешёвая и легко меняемая в поле. Хуже если бы равло например сам ДИФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Буду следить за темой.

    Интересно, сколько проживет IFS с 35 резиной и блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Возможно по факту у НИФРИ больший процент блокировки чем у трутрека, но факт остается фактом. а момент на ШРУСЕ зодает коэфициент сцепления колеса с поверхностью при учете что ты сидишь задним мостом. вот так и получлось, задний мост уперся куда то а я газу дал и то переднее колесо которое стояло на пне за счет большого коофециента сцепления тупо порвало ШРУС. в целом в большей части момент на ШРУСе зависит от протектора резины а неот её размера, насколько я понял. В целом меня вполне устраивает ситуация когда внешная граната ШРУСА самое слабое звено в трансмисии тк она ещё и самая дешёвая и легко меняемая в поле. Хуже если бы равло например сам ДИФ.

    У Труетрака 80%, как пишет изготовитель. Но дело не в проценте, а в принципе срабатывания, и хорошо ли у этого НИФРИ регулировки сделаны (для примера таже ЛОККА: у кого-то нормально, у кого-то плохо, одна из причин - пружинки). Хорошо, если в поле рванет только внешняя граната. ИМХО, замена в поле внешней гранаты и одному не совсем уж легкое дело (я не сказал невозможное). И при этом надо ее с собой всегда возить, и лучше две. А то как новая (установленная в поле) выдержит, а изношенные части привода нет. Теперь, конечно с газом поосторожней надо, привыкнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У Труетрака 80%, как пишет изготовитель. Но дело не в проценте, а в принципе срабатывания, и хорошо ли у этого НИФРИ регулировки сделаны (для примера таже ЛОККА: у кого-то нормально, у кого-то плохо, одна из причин - пружинки). Хорошо, если в поле рванет только внешняя граната. ИМХО, замена в поле внешней гранаты и одному не совсем уж легкое дело (я не сказал невозможное). И при этом надо ее с собой всегда возить, и лучше две. А то как новая (установленная в поле) выдержит, а изношенные части привода нет. Теперь, конечно с газом поосторожней надо, привыкнуть.

    Гранаты в расходники это конечно не хорошо. Тоже очень интересует процент блокировки у этого червяка. но он у самых лучших 85 процентов а далее разблокирована (если все нормально работает). Может виноват не червяк а то что так задран и углы ШРУСов запредельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.