Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Ведь читал, была такая тема на сколько помню. Пожалуйста ткните носом, в поиске как только не писал, не найду.

    Останавливаюсь, нога на тормозе, коробка автомат, отпускаю тормоз и спереди (на сколько понимаю), как стук, похоже на звук, когда крестовины в кардане убиты. Но не всегда, бывает есть, бывает нет.

    И вопрос еще. Тема прилеплена " Важно" MAINT, про 215 Раннер, теперь туда все вопросы писать, по этой машине? Чтобы кучу тем, подобных этой не плодить?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ведь читал, была такая тема на сколько помню. Пожалуйста ткните носом, в поиске как только не писал, не найду.

    Останавливаюсь, нога на тормозе, коробка автомат, отпускаю тормоз и спереди (на сколько понимаю), как стук, похоже на звук, когда крестовины в кардане убиты. Но не всегда, бывает есть, бывает нет.

    И вопрос еще. Тема прилеплена  " Важно" MAINT, про 215 Раннер, теперь туда все вопросы писать, по этой машине? Чтобы кучу тем, подобных этой не плодить?

    Спасибо.

    154106[/snapback]

    Не, это тема про MAINT, есть конкретная тема - создай. Ну или создай тему "Общие вопросы эксплуатации 215 4Runner".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Возможно на передние колодки не установлены распорные пружины. Стук будет слышен, как глуховатый, металлический. Неопасен и происходит при выборе зазора между колодками и суппортами (по окружности).

    ЗЫ: Ещё раз: предположительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Привет! Стук (металлический) или толчек (всей машины) при отпускании тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Похожая тема есть по кукурузнику, можно там почитать, там все описано.

    Хоть и передок отключается, но симптомы могут быть похожи.

    Возможно это крестовина

    Если она вращается даже без нагрузки, и без смазки то подклинивает (греется), а звук может издавать , после начало движения автомобиля

    Еще могут издавать похожий звук саленблоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Сам пытаюсь победить эту тему думали цепь растянута оказалочь люфт в диффернциале скоро поменяю отпишусь помогло или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Если с крестовинами все ок, то скорее всего люфты в дифе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    если про рывок\толчок при отпускании тормоза - была тут тема длинная со множеством версий, так вот там была одна версия что сильно греется масло в акпп, и даже приходилось ставить доп радиатор охлаждения Дикстрона. У меня вот зимой этот рывок начисто пропал - стало быть действительно масло холодное - нет рывка? Может как то прочистить штатный радиатор? Как он устроен то? В нижнем бачке основного просто трубка или змеевик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 HILANDER: там микро-радиатор из 5-6 плоских алюминиевых трубок прямоугольного сечения. Приблизительные размеры каждой трубки (ДхВхШ) мм: 200х20х3. Расстояние между трубками около 1 мм.

    Промыть легко: снять защиту, снять шланги АКПП и продуть/промыть через штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    По существу темы действительно было обширное обсуждение с массой вариантов и предположений.

    Мне помогло обильное (по пол тюбика синего мобила) шприцивание шлицевых соединений обоих карданов. Давил пока не полезла свежая смазка через сальники. 5 тык - полёт нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Читал канадский обзор по автомобилю 4runner 2003 года.

    Кажется назывался "Дорожный тест".

    Упоминалась похожая жалоба некоторых владельцев.

    Давалась четкая рекомендация - шприцовка карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    Карданы в норме прошприцованы были! а вот дифф в раздатке:((( но лучше сначала попробывать сделать что полегче я считаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 fruS

    а шупом, например от АКПП, можно "прошомполить" эти трубки?

    думаю промывка не даст результата нужного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: vojd Kamanchi

    А ты вот что скажи, на заднем приводе стук есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 HILANDER: не выйдет. Жаль не зафотал всё это хозяйство... придётся рисовать:

    [attachmentid=10595]

    post-3339-1169097774_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    2 fruS

    спасибо огромное за рисунок! теперь тогда другой вопрос - керосином или чем подобным имеет смысл его промыть? проволочкой? или не стоит? Хочется если лезть туда, то что бы уже точно проблему решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    2 HILANDER: проволочкой я бы поостерёгся, есть шанс проткнуть трубочку. Да и проблематично её туда запихать - внутрениий диаметр штуцеров маленький, что-то около 2 мм.

    Промывать наверно лучше чем-то вроде ацетона, или какой-нить спец. жидкостью для чистки карбюраторов и т.д. - тем, что может растворить масляные отложения. У себя промывать не стал, продувалось легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Вчера, наряду с аммо. поменял резинки переднего стабилизатора. Вот теперь ни какого стука, нет вообще. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.