Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Скоро менять задние тяги верхние кто посоветует белее живучие чем родные.

    Полиуретановые сайлентблоки говорят мороза не любят. Может по аналогии с передними клюшками от Керосина на переднемостовые машины, кто то что то подобное и для задних тяг изготавливает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А сколько у вас прожили родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А сколько у вас прожили родные?

    237 тыс и пока только начали трескаться так что им еще ходить, но сани надо готовить летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Значит нужны тяги которые пройдут больше 237 т? -))))))))))

    Это врятли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Значит нужны тяги которые пройдут больше 237 т? -))))))))))

    Это врятли

    + 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: TLC 100 газ, 2 бака, задняя прогрессивная подвеска от Данилы, видеорегистратор, рация навигация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Если вы только не миллион собрались отьездить на новых оригиналах :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. А нельзя ли вообще отказаться от тяг и сделать как на передней подвеске - только рычаги, пружины и амортизаторы.

    2. И хотелось бы пружину с амортизатором в сборе в виде одной стойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    1. А нельзя ли вообще отказаться от тяг и сделать как на передней подвеске - только рычаги, пружины и амортизаторы.

    2. И хотелось бы пружину с амортизатором в сборе в виде одной стойки.

    1. Конечно можно, а зачем?

    2. Конечно можно, а зачем?

    Серж, ничего личного, но очень хочется увидеть ну хоть какие-нибудь технические обоснования этих хотелок, кроме чиста конкретно.

    З.Ы. Можно просто поменять машину на другую в которой это уже всё реализовано;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Конечно можно, а зачем?

    2. Конечно можно, а зачем?

    Серж, ничего личного, но очень хочется увидеть ну хоть какие-нибудь технические обоснования этих хотелок, кроме чиста конкретно.

    З.Ы. Можно просто поменять машину на другую в которой это уже всё реализовано;).

    1. Какие-нить расчеты отсутствуют есть наблюдения.

    Когда то звонил на Кони. Разговор примерно такой: Мне нужны кони на А6 в 45. Зачем? У вас нормальная ходовая которая по заводскому ходят задние амо 120-150 передние 80-100. Мы кони продаем для БМВ там не правильная ходовая и аморты работают на излом, поэтому у БМВ они ходят 30 тыс сзади. поэтому мы рекомендуем на БМВ кони.

    Теперь видя заднюю ходовку у 100-ки вижу что амотры наклонные - поэтому думаю если они будут прямо стоять в сборе с пружиной на месте где пружина то аморт будет жить дольше.

    2. Компактно будет под днищем значит лучше, почему - потому что меньше вероятность что то поподёт между железяками. И мне так нравиться - аморт и пружина в одну стойку. Нравиться мне ходовка от 45-го кузова А6/С4. И потом наверняка вы видели как устроено под днищем у рессорной 70-ки там никаких соплей не висит, ничего лишнего.

    3. Насчет замены моста на разрезной - Вам надо геометрическая проходимость для покатушек или лазанья по болотам (без обид). Мне нужна надежность (поэтому ТЛК100) чтоб не тратить неоправдано на сервис, а только оправдано; и скорость добраться из Москвы до места назначения (не хочу ночевать в машине) засветло. А для скорости думаю лучше поменьше вес - разрезной мост. Еще разрезной мост даст лучше комфортность и поэтому думаю скорость выше.

    Кому то может это нужно было посчитать, может кто то сделал расчеты, сделал замену вот и прошу поделиться. Ведь на Рэндж Ровере, Инфинити Ку-Икс, Лексусе Р-Икс для скорости и комфорта сделаны разрезные задние мосты и едут они быстрее.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Еще разрезной мост даст лучше комфортность и поэтому думаю скорость выше.

    ...Кому то может это нужно было посчитать, может кто то сделал расчеты, сделал замену вот и прошу поделиться. Ведь на Рэндж Ровере, Инфинити Ку-Икс, Лексусе Р-Икс для скорости и комфорта сделаны разрезные задние мосты и едут они быстрее.

    Вряд ли кто таким страдал, а вот наоборот в 100ку передний мост ставят http://www.sleeoffro...100sas_paul.htm А тебе лучше всего просто поменять машину и будет тебе счастье, хотя за твои деньги может и найдутся люди и внедрят тебе в 100ку сзади независимую подвеску:D:D, чего на свете не бывает:focus:. Меняй машину, дешевле выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Серж, надо определиться с вектором: надёжность, комфорт, скорость...

    Про аморты (родные) почитайте отзывы по их пробегу на отказ, узнаете много полезного (и приятного).

    Про задний мост я так и не понял... Данный агрегат по надежности уступает только раме (я так дУмаю). Кстати, как задний мост влияет на скорость передвижения, тоже не понял...

    Ведь на Рэндж Ровере, Инфинити Ку-Икс, Лексусе Р-Икс для скорости и комфорта сделаны разрезные задние мосты и едут они быстрее.
    Наверное проще сменить авто.

    Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Меняй машину, дешевле выйдет.

    Серж,

    Наверное проще сменить авто.

    Просто мнение.

    Удачи.

    Да, наверно, вы оба правы... Если дешевле сменить машину то докуплю РХ и буду ездить по настроению на одной из них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    если хочется переделать заднюю подвеску - то заказывайте подвеску на А-образном рычаге http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107

    по ссылке не тойота, но устройство подвесок одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если хочется переделать заднюю подвеску - то заказывайте подвеску на А-образном рычаге http://niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=107

    по ссылке не тойота, но устройство подвесок одинаково

    А образный рачаг это сведенные на одном конце вместе две верхние задние тяги поэтому мне не понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    А образный рачаг это сведенные на одном конце вместе две верхние задние тяги поэтому мне не понравилось.

    не понравилось на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE VX . Honda Element 2003

    А образный рачаг это сведенные на одном конце вместе две верхние задние тяги поэтому мне не понравилось.

    Не понравилось по цвету или по запаху? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот какая подвеска нравится. Только нужно еще крейсерского комфорта

    post-711-0-37445900-1337536191_thumb.jpg

    post-711-0-38774200-1337536223_thumb.jpg

    post-711-0-51334400-1337536237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    Вот какая подвеска нравится. Только нужно еще крейсерского комфорта

    иными словами - вам хочется, чтоб при ходе подвеске как на фото 1, автомобиль был внешне похож на 2й и управлялся, как третий?

    может этот подойдет? ;)Bankoboev.Ru_lamborghini_lm002_1986_na_doroge.jpg

    Bankoboev.Ru_lamborghini_lm002_1986_peredok.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.