Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Что то складывается мнение что гидра сделает подвеску лучше: комфорт и скорость увеличатся, а насколько надежна гидро-подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что то складывается мнение что гидра сделает подвеску лучше: комфорт и скорость увеличатся, а насколько надежна гидро-подвеска?

    Любая конструкция у которой большее количество состовляющих элементов , обладает меньшей надежностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    От разрезного заднего моста умные люди вовремя отговорили, от гидры тоже.

    Вот теперь мысль хотя бы сделать меньше кренов в поворотах. Если память не изменяет, кто-то советовал со стабилизаторами поработать. Но что менять? какое? где брать? что дает?

    Жду советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У Олега 800 тюнеговый прикупи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    У Олега 800 тюнеговый прикупи.

    какой тюнинговый? мне надо а стандартную подвеску, но что именно и как тюнёное? что  менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    помнится на Ауди поворот на "бабочке" проходил на 80-85 км/ч, сейчас на ТЛК100 на 40 км/ч. Что поменять в ТЛК100, чтобы уменьшить крены и не перевернуться?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    помнится на Ауди поворот на "бабочке" проходил на 80-85 км/ч, сейчас на ТЛК100 на 40 км/ч. Что поменять в ТЛК100, чтобы уменьшить крены и не перевернуться?

    Из серии и рыбку съесть это стабилизаторы от TRD, плюс жесткие пружины и амортизаторы. А чтобы проходить как на ауди это нужно опустить машину, одеть 20-е колеса и опять же поменять стабилизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    да......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Из серии и рыбку съесть это стабилизаторы от TRD, плюс жесткие пружины и амортизаторы. А чтобы проходить как на ауди это нужно опустить машину, одеть 20-е колеса и опять же поменять стабилизаторы.

    а по делу кто что скажет

    такая запчасть - дает то, номера, пароли-явки.

    "Стабилизаторы" я уже слышал а вот конкретики нет.

    Колеса останутся сток а вот пружины может будут др. и даже спереди вместо торсионов возможно будут, амортизаторы возможно сток будут возможно Кони регулируемые, а может ещё что-то пока не ясно.... стабилизатор - а какой чей откуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 02.10.2013 в 18:58, Aptyp сказал:

    Из серии и рыбку съесть это стабилизаторы от TRD, плюс жесткие пружины и амортизаторы. А чтобы проходить как на ауди это нужно опустить машину, одеть 20-е колеса и опять же поменять стабилизаторы.

    1. Резина 285х60х18

    2. Стабы TRD взял, скоро поставлю

    3. какие пружины ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Стабы TRD поставил, поездил малость. То что нужно было. Машина едит лучше: управляется чуть-чуть лучше, в повороты входит чуть лучше (предсказуемо, кренов меньше). Разгон чуть уверенней.

    Но стабы решили не все задачи. Есть нюансы.

    Какие советы будут по:

    -амортизаторам

    -торсионам или передним пружинам

    -задним пружинам

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Основано на личном опыте . Еще в конце 90 х приятель начал возить из Сша амортизаторы Rancho . Начали проверять естественно на себе , правда машина 130 я и очень здорово отличалось от оригинала в лучшую сторону . Пол года назад опять купил задние на Раннера , так они заржавели , не выезжая на дорогу , теперь так красят , пришлось пескоструить и красить как положено по технологии . По жесткости  по мне -самое то . Сотка у меня на активной подвеске , все устраивает , а для Раннера - самое то . И не дорого .  Зайдите на их сайт , посмотрите , может понравится . Стандартная серия -5000 , и с регулировкой 9000 серия .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Стабилизаторы:

    на зимней шиповке 265х70х17 Нокиан Спорт Утилити лежачие полицейские проезжались жестковато,

    сейчас поставил летние 285х60х18 Тойо Опен Кантри АТ - совсем по-другому, всё стало очень хорошо: и вхождение в повороты, и полицейские.

    (даже не думал что резина так влияет на проезд "лежачих полицейских").

    Стабилизаторами стал доволен.

    На стабах задних - полиуретановые сайлентблоки.

    На рычаги продольные верхние и нижние на заднем мосту ставить/нет полиуретан или оригинал резиновые?

    На рулевую рейку ставить/нет полиуретановые сайленты?

     

    По амортизаторам тоже есть вопросы. Какие выбрать:

    1. Оригинальные штатные что стояли?

    2. Каяба скорчед4с ?

    3. ОМЕ 6000/6001, 6002 ? Ставить ли торсионы ОМЕ, пружины ОМЕ ?

    4. гидра ?

    5. Пружины от "Дена"?

    6. Пневмо подвеску ?

    7. другие аморты? тогда какие?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я с Вадимом списался, он советует ОМЕ

    теперь набираю альтернативные предложения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.