Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    иными словами - вам хочется, чтоб при ходе подвеске как на фото 1, автомобиль был внешне похож на 2й и управлялся, как третий?

    может этот подойдет? ;)Bankoboev.Ru_lamborghini_lm002_1986_na_doroge.jpg

    Bankoboev.Ru_lamborghini_lm002_1986_peredok.jpg

    Ну да только внешний вид и запчасти оставить от крузака 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Фигню вы тут обсуждаете, по-моему )))

    Что касается собственно вопроса, я за оригинальные запчасти по-любому )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Фигню вы тут обсуждаете, по-моему )))

    Что касается собственно вопроса, я за оригинальные запчасти по-любому )

    Если получиться на 100-ке ходовая как на загруженных мною фото Багги и сделать ее надежной то что в этом плохого? Те багги не могут ездить по дорогам общего пользования а крузак может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    у 100ки отличная подвеска для дорог, так зачем изобретать вело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у 100ки отличная подвеска для дорог, так зачем изобретать вело?

    При таком рассуждении тогда зачем Влад Питер и Ден Ё-бург изменили конструкцию передней подвески?

    Почему тогда все говорят что с их пружинами лучше, а с торсионами хуже?

    Значит точно у 100 еще есть что улучшить.

    Но мне не нравится задний цельный мост, считаю что сзади разрезной мне лично подойдет больше, а если вы говорите что это глупость то спорить надо не со мной, а с консрукцией задней подвески Багги, которая летает и выдерживает такое (не ломается-сразу). Зайдите на сайты багги и убедитесь.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Совершенству пределов нет и улучшать можно даже багги, но это не повод )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Похоже у нас появился еще один нигилист.

    Ну флаг в руки барабан на шею, только чудится мне что далее разговоров это не пойдет, народ взбаламутишь и переключишься на другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    На багги оденьте кузов сотки и делов-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На багги оденьте кузов сотки и делов-то...

    Не хочу согласовывать в НАМИ.

    Похоже у нас появился еще один нигилист.

    Ну флаг в руки барабан на шею, только чудится мне что далее разговоров это не пойдет, народ взбаламутишь и переключишься на другое.

    Это вы мне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Это вы мне?

    Ну раз на вы то Вам конечно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну раз на вы то Вам конечно :)

    Пытаетесь взять на слабо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Пытаетесь взять на слабо?

    Бога ради нет, предлагаю поменять задние тяги, если это действительно необходимо и не мучить народ нерешаемыми задачами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Бога ради нет, предлагаю поменять задние тяги, если это действительно необходимо и не мучить народ нерешаемыми задачами.

    И всем:

    народ есть наверно у кого то опыт расчета нагрузок/ходовых или программка:

    2-3 часа расчетов по смене на разрезной мост сзади. Может кто писал для какого нить производителя такую прогу. Есть ведь проги полетов на марс. А тут одна ось.

    Еще пару часов посчитать стоимость. И все.

    Дольше спорим.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Есть же что то.

    http://www.opengost.ru/1998-r-50-83-88-rekomendacii.-raschety-i-ispytaniya-na-prochnost.-raschety-na-prochnost-valov-i-osey.html

    Кто-то учился ведь в автостоительном.

    Может что-то более подходящее имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Вы вот в облаках витаете, а подумайте что будет если через пару лет все таки поймете что 100 это не багги, и поедете с будущим покупаном на СТО сделать осмотр авто, и заглянут слесарюги под днище, и увидят слесарюги вареную переваренную раму, чужой задний редуктор, чужие рычаги, спросят ради приличия сколько это все стоило, скажут как обычно "лучше б марка взял", а за спиной покрутят пальцем у виска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Но мне не нравится задний цельный мост, считаю что сзади разрезной мне лично подойдет больше, ...

    просто купите последнего Патруля. Там штатно так сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    просто купите последнего Патруля. Там штатно так сделано.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    просто купите последнего Патруля. Там штатно так сделано.

    вот отзыв из которого я сделал вывод что ниссан патрол - не то.

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19747

    и там есть ссылка на ютуб где белый патрол с саратовскимим номерами за 4,5 месяца уже гниет.

    Значит Патрол не подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прочитал

    http://alachson-group.com/forum/31-767-1

    Вот человек все объяснил.

    Кто-то менял спереди независимую на зависимую, теперь причины понятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.