Перейти к публикации
GAS63RUS

А есть ли смысл в хабах на передние ступицы на Full Time 4 WD?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Будет ли от них толк? Ведь кардан и все остальное в след за ним будет вращаться.. Правда нагрузка с полуосей снимется. А с другой стороны вся нагрузка ляжет на задний мост. В общем оно вообще нужно?!! Если экономия 5% топлива, то бессмысленно думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    расход увеличится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    не понял я смысл установки хабов на фуллтаймовую машину.

    у меня парт-тайм,но хабов нет(пока что нет).

    но и тыкать увеличенным расходом на заднем приводе - неправильно.

    у меня автомобиль жрёт от 16 литров,это КАРБЮРАТОРНАЯ парт-таймовая 80-ка,у кого то на фулл-е жрет меньше?

    пы.сы. - подумываю об установке хабов,больше от нечего делать,хотя по идее уменьшить расход это должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    не понял я смысл установки хабов на фуллтаймовую машину.

    у меня парт-тайм,но хабов нет(пока что нет).

    но и тыкать увеличенным расходом на заднем приводе - неправильно.

    у меня автомобиль жрёт от 16 литров,это КАРБЮРАТОРНАЯ парт-таймовая 80-ка,у кого то на фулл-е жрет меньше?

    пы.сы. - подумываю об установке хабов,больше от нечего делать,хотя по идее уменьшить расход это должно.

    Если по трассе, то у меня при ну очень спокойной езде за 1000 км, расход был 13 литров газа... Так что 16 - это не рекорд... У меня Фуллтайм. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если экономия 5% топлива, то бессмысленно думаю.

    Правильный вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Смысл есть, но для других задач. Если есть необходимость к примеру с порванным шрусом добраться из тайги до дома, то при наличии хабов просто снимается передний кардан, отключаются хабы и включается центральный диф. Без них прийдется снимать фланцы и чем нибудь закрывать от грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @serg-hard, Полагаю, что замотать фланцы полиэтиленовым пакетом и закрепить скотчем совсем не сложно.

    На ГАЗ-69 у меня вообще в багажнике всегда лежали "пустые" фланци с проточенными шлицами - переставить пять минут! В грязи конечно не так удобно...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Смысл есть, но для других задач. Если есть необходимость к примеру с порванным шрусом добраться из тайги до дома, то при наличии хабов просто снимается передний кардан, отключаются хабы и включается центральный диф. Без них прийдется снимать фланцы и чем нибудь закрывать от грязи.

    Я думаю с порванным шрусом и так добраться можно, дифф заблокировал и поехал, а можно еще и передний мост залочить - рас шрус порван. Я сейчас езжу временно без переднего кардана - отдал на ремонт, и хабов у меня нету. Про какие фланцы вы говорите? Куда там грязь попасть может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Смысл есть, но для других задач. Если есть необходимость к примеру с порванным шрусом добраться из тайги до дома, то при наличии хабов просто снимается передний кардан, отключаются хабы и включается центральный диф. Без них прийдется снимать фланцы и чем нибудь закрывать от грязи.

    С порванным шрусом ездить не советую.Можно горя хапнуть.А разобрать и шрус выкинуть вера не позволяет?Или 40 минут времени нет.Всегда с собой вожу гранату и менял в тайге не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Смысл есть, но для других задач. Если есть необходимость к примеру с порванным шрусом добраться из тайги до дома, то при наличии хабов просто снимается передний кардан, отключаются хабы и включается центральный диф. Без них прийдется снимать фланцы и чем нибудь закрывать от грязи.

    С порванным шрусом ездить не советую.Можно горя хапнуть.А разобрать и шрус выкинуть вера не позволяет?Или 40 минут времени нет.Всегда с собой вожу гранату и менял в тайге не раз.

    +100500!!! Это может не то что не помочь, а угробить машину с пассажирами нах :focus: ... заклинив обломками или шариками ШРУСА поворот колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    А я бы поставил,недавно выбирался на заднем приводе и лебеде из опы.Думал шрусы свернул-разобрал,все намано,так и ехал с хрюком в мосту,фланцы если бы снял-колея 5 км в колесо высотой,набило бы по полной.Оказалось свернул шестерни полуосевые в редукторе.А разбирать кулак в грязи-удовольствие то еще,особенно собираешь когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.