Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Тем куча про ремонт,а вот кто какие шлицевые подбирал так и не нашел.Народ,кто что рассказать может?У меня мысля использовать морковку с какого нибудь редуктора убитого.Или готовое решение уже есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    мне тут предлагали с какого-то тарктора советского кардан переднего прям с подвесными кронштейнами

    но дальше предложений дело не пошло

    Изменено пользователем letswatch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Тоже озадачен выбором, поглядываю в сторону ВАЗовских. Правда заняться некогда, вживую даже не примерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    с рулевого какого-то ставили, с ЗИЛа вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на уазах современных рулевой вал- шлицы такие же. Там шлицовое довольно длинное- на оба конца крузеровского кардана хватит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я свои шлецевые размочил ВД-шкой и кувалдой. Зачистил, смазал и при сборке одел поверх гофры от какого-то тазика. Вот уже десять лет всё разнимается пальцами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я тоже со шлицевыми разобрался, подвижны. Хочу шлицевое в середину кардана, чтобы можно было заменить подвесные без сложных технологических операций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Двигается все у меня,просто раздолбаны сильно на заднем конце,вибрация немеряная при лебежении,вот и пытаюсь починить.Наиль,а конкретно с какого УАЗа и какая запчасть нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    с хантера. Весь вал если взять - шлицев хватит и на перед и на зад, можно и шлицевую фланцев восстановить- поглядите вал в магазине- поймете как сделать. Только варить надо центрируя. Вал стоит порядка 2 тыс, но это дешевле родного, там один фланец 5-6 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Перебрал кардан с заменой крестовин и подвесных подшипников. Про крестовины написано неоднократно, GMB встали как родные.

    А вот про подшипники нашел в форуме только про тазовские, восьмерочные ступичные.

    Замечу, эти подшипники корректно работают только совсейдури затянутые. На валу их затянуть нечем. Потому - не катят они.

    Рекомендую использовать полный аналог "родных" - 180205 (6205-2RSR-C3). Да, при разборе "родного" подвесного, обнаружите там остатки фетр,

    они выполняли роль сальников сколько-то лет назад.. Так вот. Рекомендую вместо фетр на их места в обоймы поставить сальники - 2,2-34х52х7 (AS 34х52х7)

    Встают как родные, ничего дорабатывать не нужно.

    По цене:

    В Питере в "Стандарт-подшипнике" стоимость подшипника, заявленного как немецкий - 210 руб, китайский аналог - 35 руб. Сальник стоит 60 руб. Подшипников надо два, сальников - четыре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79, УАЗ-315148

    С напрочь разбитым шлицевым проблему решил, но не с первого раза. Менял шлицы целиком вместе с ответной частью, переваривая на ней вилку. Сначала поставил соединение от нового нивского кардана из магазина. Свернул в штопор со второго лебежения в колее. Задумался о крутящем моменте на этом валу, качестве советского металла и пошел на разборку подбирать что-нибудь от японца. Нашел передний кардан от Isuzu Wizard. Достаточно тонкий, прочный и с резиновым чехлом на шлицах. от него и позаимстовал кусок. Пока все отлично работает и держит нагрузки. Другой вопрос, способен ли кто-нибудь теперь этот кардан отбалансировать? Жизненной необходимости в этом нет, но всё же...

    Изменено пользователем ЖЕК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.