Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Поставил себе рессоры TrailMaster +75мм , сегодня денек покатался. Доволен, комфортная подвеска стала, до этого стояли штатные подпросевшие с пружинами от оки. Не нравилось, вообще без пружин было лучше, поставил так как 33-е колеса с цепями цепляли иногда подкрылки. Комплект рессоры, стремянки и втулки полиуретан стоил около 43 000 руб. Стремянки очень длинные, надо отрезать лишнее, встали бы и родные, поменял из-за потянутой резьбы. Короче доволен, очень :ok: Теперь надо аморты удлиннить, а то пока какие-то старые поставил, более длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сколько листов в пакете?

    +75мм это полностью на рессоре или рессора +50 и +25 серьга?

    Фото машинки можно?

    Сейчас тоже подвеской всерьез озадачен,пока склоняюсь к Добинсон,но еще не утвердился :) Трэйл в МСК в наличии или заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Сколько листов в пакете?

    +75мм это полностью на рессоре или рессора +50 и +25 серьга?

    Фото машинки можно?

    Сейчас тоже подвеской всерьез озадачен,пока склоняюсь к Добинсон,но еще не утвердился :) Трэйл в МСК в наличии или заказывали?

    лифт +75 на рессоре, в наличии ничего нет, на заказ 1-2 месяца.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Листов 5 или 6, посчитаю, фото сделаю. Лифт только рессорой, серьги штатные. Покупал и забирал в Питере, шло месяц где-то, но я не спешил, могли и быстрее привезти, но дороже. Покупал в http://www.ex-road.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Поставил себе рессоры TrailMaster +75мм , сегодня денек покатался. Доволен, комфортная подвеска стала, до этого стояли штатные подпросевшие с пружинами от оки. Не нравилось, вообще без пружин было лучше, поставил так как 33-е колеса с цепями цепляли иногда подкрылки. Комплект рессоры, стремянки и втулки полиуретан стоил около 43 000 руб. Стремянки очень длинные, надо отрезать лишнее, встали бы и родные, поменял из-за потянутой резьбы. Короче доволен, очень :ok: Теперь надо аморты удлиннить, а то пока какие-то старые поставил, более длинные.

    А амортизаторы они зажали? :blink: У меня в комплекте амортизаторы именно к этому комплекту шли.. Даже пришлось антиреверс упоры сзади конструировать, а то серьги при полном ходе на отбой( на вывешенной машине) внурь заворачивало. Спереди ход ограничили амортизаторы, но хода весьма достойные для такого относительно небольшого лифта и уж тем более по сравнению со стоком. Стойки стабилизатора спереди ещё удлинял и тормозные шланги немного опустил посредством толстых сантехнических зеток. У меня правда серьги террайн тамер, где то на 10 мм длиннее стока. Родные не оставил, так как полиуретановые втулки на серьи налезают свободно и трения палец-втулка не избежать. Резиновые то на скручивание работают и монтируются иначе. Так что шприцуемые серьги и пальцы крайне желательны.

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А амортизаторы они зажали? :blink: У меня в комплекте амортизаторы именно к этому комплекту шли.. Даже пришлось антиреверс упоры сзади конструировать, а то серьги при полном ходе на отбой( на вывешенной машине) внурь заворачивало. Спереди ход ограничили амортизаторы, но хода весьма достойные для такого относительно небольшого лифта и уж тем более по сравнению со стоком. Стойки стабилизатора спереди ещё удлинял и тормозные шланги немного опустил посредством толстых сантехнических зеток.

    Амортизаторы я не покупал, поставлю кони потом наверное, а то ихние аморты быстро не купишь если замена понадобится. Не знаю, у меня ничего не заворачивает, проверял специальною Когда ставил да, пришлось оттянуть, а потом даже без амортов порядок. Шланги у меня не родные, длинее, а стаб снят. У меня на доноре(старой моей 60-ке) стоят сборные рессоры из родных прокованных и зиловских листов, так там лифт еще больше, но не заворачивало серьги. Вообще приятно ездить, мягко. Правда машина у меня тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Про шприцуемые я думал, наверное выточу при возможности или куплю, но более длинные не хочу. Попробую пока так полиуретан, он в комплекте со стремянками просто был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    И еще больглй плюс этих рессор в том, что у передних нет плоского нижнего листа торчащего, я им цеплял пару раз конкретно, когда назад сдавал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Амортизаторы я не покупал, поставлю кони потом наверное, а то ихние аморты быстро не купишь если замена понадобится. Не знаю, у меня ничего не заворачивает, проверял специальною Когда ставил да, пришлось оттянуть, а потом даже без амортов порядок. Шланги у меня не родные, длинее, а стаб снят. У меня на доноре(старой моей 60-ке) стоят сборные рессоры из родных прокованных и зиловских листов, так там лифт еще больше, но не заворачивало серьги. Вообще приятно ездить, мягко. Правда машина у меня тяжелая.

    Вот меня немного удивило, что серьги заворачивало даже после того, как машина 3 дня специально под нагрузкой килограмм 300 на заднюю ось стояла..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @sol_81, я так понимаю,теперь резина побольше при правильно подобраном диске сама проситься,или все равно края арок резать?

    To: @ДенисЪ, сколько пробежала машинка на этой подвеске и где? как на грейдере и в пампасах?

    Я себе и причастным уже мозг вынес.

    Нужно чтото подобрать в соответствии с,приоритет по убыванию:

    Чтобы :rolleyes:

    а)разбитый грейдер хорошо держала-пробеги по ним до 700км х 2-3раза в год с загрузкой 300кг

    б)без СОА влезли МТ35"-думаю,хватит-есть старые лесовозные колеи и камни,без экстримизма.

    в)относительно комфортно передвигаться по асфальту.

    г)не резать кузов.

    Желательно,чтоб пару лет пробегала,замена резинок не в счет.

    Утопия? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    To: @ДенисЪ, сколько пробежала машинка на этой подвеске и где? как на грейдере и в пампасах?

    Да пока увы ни сколько, подвеска собрана, но машина всё ещё без салона и без стёкол. Затеял я там небольшое восстановление, никак закончить не могу, год скоро. Вот последнее железо из пескоструя жду, протравлю, загрунтую , покрашу и поставлю. Ну и ещё там по мелочи. Как только будет о чём рассказать - за мной не заржавеет. А как долго мне эта тема подвески мозг выносила, чего с ней только не делал.. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Кстати, люди на этой подвеске по 5 лет катались, в том числе и в экспедициях, недовольных не встречал (по отзывам) Собственно, по этой причине в пользу Трайла выбор и сделал. И ещё потому, что немцы это, а не американцы и не австралы (слегка не доверяю) Эти весь цикл производства у себя имеют и гарантия на весь комплект 3 года. Ну и внедорожную линейку именно Трайл мастер для Билльштайн разрабатывать помогал. А то вон для добинсон амортизаторы вообще Монро делает..

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    35 без увеличения отбойников не влезет, не мерил, просто нет сейчас возможности, но самому интересна резина типа 35х10.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    35 без увеличения отбойников не влезет, не мерил, просто нет сейчас возможности, но самому интересна резина типа 35х10.

    не могу фото вставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Кстати, люди на этой подвеске по 5 лет катались, в том числе и в экспедициях, недовольных не встречал (по отзывам) Собственно, по этой причине в пользу Трайла выбор и сделал. И ещё потому, что немцы это, а не американцы и не австралы (слегка не доверяю) Эти весь цикл производства у себя имеют и гарантия на весь комплект 3 года. Ну и внедорожную линейку именно Трайл мастер для Билльштайн разрабатывать помогал. А то вон для добинсон амортизаторы вообще Монро делает..

    ..в Китае.

    Вот-вот,сумма набегает приличная,купиш фуфло за такие деньги,чет стремно..

    Звонил в Питер,все подробно описали и рассказали,замануха :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    35 без увеличения отбойников не влезет, не мерил, просто нет сейчас возможности, но самому интересна резина типа 35х10.

    Мне размер не очень критичен.Просто нужно чуть больше 33" или с 33" убрать плуги площадки рессор.

    Кстати,тут недавно откровение :) поймал,вместо 12,5 поставил шины 11,5,в говнах разницы не заметил,а на дороге машину как подменили.Рулиться,разгоняется заметно легче,да и неподрессореность меньше дает знать.Удивительно.А и всего-то дюйм.

    Шины идентичны во всем кроме ширины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    не могу фото вставить

    post-3164-0-59858600-1337331771_thumb.jpg

    post-3164-0-41222700-1337331796_thumb.jpg

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    в багажнике килограмм 200-250 лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    To: @sol_81, вдохновляет :ok:

    Спереди эл.лебедка есть?Какой примерно вес вместе с бампером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    To: @sol_81, вдохновляет :ok:

    Спереди эл.лебедка есть?Какой примерно вес вместе с бампером?

    лебедка есть конечно, комап 9.5 Вес не знаю точно, бампер легкий, алюминь. Ну грубо 65 наверное, 40 лебедка, 15 бампер, 10 площадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.