sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #121 Опубликовано: 10 сентября 2013 Вот, я тоже пружинами с рессорами был недоволен. Пневма ставь с ресивером, у меня без и будку переделывать. Травит, надо часто подкачиватьи видно что объем подушки чересчур сильно меняется, слишком резко жесткость возрастает. Вообще накашиваю только когда совсем много гружу и по грунтовке или бездору еду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #122 Опубликовано: 10 сентября 2013 Так почему же фотографии переделок, доработок не выкладываете?! Кому как, а мне очень интересно, Где то вроде выкладывал, но вчера специально сделал пару фотографий, а то она в таком тесном помещении все это время была, что со стороны мне ее и самому толком не видно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #123 Опубликовано: 10 сентября 2013 .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #124 Опубликовано: 10 сентября 2013 Вот, я тоже пружинами с рессорами был недоволен. Пневма ставь с ресивером, у меня без и будку переделывать. Травит, надо часто подкачиватьи видно что объем подушки чересчур сильно меняется, слишком резко жесткость возрастает. Вообще накашиваю только когда совсем много гружу и по грунтовке или бездору еду. Странно, знакомый владелец шиномонтажки уже лет 8 на двух ивеко гоняет эйр лифты в хвост и в гриву, возят резину из Норвегии, оба правда с компрессорами, нареканий к ним не имеет. Я на это на все посмотрел и решил, что штука стоющая, даром, что американская. А то на поверку часто оказывается, что американцы кроме катерпиллара, форда бронко и радиоуправляемых багги вообще ничего нормально сделать не могут Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #125 Опубликовано: 10 сентября 2013 Так почему же фотографии переделок, доработок не выкладываете?! Кому как, а мне очень интересно, Кстати, на днях приступил с сортировке фотоматериала, собираюсь создать тему. Не хотел просто пока не закончу машину этого делать. Ко всему прочему около трети, ранний этап утерян со смертью компьютера, пытаемся оттуда это все вытащить. Да и без этого есть кое что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист 21 Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #126 Опубликовано: 10 сентября 2013 Пневму давай отдельной темой!!! Ждем с нетерпением! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #127 Опубликовано: 10 сентября 2013 Тут штука в том, что слишком больше ходы подвески для аирлифтов. Можно их конечно ограничить, но не хочется, у меня еще и серьги дюна длинные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #128 Опубликовано: 10 сентября 2013 А так пневма это хорошо, причем надо делать раздельное лево право, чтоб крен от неравномерной загрузки выравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #129 Опубликовано: 10 сентября 2013 Ну вот, и мне наконец то есть что сказать о подвеске трайл мастер. Сегодня состоялся первый за 2,5 года выезд. Это просто другая машина, работа подвески здорово напоминает рычажно пружинную. При этом за 1,5 года простоя с момента установки она абсолютно не просела. Езда на колхозных рессорах с разнообразными пружинами оставила впечатления столь неизгладимые, что разницу я почувствовал сразу же, даром что прошли эти самые 2 с половиной года. Что меня убило вновь и наповал- так это динамика 2Н. То ли виной последний год за Ден,год трейлмастер отходил,восторгов поубавилоссь,перетряхнул половину. имхо т.м.отличный гражданский подвес для не обремененной оффпримочками машины.Пустая 60ка на рессорах по управляемости и комфорту где-то рядом с пружинниками. Где нет дороги,там Т.М.. делать нехрен-рессоры мягкие,амморты опаздывают,ходА хорошие,когда ползком,но колес не хватает,где ходом-пробой. Машина смотрится борзо,но если жидкая-хрен ли толку? Спустя год после установки Т.М.комплекта,пробег чуть за 25ткм,имеетсо: на П.М пневмо+кони Х.Т.+остатки Т.М.рессоры,...опа ТМ.рессоры+кони Х.Т. Добавлю пневму.Без регулировок,как есть. Грейдер 80км/ч можно пить вотку и разговаривать. Т.М. на наших машинах сам по себе-ниочем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #130 Опубликовано: 10 сентября 2013 Ден,год трейлмастер отходил,восторгов поубавилоссь,перетряхнул половину. имхо т.м.отличный гражданский подвес для не обремененной оффпримочками машины.Пустая 60ка на рессорах по управляемости и комфорту где-то рядом с пружинниками. Где нет дороги,там Т.М.. делать нехрен-рессоры мягкие,амморты опаздывают,ходА хорошие,когда ползком,но колес не хватает,где ходом-пробой. Машина смотрится борзо,но если жидкая-хрен ли толку? Спустя год после установки Т.М.комплекта,пробег чуть за 25ткм,имеетсо: на П.М пневмо+кони Х.Т.+остатки Т.М.рессоры,...опа ТМ.рессоры+кони Х.Т. Добавлю пневму.Без регулировок,как есть. Грейдер 80км/ч можно пить вотку и разговаривать. Т.М. на наших машинах сам по себе-ниочем. Так это лишь первые впечатления от 60-км поездки по раздолбанным городским улицам... В принципе я с подвеской работать готов , благо теперь хоть есть с чем работать. Видишь, какая штука, я ее по отзывам подбирал, равно как и отсеивал другие варианты. Из рессор достойных производителя накопал 3: lovells, Trail Master и Iron man. Lovells заказать не вышло, из последних двух вариантов выбрал трайл. Да и при доступности всех вариантов опять же на тот момент выбрал бы трайл. Опять же по отзывам. Кони да, рулят и лучше ничего не найти, но ведь трайлы не полопались и не вытекли надеюсь? Да и вобщем ранее ни одного негативного отзыва не встречал. Конечно, надо специфику эксплуатации учитывать, у каждого своя. Мне по буеракам покататься, иногда строй материалы для дома или прицеп с мотоциклом перевезти, смотаться куда нибудь в с ночевкой в машине. Ну и зимой конечно. Вот вспоминаю старую подвеску до ее совмещения с пружинами и после. Ну да, не кренилась и не пробивала, да она вообще почти не работала, за то по тонне грузил, но редко. А на бездорожъе на дубовой подвеске по моему опыту вообще не понятно, что делать. Ползком не крестится, ходом вообще ж..па, опять же до черепашьей скорости сбрасывать приходится. Пока меня порадовала ее мягкость, посмотрим , что дальше будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #131 Опубликовано: 11 сентября 2013 Так это лишь первые впечатления от 60-км поездки по раздолбанным городским улицам... В принципе я с подвеской работать готов , благо теперь хоть есть с чем работать. Видишь, какая штука, я ее по отзывам подбирал, равно как и отсеивал другие варианты. Из рессор достойных производителя накопал 3: lovells, Trail Master и Iron man. Lovells заказать не вышло, из последних двух вариантов выбрал трайл. Да и при доступности всех вариантов опять же на тот момент выбрал бы трайл. Опять же по отзывам. Кони да, рулят и лучше ничего не найти, но ведь трайлы не полопались и не вытекли надеюсь? Да и вобщем ранее ни одного негативного отзыва не встречал. Конечно, надо специфику эксплуатации учитывать, у каждого своя. Мне по буеракам покататься, иногда строй материалы для дома или прицеп с мотоциклом перевезти, смотаться куда нибудь в с ночевкой в машине. Ну и зимой конечно. Вот вспоминаю старую подвеску до ее совмещения с пружинами и после. Ну да, не кренилась и не пробивала, да она вообще почти не работала, за то по тонне грузил, но редко. А на бездорожъе на дубовой подвеске по моему опыту вообще не понятно, что делать. Ползком не крестится, ходом вообще ж..па, опять же до черепашьей скорости сбрасывать приходится. Пока меня порадовала ее мягкость, посмотрим , что дальше будет.Денис честно говоря не очень верится ,но очень хочется может поделитесь как Вы покупали сколько стоит комплект и доставка ,а главное сколько они весят.(рессоры)у нас основная стоимость уходит на вес.Можно в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wladziu 1 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: УАЗ Патриот #132 Опубликовано: 11 сентября 2013 Из рессор достойных производителя накопал 3: lovells, Trail Master и Iron man.А Tough Dog почему в достойные не попал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #133 Опубликовано: 11 сентября 2013 Денис честно говоря не очень верится ,но очень хочется может поделитесь как Вы покупали сколько стоит комплект и доставка ,а главное сколько они весят.(рессоры)у нас основная стоимость уходит на вес.Можно в личку Про вес к сожалению сказать не смогу, покупал у местного оф. представителя трайл мастер. У трайл мастер цена доставки уже включена в стоимость по европе. Приехали в течении недели после заказа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #134 Опубликовано: 11 сентября 2013 А Tough Dog почему в достойные не попал? Так в интернете столько информации противоречивой, мнения субъективны. Я отбирал по проценту положительных отзывов, использованию в соревнованиях (к примеру ладога, duro 4x4 и т.д.) и экспедициях. В спорте рессоры все реже встречаются и было проще отбирать. Еще один критерий- производственная база производителя. Ловеллс поставляет подвески для железнодорожного транспорта и военной техники, сами разрабатывают и производят амортизаторы. Трайл мастер так же имеет полный цикл у себя в Германии и так же разрабатывает и производит амортизаторы (да вообще комплексные системы) Кроме того возможна разработка кастомной подвески соответствующей требованиям заказчика при цене, практически не отличающейся от серийной продукции. При создании внедорожной линейки с ними не побрезговал сотрудничать билльштайн. Так же это не последнее имя в доводке подвесок легковых машин. И ловеллс и трайл мастер чаше всего выбирают спортсмены, которые еще ездят на рессорах. Что до айрон мен, так у них очень хорошие именно рессоры, на пружины и амортизаторы нареканий хватает, но вот рессоры хвалят, крепкие и живучие. Ну и отзывы экспедиционщиков конечно. Скажем так, таф дог просто не набрал баллы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #135 Опубликовано: 11 октября 2013 Выехал наконец на бездорожъе. Подвеска работает! Раньше в тех же местах полз, раскачиваясь как китайский болванчик и периодически подпрыгивая вместе с машиной. Тут я просто ехал и радовался. Как на 80-ке. При прохождении препятствий ходом правда пару раз возникло чувство, что передняя подвеска вот вот сработает до отбойников, но пока этого не случилось.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах