Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    На пятом фото передняя арка, заднюю не стал, подвеска не загружена, машина не дособрана ещё. На шестом - просвет до нижней кромки порога. На третьем - передняя серьга, правда там и так понятно, подрамник лебёдки торчит. На втором- передняя арка.

    post-18713-0-33803900-1357146760_thumb.jpg

    post-18713-0-05908400-1357146774_thumb.jpg

    post-18713-0-69140600-1357146790_thumb.jpg

    post-18713-0-92755300-1357146828_thumb.jpg

    post-18713-0-89362700-1357146844_thumb.jpg

    post-18713-0-83908000-1357146887_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Первое фото - передняя серьга, второе - задняя. (серьги Terrain Tamer, немного длиннее оригинала) Ну и разгруженная задняя подвеска с удлиннёнными отбойниками.

    post-18713-0-13288600-1357147270_thumb.jpg

    post-18713-0-01051000-1357147285_thumb.jpg

    post-18713-0-51734800-1357147301_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Резина 33/12.5R15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    В теме есть мое фото с 33 и короткими серьгами, сделаю и с длинными, просто сейчас машина похожа на ком грязного снега))). Пружины я ставил со стандартными рессорами, пробовал менять количество листов, жесткость пружин. Мне не понравилось, у подвески очень резкая связь хода и жесткости, как только начинает работать рессора, жесткость возрастает скачком. Наверное можно подобрать рессору и пружину, но работать это будет в узком диапазоне нагрузки. Вот про пневмобаллоны думаю активно, наверное буду делать, не радует только возможность их пробить ветками.

    Пневмобаллоны рулят, буду ставить позже. С пружинами под рессоры тоже наигрался вдоволь, не мой вариант. Без загрузки вообще подвески нет или выстреливает на отбой, ставишь мягче пружины или выкидываешь листы - продавливает под нагрузкой. По поводу пробить веткой... кто его знает, надо их пощупать Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    вот мой на новой подвеске

    post-20899-0-91902000-1357833673_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    вот мой на новой подвеске

    Как все таки здорово она смотрится с рессорами поверх мостов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    to kochevnik : В смысле новые рессоры trail по верх мостов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    to kochevnik : В смысле новые рессоры trail по верх мостов ?

    ага

    и резина 37 на 12 с половиной

    Изменено пользователем Kochevnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    вот мой на новой подвеске

    Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Все сказано выше.

    Подвес для прогулок на красивом стоковом автомобиле с незаморочеными фройляйн и фрау по вылизаным недобитками автобанам.

    У нас все суровей,поэтому от трехдюймового лифта на морде,груженой японокрестьянским бампером,родной мехлебедью и 2мя по 75А/ч вкупе с турбодизелем и собой любимым,остался хорошо если дюйм,после 4тыс пробега пробивает.

    ,,,опа автомобиля выглядит лучше,там постоянный загруз кг 200 ну и еще изредка 300 допом.Все равно получается дохловато.

    И никуда чтоб уж очень страшно не ездил.

    С другой,по неразбитым грунтовкам,нашему асфальту,и очень вдумчивой езде по пресеченке ТМ по уравню комфорта не уступит пружинно-торсионным собратьям.

    Онож понятно,на вкус и цвет,опять же как и все универсальное отвечает требованиям всех,но не каждого

    Вобщем,для меня оценка 4,но только благодаря амморикам которые в -43 не встали колом и не вытекли.

    ИМХО ничто не мешает буржуям в ТМ комплектовать дополнительные лист-два,в пакет(как напр ОМЕ иТД) и заменить на железо эти смешные гандончики на штоках,раз уж пол-Европы в ахуе от заездов на их подвесках.

    Или амморты с регулировкой жесткости.Ладно,мысли вслух.

    Фотки есть,тс информативные,чуть после.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    странно, мне как раз у жопы жесткости нехватает, ее пробивает. Морду никогда не пробивало, даже близко. Спереди 2 аккума сотки, лебедка со стальным тросом, алюм. бампер и мои 100кг)). Сзади 200-300 всегда, иногда 500 и больше. Смотрю на фотки Дениса и понимаю, насколько у меня тяжелая машина, у меня по аркам меньше зазор с с гораздо более длинными серьгами. И рессоры у меня не просели, совсем. Но я лифта особого сразу не увидел. Проехал тысяч 10, в том числе по грейдерам Карелии и Вологодской области, погнув 2 15-х диска стальных на 33-х колесах. Насчет доп листа не уверен, нравится что подвеска мягкая. Я ездил в том числе и на колхозе из прокованных листов и листов от газ-53, вот там правда лифт +75. И под нагрузкой больше тонны машина только слегка проседает, но трясет адово и артикуляции нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    странно, мне как раз у жопы жесткости нехватает, ее пробивает. Морду никогда не пробивало, даже близко. Спереди 2 аккума сотки, лебедка со стальным тросом, алюм. бампер и мои 100кг)). Сзади 200-300 всегда, иногда 500 и больше. Смотрю на фотки Дениса и понимаю, насколько у меня тяжелая машина, у меня по аркам меньше зазор с с гораздо более длинными серьгами. И рессоры у меня не просели, совсем. Но я лифта особого сразу не увидел. Проехал тысяч 10, в том числе по грейдерам Карелии и Вологодской области, погнув 2 15-х диска стальных на 33-х колесах. Насчет доп листа не уверен, нравится что подвеска мягкая. Я ездил в том числе и на колхозе из прокованных листов и листов от газ-53, вот там правда лифт +75. И под нагрузкой больше тонны машина только слегка проседает, но трясет адово и артикуляции нет.

    Кажется мне, что + 75мм вот от этого, от полного стока, там рессоры вообще прямые. Ездил на такой машине , знакомого финна, почти как из заводского музея состояние. Подвеска очень мягкая (новые оригинальные рессоры), плывет как крейсер по волнам. Мы то восновном меняем уже колхоз на новую подвеску. Скорее всего немцы добивались возможного лифта одновременно со стоковой плавностью. Мне жесткая подвеска не нужна, напрыгался. Переставляет в поворотах, на средней паршивости грунтовке приходится скорость сбрасывать до черепашьей. Как уже сказали выше, артикуляция... Да нет ее почти на дубовой подвеске. Этот комплект даже по количеству листов не похож на подвеску для максимальной загрузки, я рад, что не прогодал... Самому то поездить пока не довелось, все досборка идет и ревизии там всякие,

    post-18713-0-50997800-1358072965_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Этот комплект даже по количеству листов не похож на подвеску для максимальной загрузки, я рад, что не прогодал... Самому то поездить пока не довелось, все досборка идет и ревизии там всякие,

    Тфу ты, со смартфона опечатался, "...рад, что не прогАдал.."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Кажется мне, что + 75мм вот от этого, от полного стока, там рессоры вообще прямые. Ездил на такой машине , знакомого финна, почти как из заводского музея состояние. Подвеска очень мягкая (новые оригинальные рессоры), плывет как крейсер по волнам. Мы то восновном меняем уже колхоз на новую подвеску. Скорее всего немцы добивались возможного лифта одновременно со стоковой плавностью. Мне жесткая подвеска не нужна, напрыгался. Переставляет в поворотах, на средней паршивости грунтовке приходится скорость сбрасывать до черепашьей. Как уже сказали выше, артикуляция... Да нет ее почти на дубовой подвеске. Этот комплект даже по количеству листов не похож на подвеску для максимальной загрузки, я рад, что не прогодал... Самому то поездить пока не довелось, все досборка идет и ревизии там всякие,

    У меня похоже стоковые рессоры были, за годы эксплуотации просели, пробивало на каждой кочке. Подкинул окушные пружины, машину полюбил, съежаю с покрытия, машина оживает, едет и радуется, вот именно плывет, только на зад амортизаторы пожеще просятся. И это на 235/75 /15 , а если поставить 33/10,5/16, даже не представляю как хорошо она поедет.

    60ку люблю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Маньяки Вы ребята!!! Всё начинаю строить.Отдамся 60 ке, под саммую сурепку.Вбухаю бабло и буду радоваться.Спасибо Ребята.Фотоотчёт буду выкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    У меня похоже стоковые рессоры были, за годы эксплуотации просели, пробивало на каждой кочке. Подкинул окушные пружины, машину полюбил, съежаю с покрытия, машина оживает, едет и радуется, вот именно плывет, только на зад амортизаторы пожеще просятся. И это на 235/75 /15 , а если поставить 33/10,5/16, даже не представляю как хорошо она поедет.

    60ку люблю!

    Да просто наступает момент, когда в очередной раз разбираешь пакет и вдруг понимаешь, что рессоры в таком состоянии, что им уже ничего не поможет, листы перетерты, металл устал и неизвестно, когда и где и что лопнет. От пружин под рессоры я так и не получил, что хотел, времени на эксперименты ушло много. Возможно, я просто не нащупал тот самый вариант, не знаю, но с новым железом мне как то спокойнее. Вот пневмобаллоны, аир лифт, о котором Sol_81 говорил, потом возможно поставлю, здорово то, что можно ловить ту самую жесткость в тот самый момент, когда это необходимо. Помню, была тема о том, что их сами делают, по моему пневмоэлементы от российских автобусов берут, от ЛИАЗа по моему. Ну у нас то тут их нет, поэтому буду на аир лифт ориентироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Денис, а нет случайно ссылок на готовые подушки для 60-ки. А то я искал, но находил только для 70-ок. Интересно, они одинаковые? Расстояние от рессоры до рамы сильно отличается? Лиазовские подушки на мой взгляд слишком большие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Вначале было так post-15930-0-87639000-1358152738_thumb.jpg и так post-15930-0-73345800-1358152804_thumb.jpg

    Сразу После установки рессор post-15930-0-78157800-1358152940_thumb.jpg было клева :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ишшо post-15930-0-41302100-1358153303_thumb.jpg и post-15930-0-14065900-1358153419_thumb.jpg

    33/12.5/15

    SOI-81 надо смотреть у пикаповодов.У меня есть ссылки,когда то тож задумывался.Подумываю и сейчас :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Денис, а нет случайно ссылок на готовые подушки для 60-ки. А то я искал, но находил только для 70-ок. Интересно, они одинаковые? Расстояние от рессоры до рамы сильно отличается? Лиазовские подушки на мой взгляд слишком большие.

    http://www.etrailer.com/Vehicle-Suspension/Toyota/Land+Cruiser/1982/AL59102.html?vehicleid=19821113062 Наверно, это более менее универсальная штука. Хотя где то попадался вариант именно на fj60. Да, Лиазовские здоровые действительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.