ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #61 Опубликовано: 2 января 2013 На пятом фото передняя арка, заднюю не стал, подвеска не загружена, машина не дособрана ещё. На шестом - просвет до нижней кромки порога. На третьем - передняя серьга, правда там и так понятно, подрамник лебёдки торчит. На втором- передняя арка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #62 Опубликовано: 2 января 2013 Первое фото - передняя серьга, второе - задняя. (серьги Terrain Tamer, немного длиннее оригинала) Ну и разгруженная задняя подвеска с удлиннёнными отбойниками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #63 Опубликовано: 2 января 2013 Резина 33/12.5R15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #64 Опубликовано: 2 января 2013 (изменено) В теме есть мое фото с 33 и короткими серьгами, сделаю и с длинными, просто сейчас машина похожа на ком грязного снега))). Пружины я ставил со стандартными рессорами, пробовал менять количество листов, жесткость пружин. Мне не понравилось, у подвески очень резкая связь хода и жесткости, как только начинает работать рессора, жесткость возрастает скачком. Наверное можно подобрать рессору и пружину, но работать это будет в узком диапазоне нагрузки. Вот про пневмобаллоны думаю активно, наверное буду делать, не радует только возможность их пробить ветками. Пневмобаллоны рулят, буду ставить позже. С пружинами под рессоры тоже наигрался вдоволь, не мой вариант. Без загрузки вообще подвески нет или выстреливает на отбой, ставишь мягче пружины или выкидываешь листы - продавливает под нагрузкой. По поводу пробить веткой... кто его знает, надо их пощупать Изменено 2 января 2013 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #65 Опубликовано: 10 января 2013 вот мой на новой подвеске Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #66 Опубликовано: 10 января 2013 вот мой на новой подвеске Как все таки здорово она смотрится с рессорами поверх мостов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisulsy 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: lc60 #67 Опубликовано: 11 января 2013 to kochevnik : В смысле новые рессоры trail по верх мостов ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #68 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) to kochevnik : В смысле новые рессоры trail по верх мостов ? ага и резина 37 на 12 с половиной Изменено 11 января 2013 пользователем Kochevnik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #69 Опубликовано: 12 января 2013 вот мой на новой подвеске Класс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #70 Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Все сказано выше. Подвес для прогулок на красивом стоковом автомобиле с незаморочеными фройляйн и фрау по вылизаным недобитками автобанам. У нас все суровей,поэтому от трехдюймового лифта на морде,груженой японокрестьянским бампером,родной мехлебедью и 2мя по 75А/ч вкупе с турбодизелем и собой любимым,остался хорошо если дюйм,после 4тыс пробега пробивает. ,,,опа автомобиля выглядит лучше,там постоянный загруз кг 200 ну и еще изредка 300 допом.Все равно получается дохловато. И никуда чтоб уж очень страшно не ездил. С другой,по неразбитым грунтовкам,нашему асфальту,и очень вдумчивой езде по пресеченке ТМ по уравню комфорта не уступит пружинно-торсионным собратьям. Онож понятно,на вкус и цвет,опять же как и все универсальное отвечает требованиям всех,но не каждого Вобщем,для меня оценка 4,но только благодаря амморикам которые в -43 не встали колом и не вытекли. ИМХО ничто не мешает буржуям в ТМ комплектовать дополнительные лист-два,в пакет(как напр ОМЕ иТД) и заменить на железо эти смешные гандончики на штоках,раз уж пол-Европы в ахуе от заездов на их подвесках. Или амморты с регулировкой жесткости.Ладно,мысли вслух. Фотки есть,тс информативные,чуть после. Изменено 13 января 2013 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #71 Опубликовано: 13 января 2013 странно, мне как раз у жопы жесткости нехватает, ее пробивает. Морду никогда не пробивало, даже близко. Спереди 2 аккума сотки, лебедка со стальным тросом, алюм. бампер и мои 100кг)). Сзади 200-300 всегда, иногда 500 и больше. Смотрю на фотки Дениса и понимаю, насколько у меня тяжелая машина, у меня по аркам меньше зазор с с гораздо более длинными серьгами. И рессоры у меня не просели, совсем. Но я лифта особого сразу не увидел. Проехал тысяч 10, в том числе по грейдерам Карелии и Вологодской области, погнув 2 15-х диска стальных на 33-х колесах. Насчет доп листа не уверен, нравится что подвеска мягкая. Я ездил в том числе и на колхозе из прокованных листов и листов от газ-53, вот там правда лифт +75. И под нагрузкой больше тонны машина только слегка проседает, но трясет адово и артикуляции нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #72 Опубликовано: 13 января 2013 странно, мне как раз у жопы жесткости нехватает, ее пробивает. Морду никогда не пробивало, даже близко. Спереди 2 аккума сотки, лебедка со стальным тросом, алюм. бампер и мои 100кг)). Сзади 200-300 всегда, иногда 500 и больше. Смотрю на фотки Дениса и понимаю, насколько у меня тяжелая машина, у меня по аркам меньше зазор с с гораздо более длинными серьгами. И рессоры у меня не просели, совсем. Но я лифта особого сразу не увидел. Проехал тысяч 10, в том числе по грейдерам Карелии и Вологодской области, погнув 2 15-х диска стальных на 33-х колесах. Насчет доп листа не уверен, нравится что подвеска мягкая. Я ездил в том числе и на колхозе из прокованных листов и листов от газ-53, вот там правда лифт +75. И под нагрузкой больше тонны машина только слегка проседает, но трясет адово и артикуляции нет. Кажется мне, что + 75мм вот от этого, от полного стока, там рессоры вообще прямые. Ездил на такой машине , знакомого финна, почти как из заводского музея состояние. Подвеска очень мягкая (новые оригинальные рессоры), плывет как крейсер по волнам. Мы то восновном меняем уже колхоз на новую подвеску. Скорее всего немцы добивались возможного лифта одновременно со стоковой плавностью. Мне жесткая подвеска не нужна, напрыгался. Переставляет в поворотах, на средней паршивости грунтовке приходится скорость сбрасывать до черепашьей. Как уже сказали выше, артикуляция... Да нет ее почти на дубовой подвеске. Этот комплект даже по количеству листов не похож на подвеску для максимальной загрузки, я рад, что не прогодал... Самому то поездить пока не довелось, все досборка идет и ревизии там всякие, Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #73 Опубликовано: 13 января 2013 Этот комплект даже по количеству листов не похож на подвеску для максимальной загрузки, я рад, что не прогодал... Самому то поездить пока не довелось, все досборка идет и ревизии там всякие, Тфу ты, со смартфона опечатался, "...рад, что не прогАдал.." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #74 Опубликовано: 13 января 2013 Кажется мне, что + 75мм вот от этого, от полного стока, там рессоры вообще прямые. Ездил на такой машине , знакомого финна, почти как из заводского музея состояние. Подвеска очень мягкая (новые оригинальные рессоры), плывет как крейсер по волнам. Мы то восновном меняем уже колхоз на новую подвеску. Скорее всего немцы добивались возможного лифта одновременно со стоковой плавностью. Мне жесткая подвеска не нужна, напрыгался. Переставляет в поворотах, на средней паршивости грунтовке приходится скорость сбрасывать до черепашьей. Как уже сказали выше, артикуляция... Да нет ее почти на дубовой подвеске. Этот комплект даже по количеству листов не похож на подвеску для максимальной загрузки, я рад, что не прогодал... Самому то поездить пока не довелось, все досборка идет и ревизии там всякие, У меня похоже стоковые рессоры были, за годы эксплуотации просели, пробивало на каждой кочке. Подкинул окушные пружины, машину полюбил, съежаю с покрытия, машина оживает, едет и радуется, вот именно плывет, только на зад амортизаторы пожеще просятся. И это на 235/75 /15 , а если поставить 33/10,5/16, даже не представляю как хорошо она поедет. 60ку люблю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #75 Опубликовано: 13 января 2013 Маньяки Вы ребята!!! Всё начинаю строить.Отдамся 60 ке, под саммую сурепку.Вбухаю бабло и буду радоваться.Спасибо Ребята.Фотоотчёт буду выкладывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #76 Опубликовано: 13 января 2013 У меня похоже стоковые рессоры были, за годы эксплуотации просели, пробивало на каждой кочке. Подкинул окушные пружины, машину полюбил, съежаю с покрытия, машина оживает, едет и радуется, вот именно плывет, только на зад амортизаторы пожеще просятся. И это на 235/75 /15 , а если поставить 33/10,5/16, даже не представляю как хорошо она поедет. 60ку люблю! Да просто наступает момент, когда в очередной раз разбираешь пакет и вдруг понимаешь, что рессоры в таком состоянии, что им уже ничего не поможет, листы перетерты, металл устал и неизвестно, когда и где и что лопнет. От пружин под рессоры я так и не получил, что хотел, времени на эксперименты ушло много. Возможно, я просто не нащупал тот самый вариант, не знаю, но с новым железом мне как то спокойнее. Вот пневмобаллоны, аир лифт, о котором Sol_81 говорил, потом возможно поставлю, здорово то, что можно ловить ту самую жесткость в тот самый момент, когда это необходимо. Помню, была тема о том, что их сами делают, по моему пневмоэлементы от российских автобусов берут, от ЛИАЗа по моему. Ну у нас то тут их нет, поэтому буду на аир лифт ориентироваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #77 Опубликовано: 14 января 2013 Денис, а нет случайно ссылок на готовые подушки для 60-ки. А то я искал, но находил только для 70-ок. Интересно, они одинаковые? Расстояние от рессоры до рамы сильно отличается? Лиазовские подушки на мой взгляд слишком большие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #78 Опубликовано: 14 января 2013 Вначале было так и так Сразу После установки рессор было клева Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #79 Опубликовано: 14 января 2013 Ишшо и 33/12.5/15 SOI-81 надо смотреть у пикаповодов.У меня есть ссылки,когда то тож задумывался.Подумываю и сейчас Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #80 Опубликовано: 14 января 2013 Денис, а нет случайно ссылок на готовые подушки для 60-ки. А то я искал, но находил только для 70-ок. Интересно, они одинаковые? Расстояние от рессоры до рамы сильно отличается? Лиазовские подушки на мой взгляд слишком большие. http://www.etrailer.com/Vehicle-Suspension/Toyota/Land+Cruiser/1982/AL59102.html?vehicleid=19821113062 Наверно, это более менее универсальная штука. Хотя где то попадался вариант именно на fj60. Да, Лиазовские здоровые действительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах