Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    AZIAT (02 Апрель 2013 - 02:45) писал: вообще шнорхель это чисто летняя приблуда , а зимой его надо отключать и брать воздух из под капота . Это шутка?

    Не, не шутка. Андрей сурьезный дядтька. Дело говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ну да, а ещё на предмет мойки интересно. Если керхером туда воды нафигачут? Пусть неумышленно и немного, есть шанс на приключения нарваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Serg1256 в 30м посте есть ссылка, сходи погляди там всё подробно описано

    Андрей правильно всё пишет, неужели уже все забыли старые добрые Жигули ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Антуан, и что я там должен был увидеть по ссылке?

    А что с жигулями? Говори уж нормально, а не загадками.

    Про то, как работает голова шноркеля или циклон, знаю давным-давно без всяких ссылок.

    Я, вообще, про мойку спрашивал. Керхером возможно налить воды, в любом случае.

    Вопрос в том, если там грамм 100, допустим, затянет это в движок из воздухана или вода просто постепенно ипарится? И что будет, если затянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Имхо для стока малых объемов воды и существует дырочка в чаше воздухофильтра. Тоесть при преодолении брода воздух идет по простому пути - по хоботу и этот перепуск не мешает. И сток при сильном ливневом дожде тоже через нее. Керхером на мойке тоже не страшно. На самом деле там расход воды не так велик как это выглядит со стороны. Просто давление большое. А вот последние метели что были в городе заставили задуматься. Австралийская блин разработка не рулит в Раше. У них снега не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это шутка?

    А тут разве курилка ?

    Если керхером туда воды нафигачут? Пусть неумышленно и немного, есть шанс на приключения нарваться?

    Если не умышленно , то нифига не будет , максимум фильтр чуть влажный станет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    А что с жигулями? Говори уж нормально, а не загадками.

    На Жигулях к воздухофильтру подходил гофрошланг от щитка над впускным коллектором, это на зиму ставилось. Это на счёт того что

    вообще шнорхель это чисто летняя приблуда , а зимой его надо отключать и брать воздух из под капота
    Я, вообще, про мойку спрашивал. Керхером возможно налить воды, в любом случае.
    ничего ему не будет, сказали уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Если не умышленно , то нифига не будет , максимум фильтр чуть влажный станет .

    Спасибо, Андрей. Как говорится "обжегшись на молоке дуют на воду" :) Я теперь до конца дней воды буду бояться после гемора с заменой движка :)

    Имхо для стока малых объемов воды и существует дырочка в чаше воздухофильтра. Тоесть при преодолении брода воздух идет по простому пути - по хоботу и этот перепуск не мешает.

    Я туда загнал шуруп на герметике :rolleyes: Хочу маленький крантик врезать. Но это позже. Сначала покатаюсь по дождям. Посмотрю, есть ли смысл в кране.

    На Жигулях к воздухофильтру подходил гофрошланг от щитка над впускным коллектором, это на зиму ставилось.

    Понял. Честно говоря, подзабыл уже, как Жигуль под капотом выглядит. Лет 10 точно туда не смотрел. Спасибо.

    На зиму думаю отсоединять гофру и всё. Будет забирать воздух из крыла. В том месте у меня чисто - закрыто всё подкрылком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Кто знает для чего эти детали?*  А то китайцы не знают .

    post-30732-0-52912500-1400323469_thumb.jpg

    Изменено пользователем nikita83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@nikita83, Это как раз та фигняция, которую раньше силуминовой делали. Смотри на первой странице. Для 22-й движки.

    Изменено пользователем Serg1256

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Ну эти детали и счас у меня силуминовые , к чему крепятся то они к коробке фильтра ,что-ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Все нашел , нашел это не для 2 лте  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Две круглые штуки вроде для усилителя крыла. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Две круглые штуки прикручеваются к подкрыльнику , и потрубок пропускается через них, это чтобы патрубок не тёрся об кромки подкрыльника.  Теперь про накладку,я тоже заказывал шноркель и мне он пришёл с этой сулуминовой накладкой , которая мне не подходит мешает вакумный усилитель тормозов, у меня левый руль, скорее эта накладка подходит у кого правый руль. Себе решил заварить вход воздушного фильтра и со стороны шноркеля вварить круглый патрубок и соеденить его со шноркелем коротким шлангом. Нижнее отверстие я думаю не надо закрывать, там у меня с завода стоит резиновый клапан , туда дуй оттуда х-й называется. Так он перекрывает поступления воды из вне. Вот думаю мне нужен г-образный патрубок металлический , от чего подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    По мимо того что бы не давать протереться патрубку, две круглые штуковины служат для предотвращения появления трещин на подкрылке. Гдето видел фото как растрескивается подкрылок без этих усилителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    В корпусе воздушного фильтра есть отверстие с резиновой пипкой, кто как ее глушил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    герметиком замаж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ребяты,не первый раз ставлю китайские шнорки,смущает один момент у оригинала http://www.safarisnorkel.com/ между шнорком и крылом какая-то прокладка.

    post-27719-0-62800000-1471760759_thumb.j

    на рисунке она под цифрой 23.По-видимому это что-то типа микропористой резины или поролона.  У китайских поделок ничего подобного нет.Из чего ее вырезать?Шумка пойдет?

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Ненужна она там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не соглашусь.Хрен с ними,c aэродинамическими шумами,у меня и так есть чему свистеть и выть.Но под шнорком грязь копится и протирается краска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.