Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Что делать если движок пошел в разнос? может у каво был опыт?

    Изменено пользователем Сергей 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Перекрывать воздух подручными средствами-мы шапку ушанку в воздушную магистраль совали,выдернув побырому фильтр. Двиг не заглох,но сильно сбавил обороты,и втыкание пятой передачи и включение сцепления заглушило его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    КЛАПАН!!! КЛАПАН надо рвать!!!

    ПЫСЫ: Ух ты, а это в Воронеже столько праворучек? (см. видео)

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    механику можно глушить на 5 и тормозом

    на автомате веселее :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    КЛАПАН!!! КЛАПАН надо рвать!!!

    ПЫСЫ: Ух ты, а это в Воронеже столько праворучек? (см. видео)

    нет это не Воронеж , очень напоминает Владивосток . Отчего вообще такое случается? и понятно если кпп механика то можно как то глушитиь , а если автомат? получается затыкать воздух и резать шланг топливный накрайняк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    когда у меня на глазах первый раз двигатель пошел в разнос, то я мягко говоря удивился и меньше всего хотелось подойди к машине. на своих дизельных машинах всегда заранее узнаю где находится эл.клапан.

    нет это не Воронеж , очень напоминает Владивосток . Отчего вообще такое случается? и понятно если кпп механика то можно как то глушитиь , а если автомат? получается затыкать воздух и резать шланг топливный накрайняк

    топливный-то зачем резать? :) он и на масле хорошо будет тарахтеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну погоди масло то там в таком количестве откуда? понятно если с турбины летит хорошо или сальники клапанов совсем убитые , а если все нормально в движке. на 80ке клапан кажется сверху стоит и над плунжером

    Изменено пользователем Сергей 36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Опель Монтеррей 3.1ТД у нас маслице подхватил с турбы. Втыкание пятой передачи проблемы не решило- к ужасному масляному дыму только добавилась ужасная вонь горящик накладок сцепления. Только перекрывать воздух,больше никак не заглушить.Или убегать и ждать,когда он сожрёт всё масло,оборвёт шатун,поршень или бог знает,что с ним раньше случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Опель Монтеррей 3.1ТД у нас маслице подхватил с турбы. Втыкание пятой передачи проблемы не решило- к ужасному масляному дыму только добавилась ужасная вонь горящик накладок сцепления. Только перекрывать воздух,больше никак не заглушить.Или убегать и ждать,когда он сожрёт всё масло,оборвёт шатун,поршень или бог знает,что с ним раньше случится.

    мне кажется, что глушилку выдернуть немного проще, чем ждать и заказывать новый двигатель :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а если разнос пойдет на ходу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    мне кажется, что глушилку выдернуть немного проще, чем ждать и заказывать новый двигатель :buzz:

    какую глушилку ты собрался выдергивать ?!

    обычно ТАК говорят люди и близко не видившие разноса двизеля , когда меньше всего хочется лезть под капот еба..ом , и что то там "выдергивать "

    разнос дизеля происходит на МАСЛЕ, и дергание и дро..ение глушилок никак ему не мешает .

    единственный способ = перекрыть воздух.

    по этому , у кого есть заслонка на впуске = позаботьтесь о её работоспособности.

    на бусах ФВ , люди специально ставят заслонки ( где можно ) , что б иметь возможность глушить двигатель.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Если есть шнорк, получается, заткнуть проще?

    Вывод - даешь шнорик каждому дизелю.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    может тогда придумать какуюто заслонку, например от бензинки чтоб вслучае чево перекрыть ее и все . Неприятное уж это дело разнос , к такому движку и подходить не захочется :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    единственный способ = перекрыть воздух.

    невероятной мне кажется невозможность заглушить передачей (на мкпп).

    он что, больше кр.момент даёт на льющем масле, чем на распыленной соляре?....очень сомневаюсь в этом и в том, что исправная сцепа не удержит :huh:

    :unsure: хотя, если излишне плавно включать сцеп, то есть шанс его перегреть в дым до недержания.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Держать двигатель исправным и никакого разноса не будет.Следить надо за техникой а не ждать пока турбина развалится и погонит масло во впуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Если есть шнорк, получается, заткнуть проще?

    Вывод - даешь шнорик каждому дизелю.

    Перекрывать воздухан подручными средствами эффекта не даст, т.к. начнется подсос через сапун, единственный эффективный в любых случаях разноса способ - это рабочая ДЗ, т.к. она перекрывает непосредственно впускной коллектор - и даже в этом случае остаются масло съемные колпачки - как источник поступления масла и воздуха.

    невероятной мне кажется невозможность заглушить передачей (на мкпп).

    он что, больше кр.момент даёт на льющем масле, чем на распыленной соляре?....очень сомневаюсь в этом и в том, что исправная сцепа не удержит :huh:

    :unsure: хотя, если излишне плавно включать сцеп, то есть шанс его перегреть в дым до недержания.

    Если мотор успел разогнаться, то на механическую нагрузку ему уже начихать, к тому же масло - более калорийное топливо нежели соляра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    какую глушилку ты собрался выдергивать ?!

    обычно ТАК говорят люди и близко не видившие разноса двизеля , когда меньше всего хочется лезть под капот еба..ом , и что то там "выдергивать "

    разнос дизеля происходит на МАСЛЕ, и дергание и дро..ение глушилок никак ему не мешает .

    единственный способ = перекрыть воздух.

    дык видел и не раз, у самого бус в разнос уходил, непередаваемые ачучения :ok:

    а перекрыть воздух не получится, правильно пишут, ты хоть жопой сядь на шнорк :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    полностью может и не перекрыть, но обороты сбавить думаю удастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня 1KZ пару раз в разнос шел, по тахо оборотов до 4-4,5 тыщ... первым делом пакет к заборнику обороты падают до 2 сразу, но медлить нельзя, скидывал шланг топливный и закрывал малую заслонку принудительно, падают обороты до 500 и потом глохнет.

    Кста при выключении зажигания обороты набирались, при вкл - стояли стабильно у красного сектора... причиной был коротыш датчика температуры на комп.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    У меня 1KZ пару раз в разнос шел, по тахо оборотов до 4-4,5 тыщ... первым делом пакет к заборнику обороты падают до 2 сразу, но медлить нельзя, скидывал шланг топливный и закрывал малую заслонку принудительно, падают обороты до 500 и потом глохнет.

    Кста при выключении зажигания обороты набирались, при вкл - стояли стабильно у красного сектора... причиной был коротыш датчика температуры на комп.

    причина разноса??? почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.