Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #1 Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) Что делать если движок пошел в разнос? может у каво был опыт? Изменено 17 мая 2012 пользователем Сергей 36 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #2 Опубликовано: 17 мая 2012 Перекрывать воздух подручными средствами-мы шапку ушанку в воздушную магистраль совали,выдернув побырому фильтр. Двиг не заглох,но сильно сбавил обороты,и втыкание пятой передачи и включение сцепления заглушило его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #3 Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) КЛАПАН!!! КЛАПАН надо рвать!!! ПЫСЫ: Ух ты, а это в Воронеже столько праворучек? (см. видео) Изменено 17 мая 2012 пользователем КруZer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #4 Опубликовано: 17 мая 2012 механику можно глушить на 5 и тормозом на автомате веселее :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #5 Опубликовано: 17 мая 2012 КЛАПАН!!! КЛАПАН надо рвать!!! ПЫСЫ: Ух ты, а это в Воронеже столько праворучек? (см. видео) нет это не Воронеж , очень напоминает Владивосток . Отчего вообще такое случается? и понятно если кпп механика то можно как то глушитиь , а если автомат? получается затыкать воздух и резать шланг топливный накрайняк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #6 Опубликовано: 17 мая 2012 когда у меня на глазах первый раз двигатель пошел в разнос, то я мягко говоря удивился и меньше всего хотелось подойди к машине. на своих дизельных машинах всегда заранее узнаю где находится эл.клапан. нет это не Воронеж , очень напоминает Владивосток . Отчего вообще такое случается? и понятно если кпп механика то можно как то глушитиь , а если автомат? получается затыкать воздух и резать шланг топливный накрайняк топливный-то зачем резать? он и на масле хорошо будет тарахтеть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #7 Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) ну погоди масло то там в таком количестве откуда? понятно если с турбины летит хорошо или сальники клапанов совсем убитые , а если все нормально в движке. на 80ке клапан кажется сверху стоит и над плунжером Изменено 17 мая 2012 пользователем Сергей 36 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV 27 Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #8 Опубликовано: 17 мая 2012 Опель Монтеррей 3.1ТД у нас маслице подхватил с турбы. Втыкание пятой передачи проблемы не решило- к ужасному масляному дыму только добавилась ужасная вонь горящик накладок сцепления. Только перекрывать воздух,больше никак не заглушить.Или убегать и ждать,когда он сожрёт всё масло,оборвёт шатун,поршень или бог знает,что с ним раньше случится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #9 Опубликовано: 17 мая 2012 Опель Монтеррей 3.1ТД у нас маслице подхватил с турбы. Втыкание пятой передачи проблемы не решило- к ужасному масляному дыму только добавилась ужасная вонь горящик накладок сцепления. Только перекрывать воздух,больше никак не заглушить.Или убегать и ждать,когда он сожрёт всё масло,оборвёт шатун,поршень или бог знает,что с ним раньше случится. мне кажется, что глушилку выдернуть немного проще, чем ждать и заказывать новый двигатель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #10 Опубликовано: 17 мая 2012 а если разнос пойдет на ходу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #11 Опубликовано: 17 мая 2012 мне кажется, что глушилку выдернуть немного проще, чем ждать и заказывать новый двигатель какую глушилку ты собрался выдергивать ?! обычно ТАК говорят люди и близко не видившие разноса двизеля , когда меньше всего хочется лезть под капот еба..ом , и что то там "выдергивать " разнос дизеля происходит на МАСЛЕ, и дергание и дро..ение глушилок никак ему не мешает . единственный способ = перекрыть воздух. по этому , у кого есть заслонка на впуске = позаботьтесь о её работоспособности. на бусах ФВ , люди специально ставят заслонки ( где можно ) , что б иметь возможность глушить двигатель. удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #12 Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) Если есть шнорк, получается, заткнуть проще? Вывод - даешь шнорик каждому дизелю. Изменено 17 мая 2012 пользователем tari Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #13 Опубликовано: 17 мая 2012 может тогда придумать какуюто заслонку, например от бензинки чтоб вслучае чево перекрыть ее и все . Неприятное уж это дело разнос , к такому движку и подходить не захочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #14 Опубликовано: 17 мая 2012 (изменено) единственный способ = перекрыть воздух. невероятной мне кажется невозможность заглушить передачей (на мкпп). он что, больше кр.момент даёт на льющем масле, чем на распыленной соляре?....очень сомневаюсь в этом и в том, что исправная сцепа не удержит :unsure: хотя, если излишне плавно включать сцеп, то есть шанс его перегреть в дым до недержания. Изменено 17 мая 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #15 Опубликовано: 18 мая 2012 Держать двигатель исправным и никакого разноса не будет.Следить надо за техникой а не ждать пока турбина развалится и погонит масло во впуск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Равиль 25 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage #16 Опубликовано: 18 мая 2012 Если есть шнорк, получается, заткнуть проще? Вывод - даешь шнорик каждому дизелю. Перекрывать воздухан подручными средствами эффекта не даст, т.к. начнется подсос через сапун, единственный эффективный в любых случаях разноса способ - это рабочая ДЗ, т.к. она перекрывает непосредственно впускной коллектор - и даже в этом случае остаются масло съемные колпачки - как источник поступления масла и воздуха. невероятной мне кажется невозможность заглушить передачей (на мкпп). он что, больше кр.момент даёт на льющем масле, чем на распыленной соляре?....очень сомневаюсь в этом и в том, что исправная сцепа не удержит :unsure: хотя, если излишне плавно включать сцеп, то есть шанс его перегреть в дым до недержания. Если мотор успел разогнаться, то на механическую нагрузку ему уже начихать, к тому же масло - более калорийное топливо нежели соляра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #17 Опубликовано: 18 мая 2012 какую глушилку ты собрался выдергивать ?! обычно ТАК говорят люди и близко не видившие разноса двизеля , когда меньше всего хочется лезть под капот еба..ом , и что то там "выдергивать " разнос дизеля происходит на МАСЛЕ, и дергание и дро..ение глушилок никак ему не мешает . единственный способ = перекрыть воздух. дык видел и не раз, у самого бус в разнос уходил, непередаваемые ачучения а перекрыть воздух не получится, правильно пишут, ты хоть жопой сядь на шнорк :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #18 Опубликовано: 18 мая 2012 полностью может и не перекрыть, но обороты сбавить думаю удастся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #19 Опубликовано: 18 мая 2012 (изменено) У меня 1KZ пару раз в разнос шел, по тахо оборотов до 4-4,5 тыщ... первым делом пакет к заборнику обороты падают до 2 сразу, но медлить нельзя, скидывал шланг топливный и закрывал малую заслонку принудительно, падают обороты до 500 и потом глохнет. Кста при выключении зажигания обороты набирались, при вкл - стояли стабильно у красного сектора... причиной был коротыш датчика температуры на комп. Изменено 18 мая 2012 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #20 Опубликовано: 18 мая 2012 У меня 1KZ пару раз в разнос шел, по тахо оборотов до 4-4,5 тыщ... первым делом пакет к заборнику обороты падают до 2 сразу, но медлить нельзя, скидывал шланг топливный и закрывал малую заслонку принудительно, падают обороты до 500 и потом глохнет. Кста при выключении зажигания обороты набирались, при вкл - стояли стабильно у красного сектора... причиной был коротыш датчика температуры на комп. причина разноса??? почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах