Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Доброго времени суток друзья.

    Очень нравится ТЛК-80, планирую купить. Позвольте помучать некоторыми вопросами.

    Когда именно буду брать машинку не определился, всякое может сложиться, но расчитываю на сумму до 700тыр, хочу дизель.

    Стоит ли искать турбодизель или не стоит заморачиваться? Я понимаю, что прийдёт вложить кучку денежных знаков после покупки в любом случае. Но стоит ли?

    ВТорой вопрос по самой покупке, брать в России или за пределами страны. Что дороже? И есть ли такие автомобили в продаже в Японии.

    Третий вопрос по 5-й двери. Я могу ошибаться, но есть 2 варианта, когда створки задней двери открываются в стороны и когда вверх-низ. Какой вариант предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Доброго времени суток друзья.

    Очень нравится ТЛК-80, планирую купить. Позвольте помучать некоторыми вопросами.

    Когда именно буду брать машинку не определился, всякое может сложиться, но расчитываю на сумму до 700тыр, хочу дизель.

    Стоит ли искать турбодизель или не стоит заморачиваться? Я понимаю, что прийдёт вложить кучку денежных знаков после покупки в любом случае. Но стоит ли?

    ВТорой вопрос по самой покупке, брать в России или за пределами страны. Что дороже? И есть ли такие автомобили в продаже в Японии.

    Третий вопрос по 5-й двери. Я могу ошибаться, но есть 2 варианта, когда створки задней двери открываются в стороны и когда вверх-низ. Какой вариант предпочтительней?

    Стоит искать ту, у которой состояние лучше :) ну и у турбодизеля динамика существенно выше. Деньги вкладывать так, думаю, без разницы турбо или атмосферник, тут уж по задачам смотри.

    За пределами ситуация, похоже, как и у нас, дорожают они, на mobile.de 80ки и 120 прадо в одной цене :) да и привезти под доки только можно, потому что сертификат евро-4 чтоб его... Есть, конечно, варианты, но бюджет будет далеко за 700тыр. В Японии есть в продаже, но все тот же евро-4, поэтому такие авто интересуют в первую очередь из-за малопоезженных запчастей :)

    Да, есть два варианта: в стороны - указывает на комплектации STD и GX, вверх-вниз - на VX, но может и GX, какой предпочтительней - это на любителя :) По комплектациям посмотри тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    спасибо огромное за ответ

    судя по ценам в инете, 80-ка т/дизель 650-800, но можно и торговаться, думаю...

    прадо даже не рассматриваю, так как эта машина дороже(у нас в России) и не нравится совсем

    коне4но, как Вы советуете из европы или японии, но не совсем понятна схема "под документы". Можно ли тут это обсудить или в личке только с кем нить из знающих?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @nightingate,

    За 700 тыр. можно подыскать вполне приличный экземпляр и у нас, причем последних годов выпуска на европу (95-97). Только придется поискать, и вооружиться микрометром для ЛКП. Брать советую VX с турбодизелем - они имеют максимальную комплектацию и как правило находятся в более живом состоянии. Вложить всё равно придется сверху, так как 80-ки в полностью исправном и доведеном до "ума" состоянии обычно никто не продает, а если продают, то в районе ляма. При этом все возмущаются, как они могут столько стоить, а машина уходит довольно быстро. Просто народ не понимает, что живая 80-ка VX с полностью новой подвеской, откапиталенной трансмиссией, с хорошим кожанным салоном и двумя подушками, со штатной мех. лебедкой, со всеми блокировками и прочими вкусностями обходится гораздо дороже в итоге, чем многие лакированные 100-ки, Прадики и.т.п.

    У нас на форуме огромное количество информации по 80-кам, комплектациям и.т.п. Советую просмотреть ФАК, и использовать поиск по *80* в заголовках.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот тут не соглашусь

    по комплектации лучше бензин, при чем лучше он тем что на некторых моделях и не только арабах есть кондей в багажнике. а это очень удобно. не разу не видел вх дизель с полноценными сидушками сзади и кондеем там же. кто то может видел ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Миша, ты лучше читай внимательнее стартовое сообщение, прежде чем несоглашаться. Чекловек по-русски написал, что хочет дизель. Что опять с этим бензином в тему постить? Чтобы очередная тема бензин vs дизель получилась? Это первое. Во вторых, комплектации с бензином ничуть не лучше, чем с дизелем. Если ты не видел, то это не значит, что их нет. У меня полоноценный кожанный салон с тремя рядами сидений, две подушки, АБС, штатная мех. лебедь, задний разгруженный мост, раздатка с вискомуфтой. А второй кондей в багажнике в России мне нахрен не нужен. Кстати, у Арабов второй кондей идёт как на дизель, так и на бензин - это вообще мало о чем говорит, как и второй бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    хочу дизель и точно буду брать, хотя может ты и прав. не прочитал внимательно

    а кондей в багажник удобен когда спишь на жаре. попытался тут поспать днем, даже не смотря на тень страшно не удобно.

    ну вообщем сколько людей, столько и мнений

    кстати ценник на твою машину в такой комплектации :)

    ну сам напиши :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кстати ценник на твою машину в такой комплектации ну сам напиши

    Ну ты же знаешь - не продается :):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Может я конечно и не прав. Но нравится-совсем не значит что нужен!

    Для начала нужно определиться с задачами которые будут стоять перед автой. Для каждой из задач есть оптимальные варианты авто. Потому мене совсем непонятны сравнения 80ки и 120го Прадоса. Конечно обе хороши,но есть небольшие но,которые (по моему мнению) разделяют данные авты. Конечно из любой машины можно построить внедорожник,но ни из одного внедорожника не получится комфортного пузотера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    даже если бы продавалась

    ты понимаешь что ценник был бы конский и вполне заслужено

    я бы свою тоже оценил хорошо, только за мотор один. очень хороший мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Может я конечно и не прав. Но нравится-совсем не значит что нужен!

    Для начала нужно определиться с задачами которые будут стоять перед автой. Для каждой из задач есть оптимальные варианты авто. Потому мене совсем непонятны сравнения 80ки и 120го Прадоса. Конечно обе хороши,но есть небольшие но,которые (по моему мнению) разделяют данные авты. Конечно из любой машины можно построить внедорожник,но ни из одного внедорожника не получится комфортного пузотера.

    я дико извиняюсь, но я могу покупать 21099(например) в начале каждого года и просто ездить, ни4его не меняя, в конце года сдавать в утиль и брать другую. Какая разница на чём жопу возить? и дешевле получится же(1ТЛК=10/21099 700тыр). Константин, на то мы люди-человеки, а не сраные роботы =) Этот автомобиль по сути как внедорожник мне не нужен, так как я не собираюсь убивать его по говнам и покорять вершины "грязевых эверестов". Прсто эта машинка мне нравится и не буду перчислять по4ему, займёт много времени. Был бы нужен внедорожник, взял бы ГАЗ 2330. Шутка =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    парни, позволю себе вклинится в разговор :thank:. я, как и предидущий человек, только собираюсь вступить в ряды доблестных обладателей ЛЕГЕНДЫ! собираю информацию, делаю выводы... короче что-бы быть готовым с маральной стороны. даже руководство по ремонту и эксплуатации TLC 80 купил. был у меня "спартанец" под названием hilux surf, как феникс восстановленый из пепла. по глупости своей слетел с трассы, сделал в лесу не большую просеку и с тех пор ни на что другое (кроме джипов toyota) смотреть НЕ МОГУ! реально крепкие машины! ну да ладно, отвлекся... у меня вопрос: что это за " регулировочные прокладки шкворневых подшипников поворотных кулаков" и как они подбираются "в соответствии с операциями по регулировке"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @surfmaxxis,

    что это за " регулировочные прокладки шкворневых подшипников поворотных кулаков" и как они подбираются "в соответствии с операциями по регулировке"?

    Как и в первом случае, посоветую внимательно изучить ФАК и поиск. Вот тема из ФАКа по вопросу, рекомендую читать до конца: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    To: @surfmaxxis,

    Как и в первом случае, посоветую внимательно изучить ФАК и поиск. Вот тема из ФАКа по вопросу, рекомендую читать до конца: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=17296

    а что и где измерять? вся фишка в том, что есть доступ к "оборонному заводу"! <_< там хоть :angry: (черта лысого изготовят)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @surfmaxxis,

    На 80-ке измерять только натяг подшипников. Где и как - написано в книжке, которую ты уже купил, и втеме, на которую я дал тебе ссылку. Никакие оборонные заводы тут не нужны.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    я дико извиняюсь, но я могу покупать 21099(например) в начале каждого года и просто ездить, ни4его не меняя, в конце года сдавать в утиль и брать другую. Какая разница на чём жопу возить? и дешевле получится же(1ТЛК=10/21099 700тыр). Константин, на то мы люди-человеки, а не сраные роботы =) Этот автомобиль по сути как внедорожник мне не нужен, так как я не собираюсь убивать его по говнам и покорять вершины "грязевых эверестов". Прсто эта машинка мне нравится и не буду перчислять по4ему, займёт много времени. Был бы нужен внедорожник, взял бы ГАЗ 2330. Шутка =)

    Ну зачем сразу в крайности кидаться? Тазопром-вообще нельзя назвать машиной. Это идеальный подарок для (нелюбимой) тещщи! :D По убойности стоят в одном ряду с Чернобыльскими грибами-убивают медленно,но верно! :ok:

    И разница на чем сидалищще возить огромная. Просто за 700 тыр. можно взять совсем другую машину,и она реально будет лучше (для поставленных вами задач). Другое дело"ХОЧУ",тогда готовьтесь удивляться,и готовьте кошелек. Именно это и имелось ввиду. Нужно отдавать себе отчет,что внедорожник не только ездит так,что под ноги смотреть не очень и обязательно,но и денег съедает нешуточных. И если потенциальный владелец не имеет возможности или желания В 90% случаев ремотировать сам,то СТО будут счастливы видеть вас у себя. Стоит только назвать марку авта и ценник становится конским. И это касаемо всего,хоть и многие вещщи чинить намного удобнее чем на пузотере. А забывать про то,что машина далеко не новая,и ремонт будет достаточно частым (пусть и по мелочи) не стоит! Владел до 80ки Сюрфом,так он обходился намного дешевле. (Это так,как говорится из личного опыта)).

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростовская область
    • Машина: TLC 80, Нивка 21214

    Константин, что то и я отремонтирую, а что то прийдётся тащить и к спецам, не без этого. Вопрос только в своюодном времени, которого нет, а ездить хочу именно на такой машин =) тем более жена не против.

    может это неуместное сравнение, но у меня была шнивка 2003 года, с апреля по апрель 2011-2012. Когда покупал, тоже здраво понимал какие будут расходы у авто такого класса и такого года. Покупал за 220, вложил в общем около 100-110, продал за 240. Новый хозяин шнивки не торговался даже, после осмотра. Главное - отношение к машинке и своевременная диагностика всего что вдруг застучало, потекло, забулькало =) Но покатавшися даже на нашем "внедорожнике" не думаю что скоро пересяду на пузотёрки, хотя в данный момент приходится эксплуатировать отцовскую "пятёрочку", благо она ему не нужна и стоит только без дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот к чему все и ведут, если машина будет дешевая, значит подубитая! Подубитая значит частые поломки, а поломки которые вовремя не ремонтируются ведут к новым поломкам. Машина не новая, з/ч как правило нужно ждать долго, от 2-х недель до месяца! И здесь мы заходим в тупик, либо ставить машину когда уже что-то вот-вот накроется и ждем месяц з/ч, либо ездим дальше и убиваем недоубитое, в итоге приходят з/ч на одно, а здесь уже еще что-то накрывается... В итоге имеем бесконечный ремонт, ожидание запчастей и проклинание японского автопрома! Не стоит брать убитую дешевую машину, выльется все в итоге в те же деньги, только с нервами и тратой времени! Машина за 700 тыр. тоже будет требовать вложений, но не таких глобальных и временами... Даже можно сказать плановых! Все это ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Константин, что то и я отремонтирую, а что то прийдётся тащить и к спецам, не без этого. Вопрос только в своюодном времени, которого нет, а ездить хочу именно на такой машин =) тем более жена не против.

    может это неуместное сравнение, но у меня была шнивка 2003 года, с апреля по апрель 2011-2012. Когда покупал, тоже здраво понимал какие будут расходы у авто такого класса и такого года. Покупал за 220, вложил в общем около 100-110, продал за 240. Новый хозяин шнивки не торговался даже, после осмотра. Главное - отношение к машинке и своевременная диагностика всего что вдруг застучало, потекло, забулькало =) Но покатавшися даже на нашем "внедорожнике" не думаю что скоро пересяду на пузотёрки, хотя в данный момент приходится эксплуатировать отцовскую "пятёрочку", благо она ему не нужна и стоит только без дела.

    Я и недумал отговаривать,просто чтоб потом небыло удивлений А почему так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    САМОЕ главное - по дизелю спецов днем с огнем не найдешь а уж оборудование для диагностики и ремонта еще реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.