Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    строительный уровень , такая же балда как металлическая линейка ,как выше писал , надо контрольной поверочной проверять , у неё по паспорту ( на моей ) макс. коробление на длину ( 600 мм ) не более 5 тысячных , а на строительном уровне какая , +/- пара- тройка десяток , так что балда это всё

    Ну ты и пессимист. Исходи из реальности. Это где нибудь в городе можно и станок и линейку и ещё х.. знает что можно найти, а человек русским белому написал "в условиях деревни". Да и хороший строительный уровень ни какая не шняга, как тебе кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    строительный уровень , такая же балда как металлическая линейка ,как выше писал , надо контрольной поверочной проверять , у неё по паспорту ( на моей ) макс. коробление на длину ( 600 мм ) не более 5 тысячных , а на строительном уровне какая , +/- пара- тройка десяток , так что балда это всё

    И ещё одно! Букварь говорит что на движках серии <L> допуск по короблению 0,2 мм как блока, так и ГБЦ. Ни о каких тысячных там не написано. Из пальца что ли высасал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Ну ты и пессимист. Исходи из реальности. Это где нибудь в городе можно и станок и линейку и ещё х.. знает что можно найти, а человек русским белому написал "в условиях деревни". Да и хороший строительный уровень ни какая не шняга, как тебе кажется.

    да да , и после таких действий мотор L- серии , да и другие моторы начинают поливать грязью , мол гомно не мотор , греется , не тянет , башка тем более гомно , такие методы даж для ТАЗиков неприемлемы , тем более для дизельного мотора

    да и в деревне хорошие строительные уровни в каждом доме пачками лежат

    да и то , я не поверю никогда в прецензионную точность поверхности строительного уровня , пусть даже самого хорошего

    вот ни разу не видел моториста , хорошего моториста , а не полупьяного дяди Васи в гараже , чтобы кто то пользовался чем то иным , чем контрольной поверочной линейкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    И ещё одно! Букварь говорит что на движках серии <L> допуск по короблению 0,2 мм как блока, так и ГБЦ. Ни о каких тысячных там не написано. Из пальца что ли высасал?

    ты читай не по диагонали , про тысячные я писал про саму линейку , там прецензионная точность , а про допуски на моторах я знаю , я моторами занимаюсь ( ремонтами )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    понеслось :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Случай был такой у нас,тоже меняли и голову и прокладку без результата.В итоге ,случайно совсем нашли маленькую трещину во второй гильзе.Загильзовали цилиндр и вся любовь.Но по мне блок шлифануть надо бы.Хуже не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Новую ГБЦ тоже следует шлифануть особенно если не оригинал, хотя я и новые оригинал перед установкой на станок кидаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    Да прокладка таже была второй раз.

    Причина номер раз- одноразовая она всетаки.

    и еще болты дотягивал все болты дотянул до 140 Н.м а вот пара болтов 100 больше не тянутся сделал пару оборотов и не стал дальше мучать! Может в этом проблемма

    Причина номер два- Болты скорее всего потянулись, их надо промерить перед установкой, а в идеале менять как предписано производителем.

    После замены блока при запуске поперли обильно газы

    Причина номер три- блок с какой историей взяли, а то както был случай после колхозного кап ремонта тоже газил и ничего не могли сделать, а оказалось что блок загильзовали и гильзы на 0,3мм занизили относительно плоскости блока.

    Ну и плоскости соответственно...

    Изменено пользователем lelikvav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Да блок с богатой историей, его гильзовали, перегрели первый цилиндр в задир, гильзы видно было что на эпокситке стоят. Прошлый хозяин говорит что у него тоже газы шли но вроде как голова дрявая была, он взял себе контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Да блок с богатой историей, его гильзовали, перегрели первый цилиндр в задир, гильзы видно было что на эпокситке стоят. Прошлый хозяин говорит что у него тоже газы шли но вроде как голова дрявая была, он взял себе контракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    гильзы если маленько отпущены то газы попрут что ли?

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    гильзы если маленько отпущены то газы попрут что ли?

    естественно, они же прокладкой не обжаты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Да блок с богатой историей, его гильзовали, перегрели первый цилиндр в задир, гильзы видно было что на эпокситке стоят. Прошлый хозяин говорит что у него тоже газы шли но вроде как голова дрявая была, он взял себе контракт.

    На кой хер ты его с такой бородой брал, с доками полно продается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    На кой хер ты его с такой бородой брал, с доками полно продается?

    Когда искал нехера небыло, вот теперь деньги ввалил в него думать начал :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Теперь думаю этот блок до ума доводить или другой брать, или на учет поставить и старый свой блок впиндюрить

    Изменено пользователем Sashokprof

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    естественно, они же прокладкой не обжаты...

    И что что не обжаты, путь прорыва газов то не в ож если он не обжат, или я не допонимаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Кстати с болтами разобрался вытянулись как из люминия, ставил новые Ajusa! хватило на раз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, Усть-Цильма
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1992 г.в., кузов LN130, двигатель 2L-TE

    Тяжело говорить с деревьями :ph34r:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горная Шория
    • Машина: Tlc 80 мкпп 1hz

    Тяжело говорить с деревьями :ph34r:.

    Блин дельное сообщение и в тему, а главное помогло! пол форума болтается туда сюда и пишите не понятно что, ни понятно кому, а самое главное зачем! :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И что что не обжаты, путь прорыва газов то не в ож если он не обжат, или я не допонимаю!

    Прокладка аккурат по краю гильзы ложится,то есть головка прижимает прокладку к гильзе.если гильза ниже блока сидит прорыв будет однозначно,и прорыв в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.