Перейти к публикации
XGhosT

Умер передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    На 130м умер передний редуктор.

    Сначала при включённом передке начало бить где то справа - единогласно послали к бронзовым втулкам. Смазал их но - этто были не они...

    симптомы такие: при выключенном передке всё нормально.

    Стоит включить привод как начинаются чудеса. В переди грохот стоит, привод включается рывками.

    Послушали на подъемнике - звуки (удары) из переднего редуктора идут.

    А теперь собственно вопросы. Как снять его ?

    И чем заглушить в ступицах дырки от приводов.

    Как правильно заглушить вакуумные трубки ?

    Хочется снять редуктор с приводами и АDD и ездить без него пока не найду другой.

    Можно на снятом и разобраном редукторе посчитать передаточное число ? Боюсь ГП разрушена и посчитать поворачивая хвостовик правильно не удастся а каталогам (там 4.875) я больше не верю ;-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota 4 Ранер 1990 г 3VZ-E МКПП

    Была та же песня. Пришлось менять передний редуктор. Заглушить "дырки" в ступицах сказали, что нельзя. Считали кол-во зубьев на уже снятом редукторе. По справочнику не верь. У меня оказалось совершенно другое число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Когда привод вытащишь из ступицы , снимешь сальник (он металический по наружнему диаметру ) , обернёшь его полиэтиленом и поставишь обратно на место . Все отверстие закрыто. Передаточное число ГП считать по зубьям , там все равно чтото осталось и посчитать можно будет. Ваккумные трубки отсоединить от моста (их две ) и вставить в них заглушки (болтики например).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А снимать редуктор как ?

    Можно отцепить кардан, сбить колпачки, открутить ограничительные винты на приводах и потом открутив редуктор снять в сборе с приводами ?

    Или надо сначала корячится снимать привода а потом кардан и только потом редуктор ?

    привода с него никогда не снимал - расскажите вкратце в какой последовательности снимать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно отцепить кардан, сбить колпачки, открутить ограничительные винты на приводах и потом открутив редуктор снять в сборе с приводами ?

    Не так не получиться .

    1.Снимаешь кардан

    2. снимаешь стабилизатор

    3.откручиваешь привода от редуктора . там по шесть гаек на каждом приводе .

    4.отсоединяешь от редуктора провода и шланги

    5. откручиваешь болты подушек редуктора и снимаешь его. одному будет тяжко и неудобно .

    6. снимаешь колпачки и откручиваешь болт ограничительный

    7. снимаешь заглушку (та которая вместо хаба стоит ) и снимаешь стопор и шайбу

    Только после этого можно будет вытащить привод. Но , если машина на подьемнике , то придется её опустить на колеса . Только потом привод получиться вытащить . Если на домкрате , то домкрат ставить надо под рычаг нижний .

    8. теперь можешь закрыть ступицы , как я говорил выше , и ездить.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Можно отцепить кардан, сбить колпачки, открутить ограничительные винты на приводах и потом открутив редуктор снять в сборе с приводами ?

    Не так не получиться .

    1.Снимаешь кардан

    2. снимаешь стабилизатор

    3.откручиваешь привода от редуктора . там по шесть гаек на каждом приводе .

    4.отсоединяешь от редуктора провода и шланги

    5. откручиваешь болты подушек редуктора и снимаешь его. одному будет тяжко и неудобно .

    6. снимаешь колпачки и откручиваешь болт ограничительный

    7. снимаешь заглушку (та которая вместо хаба стоит ) и снимаешь стопор и шайбу

    Только после этого можно будет вытащить привод. Но , если машина на подьемнике , то придется её опустить на колеса . Только потом привод получиться  вытащить .  Если на домкрате , то домкрат ставить надо под рычаг нижний .

    8. теперь можешь закрыть ступицы , как я говорил выше , и ездить.

    155708[/snapback]

    Именно так я и езжу в поисках редуктора, на недоприводе!

    А вот как редуктор разобрать- tormoz.gif ????? Что-то не получается вытащить из корпуса сателитную коробку! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Что-то не получается вытащить из корпуса сателитную коробку!

    полуоси сняты, "протез" и механизм ADD тоже?

    снимаешь крышку

    откручиваешь бугеля (крышки) подшипников коробки саттелитов

    и.. с помощью такой-то матери выковыриваешь коробку

    не могу сказать что прям туго вылазит, но сидит она там хоть и чуть-чуть, но внатяг, поэтому приходится потихоньку и без перекосов!

    шайбы не перепутай! справа и слева от подшипников будут стоять, ими регулирется зацепление зубов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: XGhosT

    Сейчас будет ГП с передаточным 4,88 на твою машину http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=622 отдам со скидкой, подробности в личку rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    [attachmentid=10538]

    Вот эта деталь не снимается . Я так понял её стопор держит какой то. но как его снять. tormoz.gif

    post-1040-1168959420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    эту деталь я и назвал "протез" там кольцо стопорное распорное, точно такое же как и с правой стороны, я нагружал отвёрткой мощной и толи стукал чем-то, толи монтажками раскачивал.. think.gif короче я её вынул очень быстро, как-то даже не задумался, т.е классический случай - дёрни посильнее smile.gif

    больше с болтами под хитрую головку промучался, в итоге срезал их нехрен и вкрутил обычные

    а.. блин, ваще забыл как и чо, а весной только разбирал.. со стороны коробки кажися я её сначала выдавил - упирался в ось саттелитов и давил в эту хреновину с обратной стороны - там видно всё, как стопор выйдет уже проще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    эту деталь я и назвал "протез" там кольцо стопорное распорное, точно такое же как и с правой стороны, я нагружал отвёрткой мощной и толи стукал чем-то, толи монтажками раскачивал.. think.gif короче я её вынул очень быстро, как-то даже не задумался, т.е классический случай - дёрни посильнее smile.gif

    больше с болтами под хитрую головку промучался, в итоге срезал их нехрен и вкрутил обычные

    а.. блин, ваще забыл как и чо, а весной только разбирал.. со стороны коробки кажися я её сначала выдавил - упирался в ось саттелитов и давил в эту хреновину с обратной стороны - там видно всё, как стопор выйдет уже проще

    156407[/snapback]

    А нет более подробной инфы???Мож в литературе какой! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то Ziliboba

    тоесть если обратным молотком за эту фиговину зкацепиться то можно выдернуть её по типу как шрус сбиваешь с вала на недоприводах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    обратным молотком за эту фиговину зкацепиться то можно выдернуть её по типу как шрус сбиваешь с вала на недоприводах?

    аха

    ну точто то же что и справа, тока железяка поменьше, справа как вынимал? и тут та же тема, но у меня молотка не было, поэтому с обратной стороны (из коробки диффа, между саттелитами) нажал монтажкой - оно и вылезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    СПАСИБО ПОПРБУЕМ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Сегодня таки созрел на снятие переднего редуктора.

    Во время снятия выяснилась неприятная "тонкость" - чтобы открутить среднюю опору редуктора - надо было открутить кондей.

    Чтож. открутил - всё равно не работал. Во время снятия обнаружил - туда идёт к вентиляторам кроме питания ещё и воздушный (вакуум) ??

    Что это, зачем ? Просвятите ??

    post-2570-1177258137_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Привода скинуть оказалось возможным только после того как открутил аммо и немного поддомкратил за рычаг машину (???).

    Странно.

    А вот вытащить сальник из ступицы не смог. Как он там держится ?

    И как вытащить его не порвав и не сломав. Бывают съемники ?

    А если не получается - как вообще вытаскивать его ? Вбивать отвёртку по наружному кольцу и отгибать? Варварство.

    мучения продолжаются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то XGhosT

    По кондею

    это сапун моторчика выведен на верх . типа как с мостов выводят .

    Про сальники .

    Сальник по наружнему диаметру металический . Поддень его отверткой и он снимается легко . и вообще когда мост соберешь поменяй эти сальники на новые , тогда втулки бронзовые реже шприцевать придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Сальник по наружнему диаметру металический . Поддень его отверткой и он снимается легко . и вообще когда мост соберешь поменяй эти сальники на новые , тогда втулки бронзовые реже шприцевать придется .

    202990[/snapback]

    Уже озадачился этим сальником.

    Вчера пробовал поддеть -никак не вылазил... Может я не так понял как он выглядит...

    Этот сальник 90316-60002?

    Или 90304-76003 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    90316-60002- это сальник

    90304-76003 - это пыльник металический , на гранате внешней стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Понял. Буду поддевать тот который "60002" :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.