Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Доброго времени всем!Хочу отремонтировать,болтаются,правая дверь не поддается регулировке как следует(приходится закрывать с определенным усилием,вообщем-позоруха).Замерил штангелем оську(не разбирая)-9мм,в поиске в основном описан ремонт 80-к,там подходит жиговский клапан на 8мм.Кто делал,что и как вставлял вместо оськи?Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Какая дверь?Уточни пож-та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    Какая дверь?Уточни пож-та.

    петли хочу менять на обеих дверях(задних,105-ка),правая, большая,закрывается первой(конструктивно),приходится ею хлопать,левая попроще,но петли кончились и там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    петли хочу менять на обеих дверях(задних,105-ка),правая, большая,закрывается первой(конструктивно),приходится ею хлопать,левая попроще,но петли кончились и там и там.

    [/]

    Ну мож тутчего сыщешь правда 80 ка хотя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    Уменя та же проблемка, но пока отложил до лучших времен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Петли стоят три копейки (~30 баксов штука), какой смысл их ремонтировать. Тем более, что там разбивает бронзовую или хз какую втулку в которой крутится ось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    два раза отправил

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    здесь не знаю, но я обычно штоки от амортикоа капота ставлю.. втулку изготовить 3 секунды имея развальцовку для трубок. ну как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Петли стоят три копейки (~30 баксов штука), какой смысл их ремонтировать. Тем более, что там разбивает бронзовую или хз какую втулку в которой крутится ось.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=68804-60030&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0

    1бакс=30р. А Вас курс какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Курс у нас такой же, цены немного другие :) Экзист не самый дешевый магазин. Не суть важно, пусть даже 48 баксов петля стоит, не смертельно, особенно с учетом того, что умирает как правило одна.

    2 мотогунька: посмотрев как сделана эта втулка на новой петле и как в ней вращается ось у меня возникли некоторые сомнения на счет материала из которого она изготовлена и возможности ее изготовления в домашних условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    задние петли это болячка 105, ремонтировать нет смысла, есть смысл купить новые и заменить. Обязательно отрегулируйте зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Заднюю правую дверь редко кто закрывает на оба, верхний и нижний, замка, ну такой конструктив. Если просто её толкнуть то верхний замок до конца не защелкивается и дверь, вроде как провисшая получается( на новой машине такое наблюдалось легко) и левая дверь при этом сверху налазит на правую и тоже есно плохо закрывается. Двери сзади легкие и им особливо провисать не от чего, но от того, что их хронически не закрывали петли и раздалбливаются, там ещё снизу упорчик можно подвигать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Двери сзади легкие и им особливо провисать не от чего

    Саш, когда снимал, то весят нормально, примерно как и передние. Правда у меня с вибропластом.... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но

    В данный момент идет процесс ремонта,ставим клапана,через время отпишусь как себя поведут=новые= петли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    2 мотогунька: посмотрев как сделана эта втулка на новой петле и как в ней вращается ось у меня возникли некоторые сомнения на счет материала из которого она изготовлена и возможности ее изготовления в домашних условиях.

    у меня двери поменьше, но шток от амортика капота, кусок бронзовой трубки и 3 года дверь открывается по 10 раз в день. а за 4х30 долларов я зайца в степи на четвереньках вусмерть загоняю :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Саш, когда снимал, то весят нормально, примерно как и передние. Правда у меня с вибропластом.... :rolleyes:

    Вадим, да всё правильно, дверь она таки железная, но кто из нас хоть раз пытался двигать стопор(упор) задней двери, который входит в резинку на двери, да мало кто и потом чего его двигать, когда петли уже разбило - хлопнули на один замок дверь, упор тоже разве что есть и скачем по буеракам, сам такой, а двери у меня ещё сумочка приделана с барахлишком:rolleyes:, чтобы под рукой и топорчик полноразмерный тудой же хочу переместить и шумка мало-мало есть, только я уже упор вверх двигал... а петли вроде БОЛЬШОЙ БРАТ ремонтировал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: ТЛК-105 4.2D GX; vlad/springs +2; зад. бампер от "Тамерлана" "akvalang"; Тапки 33Cooper Discoverer S/T Maxx

    Всем привет отремонтировал петли задних дверей на тлк 105, за 30 мин. Если есть люфт в задних дверях, то причина в верхних петлях, внутри петли сломан шток 95%, Снимаем высверливаем по другому не получается, проходим сверлом на 9мм.. Затем берем уазовский клапан выпускной обязательно, замеряем длину лишнее отрезаем, смазываем смазкой с молибденом и вставляем в петлю после чего ставим петлю на место. Все работает отлично! Вот как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    ремонтировал петли так....

    1.купил новые

    2.выбил втулку

    3. выкинул пластиковые тоненькие втулки

    4. выточил и установил бронзовые втулкт

    5 выточил и установил новую ось с отверстием на всю длину и выходными отверстиями наружу ,установил масленку

    уже год....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    фото петель в студию особливо куда масленки врезал :applaude:

    ЗЫ я купил новые петли но старые хочу помучить и сделать

    Изменено пользователем rs3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105,5",Cooper MS,BFG 33", Tuch Dog, CB,

    машинка у Ярослава счас....лечится ,а масленки в верхнюю точку оси......правда поставил вертикальные ,а надобы угловые масленочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.