Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Тут пишут что в дизелях кольца не залегают, при нормальной поршневой да НЕ залегают , при изношенной поршневой и лющих форсунках еще как залегают. Но в этой ситуации раскоксовки хватит не надолго , все равно кольца залягут через небольшой пробег. Обычно если дать такому движку джазу по тассе километров двести , кольца сами отходят и очищаются , но один фиг потом залягут очень быстро. Кольца залипают не столько от масла , а от несгоревшей сажи при льющей форсунке. При увеличенных зазорах в поршневой канавке , эта сажа набивается туда и клинит кольцо.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Еще как вариант за 2 года маслосъемные колпачки могут накрыться. У меня так на пузотере произошло, тоже грешил на кольца, а оказалось все проще и страшнее. Они накрылись сразу все(кроме 2х) и расход масла составля где-то 7-8 литров на 1000км:). При этом компрессия в норме и ровная по всем котлам, тянет на ура, заводится с полоборота, в общем идеально работала:)

    Менял снимал голову, или так все сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Может глупость скажу,но на дизелях ни разу не встречал закоксованных колец,а на бензе-да,регулярно и насчет хадо не знаю,а лавр реально помогает :buzz: Топику скорей всего двинуть пораньше тнвд ,да сменить марку масла-затраты копеечные :focus: ,а результат может быть :buzz:

    +100 даже добавить нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Менял снимал голову, или так все сделал?

    Ну из-за маслосъемников не вижу смысла менять голову:)

    Ну а так как я с таким расходом масла проехал около 4000км то решил башку все-таки сдернуть, посмотреть чего там и как, хотя колпачки можно и так поменять. Сдернул, почистил от жуткого нагара все, почти собрал, теперь вот сижу жду пару потерянных деталей :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну из-за маслосъемников не вижу смысла менять голову:)

    Ну а так как я с таким расходом масла проехал около 4000км то решил башку все-таки сдернуть, посмотреть чего там и как, хотя колпачки можно и так поменять. Сдернул, почистил от жуткого нагара все, почти собрал, теперь вот сижу жду пару потерянных деталей :angry:

    Я и не говорил про смену головы :buzz: Я спросил снимал ли ты ее? Чего потерял? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Я и не говорил про смену головы :buzz: Я спросил снимал ли ты ее? Чего потерял? B)

    Да шайбы под пружинками клапанов. Если я прав, то они называются седла клапанов]

    "Менял снимал голову, или так все сделал?" - Из-за слова "менял" я подумал что ты про смену головы:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -старая темка,-вопрос=помогла ли товарищу раскоксовка,-или нечего  и время тратить? у меня сурфик сизобелым  из выхлопа стал дымить,хотя тянет  хорошо и запуск с полоборота..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Продал он машину.Теперь на Лехусе передвигается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а  с двигателем что то решил он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да решил.Полная переборка двигателя.Хадо вылил в раковину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=104401&hilit=%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0&sid=95ed7157ed1331053713c3930353def5

    Тут начало темы расписано как правильно, точнее один реально работающий способ раскоксовки колец лавром и схожими с ним жижами!

    Все остальное или не работает вовсе или очень плохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.