Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    столкнулся с такой ситуацией застучал мотор 3ЛТ общий пробег за 400 из них с турбиной 100

    мотор разобрал , вкладыши в норме, поршня с кольцами в номе на блоке даже хон еще присутствует, ступенька на блоке от колец в ВМТ еле заметна

    ....но во 2м цилиндре в районе колец при НМТ имеется ступенька в несколько десяток :blink: собственно об нее и стучала юбка поршня, при этом ступенька имеется только с одной стороны -где впускной коллектор, свечи и форсунки.

    Почему и откуда такой износ :think:

    с кем разговаривал из практикующих, никто не сталкивался :unsure:

    примерно 4ткм назад была замена головки по причине трещин, ранее судя по прокладке ГБЦ мотор не вскрывался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    Гнутый шатун? Люфт пальца в поршне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Гнутый шатун? Люфт пальца в поршне?

    Нет! Нет!

    износ скажем так параллелен пальцу и коленвалу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Миша , а интересно нутромером котёл меряли , сколько эллипс в НМТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Миша , а интересно нутромером котёл меряли , сколько эллипс в НМТ

    пока не мерили

    , завтра вернусь в город, не забуду так померю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    пока не мерили

    , завтра вернусь в город, не забуду так померю

    Миша , я конечно не совсем спец , поршень с котла выдернули , как кольца стояли , один раз видел , что кольца на поршне залегли именно с одной стороны , со второй всё было ГУД , и тож стучок небольшой появился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @Михаил74, У меня в 5лт тоже забрякало в районе 3-4 цилиндра надо вскрывать.По звуку похоже поршень стучит.С самой установки стучёк был а я тут на максимальных оборотах покатался стало стучать на холодную конкретно .Пока поставил на базу до лучших времен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Миша , я конечно не совсем спец , поршень с котла выдернули , как кольца стояли , один раз видел , что кольца на поршне залегли именно с одной стороны , со второй всё было ГУД , и тож стучок небольшой появился

    по кольцам все нормально, как всегда при вытаскивании залипли все 2-е кольца, а остальные живее всех живых, натертость на поршне есть только со стороны износа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Михаил74, У меня в 5лт тоже забрякало в районе 3-4 цилиндра надо вскрывать.По звуку похоже поршень стучит.С самой установки стучёк был а я тут на максимальных оборотах покатался стало стучать на холодную конкретно .Пока поставил на базу до лучших времен.

    так у меня примерно так-же, мотор шептал но в некоторые моменты давили газы, поменял головку ну и заодно сальник коленвала (сопливить начал) выяснилось что под шкивом ГРМ на КВ стоит разбитая шпонка ну и ее поменял, остальное в норме. После сборки мотор работал нормально но несколько жесковато из-за раннего зажигания (шпонка собака) , Пришлось ехать 300 туда 300 обратно плюс на дороге были переметы мокрого снега, ну в общем мотор был хорошо нагружен и обороты примерно 3200.

    и после этой поездки мотор начал на холодную стучать, как нагреется потише, но все равно стучит и прогрессирует. Грешил на головку и клапана а оказалось :cry:

    тоже машина с конца зимы стояла, а теперь вот руки дошли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Кажись дутые ЭЛьки начали сыпаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На меня внимания можно не обращать .Ещё не один дизель не выжил при моей манере езды .А 5лт цельный год продержался.Движки кручю всегда до упора .Перед тем как сильно стук появился я 3км подъёма ехал на газ в пол на 3 пониженой.Сейчас вот на уаз пересел так от такой манеры езды он весь раскручивается :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Миша . я тут что то подумал. а не может из за масляной форсунки ( канал масляный забит . форсунка масло не распыляет ) . соответственно цилиндр не смазывается. поршень не охлаждается . чуть прихватывать стало . пошёл интенсивнее износ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Как вариант, кривое ТПА. недавно наблюдал тоже в патруле. :mellow: (гильзовал один цилиндр).

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На меня внимания можно не обращать .Ещё не один дизель не выжил при моей манере езды .А 5лт цельный год продержался.Движки кручю всегда до упора .Перед тем как сильно стук появился я 3км подъёма ехал на газ в пол на 3 пониженой.Сейчас вот на уаз пересел так от такой манеры езды он весь раскручивается :dead:

    так у меня так-же встал на трассу, нажал педаль и понеслась, а иногда с прицепом автовозкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Миша . я тут что то подумал. а не может из за масляной форсунки ( канал масляный забит . форсунка масло не распыляет ) . соответственно цилиндр не смазывается. поршень не охлаждается . чуть прихватывать стало . пошёл интенсивнее износ

    там все по другому, при неисправной масляной форсунке поршень натягивает на цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как вариант, кривое ТПА. недавно наблюдал тоже в патруле. :mellow: (гильзовал один цилиндр).

    форсунки в идеале

    по ТНВД есть косячки но из другой области

    не штатным был угол впрыска , но тогда почему только на одном цилиндре это вылезло :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Кажись дутые ЭЛьки начали сыпаться...

    Ага всего-то 400 т.км. проехали и вдруг посыпались.. И с чего бы это? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ничего странного , просто ТАК фишка легла .

    был бы натерт другой цилиндр , встал бы вопрос : "почему именно он, а не другой " ...

    но осмотреть все стОит досконально = может в него что то попало ( как вариант подсос грязного воздуха где то в районе впуска) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.