UNKnowN 1 Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #1 Опубликовано: 25 мая 2012 Граждане, кто что может сказать плохого\хорошего по АТшной резине? Рассматриваю Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar A/T (G012) Первая дешевле, но и выглядит менее злой. Собственно вопрос =) Есть ли смысл переплачивать, если машина максимум будет съезжать с асфальта только на сельскую дорогу, которую даже после долгих дождей свободно проезжает штатная нива, а так преимущественно асфальт? И насколько этот Данлоп сильно стирается (их МТ, говорят, не особо долго по асфальту выкатывает)? Или может вообще что-то другое взять? Ставить на Мицу Спорт. Так же интересует покупка подобной резины в размерности 265\70R16 или обмен на YOKOHAMA Geolandar AT+II 265/70/R15 Б\У. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red Откуда: Москва Машина: - #2 Опубликовано: 25 мая 2012 Граждане, кто что может сказать плохого\хорошего по АТшной резине? Рассматриваю Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar A/T (G012) Первая дешевле, но и выглядит менее злой. Собственно вопрос =) Есть ли смысл переплачивать, если машина максимум будет съезжать с асфальта только на сельскую дорогу, которую даже после долгих дождей свободно проезжает штатная нива, а так преимущественно асфальт? И насколько этот Данлоп сильно стирается (их МТ, говорят, не особо долго по асфальту выкатывает)? Или может вообще что-то другое взять? Ставить на Мицу Спорт. Так же интересует покупка подобной резины в размерности 265\70R16 или обмен на YOKOHAMA Geolandar AT+II 265/70/R15 Б\У. Езди на шоссейке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #3 Опубликовано: 25 мая 2012 Езди на шоссейке. Шоссейка совсем ни о чем и в случае чего никаких шансов не даёт. Нужно АТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad... Откуда: Тюмень Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма! #4 Опубликовано: 25 мая 2012 (изменено) Я езжу на АТ резине круглый год Йкогаме!По асфальту нормально едет во всяком случае меня устраивает езжу по трассе 120 130 крейсерская скорость у меня!В дождь тоже нормально держит,хотя может я привык к ней уже!Зимой до -20 вроде ничего,а уже выше дубеет просто,пока не разогреется прямо чувствуется,так без фанатизма с головой ездить можно,в галолед тоже держит когда разогреется может чуть хуже чем липучка зимняя нешипованная,по трассе на ней зимой больше 90-100 не еду!В грязи замыливается,но лучше чем трассовая резина!я бы сказал что-то среднее между зубастой и обычной летней резиной!Хотя на корде стоит надпись М+С что значит грязь плюс снег!Меня устраивает во всяком случае! Изменено 25 мая 2012 пользователем Vlad... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crocodile Red Откуда: Москва Машина: - #5 Опубликовано: 25 мая 2012 Шоссейка совсем ни о чем и в случае чего никаких шансов не даёт. Нужно АТ. Я прочел, что нужно ездить по следам Нивы. Какие конкретно шансы тебе там нужны? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #6 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @UNKnowN, http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/4h4_dueler/4x4_dueler_a_t_697/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #7 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @UNKnowN, http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/4h4_dueler/4x4_dueler_a_t_697/ Присоединяюсь-на подобном 100тык откатал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #8 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @mijkl, Укатал 1 комплект 693го, 1 комплект 694го, 1 комплект 694 сейчас на машине, ходит 80тык легко. Думаю новая модель (697) не хуже. ИМХО резина лучшая из АТ + недорогая и распространенная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #9 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @UNKnowN, http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/4h4_dueler/4x4_dueler_a_t_697/ Это что-то просмотрел. Сенькс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #10 Опубликовано: 25 мая 2012 Я прочел, что нужно ездить по следам Нивы. Какие конкретно шансы тебе там нужны? Ну вдруг нива сперва не проезжала? =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАХОЛ Откуда: Калининград. Машина: Патрол у61, Форанер 61 #11 Опубликовано: 25 мая 2012 Гудрич АT - норм. Всю зиму на ней откатал, в каках если спускать, то терпимо, но в каки МТ лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #12 Опубликовано: 26 мая 2012 я за йоку в сравнении с бриджами про новую незнаю, 694 в глине вообще не ехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #13 Опубликовано: 30 мая 2012 В общем, выбрал 2 и никак не могу определиться. 1. Yokohama Geolandar A/T-S G012 2. BFGoodrich All-Terrain T/A Если сравнивать конкретно эти две резины: Какая лучше рулится на асфальте? Что лучше в плане проходимости? (без травления) Какая меньше стирается? На чем комфортнее по асфальту? Стоит ли переплачивать по 2к за каждый баллон на гудричах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur Откуда: Уфа Машина: Велосипед #14 Опубликовано: 30 мая 2012 ездил на: Гудриче АТ (поезда в Юг 6т.км), Геолендере 012, Данлопе АТ3 (поезда в Крым 7т.км), сейчас езжу на Бридже 694 пробег не большой, в грязь не выезжал. мой рейтинг 1. Данлоп 2-3 Бридж, Йока 4. Заслуженное последнее место Гудрич. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #15 Опубликовано: 31 мая 2012 ездил на: Гудриче АТ (поезда в Юг 6т.км), Геолендере 012, Данлопе АТ3 (поезда в Крым 7т.км), сейчас езжу на Бридже 694 пробег не большой, в грязь не выезжал. мой рейтинг 1. Данлоп 2-3 Бридж, Йока 4. Заслуженное последнее место Гудрич. А рейтинг по каким критериям? Что быстрее жрётся? Что лучше рулится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #16 Опубликовано: 31 мая 2012 Еку не пробовал...А вот данлоп и бридж пробовал... Так вот теперь уже лет пять...Хотя наверно и больше как повседнев и на дальняк только гудрич АТ...Его износостойкость убивает все его минусы! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #17 Опубликовано: 31 мая 2012 Еку не пробовал...А вот данлоп и бридж пробовал... Так вот теперь уже лет пять...Хотя наверно и больше как повседнев и на дальняк только гудрич АТ...Его износостойкость убивает все его минусы! А какие у него минусы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексис Откуда: Москва, Белорусская Машина: TLC 80 #18 Опубликовано: 31 мая 2012 В общем, выбрал 2 и никак не могу определиться.1. Yokohama Geolandar A/T-S G012 2. BFGoodrich All-Terrain T/A Если сравнивать конкретно эти две резины: Какая лучше рулится на асфальте? Что лучше в плане проходимости? (без травления) Какая меньше стирается? На чем комфортнее по асфальту? Стоит ли переплачивать по 2к за каждый баллон на гудричах? в таком же сравнении выбрал еку. У нее пожоще боковины, чем у гудрича.... выбирал из соображений - езда по камням (кольский, карелия) в остальном - комфорт по асфальту, истирание - одинаково. единстввенное, при покупке еки, смотри внимательно на индекс скорости. ежели скорости свыше 160 - шыбко быстро истираться будет. Да и в стравленном состоянии (ну, когда совсем - совсем припрет) до 0.6 - .7 ведет себя ека очень не плохо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNKnowN Откуда: Москва Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE #19 Опубликовано: 31 мая 2012 в таком же сравнении выбрал еку. У нее пожоще боковины, чем у гудрича.... выбирал из соображений - езда по камням (кольский, карелия) в остальном - комфорт по асфальту, истирание - одинаково. единстввенное, при покупке еки, смотри внимательно на индекс скорости. ежели скорости свыше 160 - шыбко быстро истираться будет. Да и в стравленном состоянии (ну, когда совсем - совсем припрет) до 0.6 - .7 ведет себя ека очень не плохо. Она что-то везде S и T только лежит. А в плане экстренных торможений по асфальту она как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #20 Опубликовано: 31 мая 2012 А какие у него минусы? Жестковата на ней машина и на воде не очень хорошо себя чувствует! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах