Перейти к публикации
UNKnowN

Вопрос по резине АТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Граждане, кто что может сказать плохого\хорошего по АТшной резине?

    Рассматриваю Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar A/T (G012)

    Первая дешевле, но и выглядит менее злой.

    Собственно вопрос =) Есть ли смысл переплачивать, если машина максимум будет съезжать с асфальта только на сельскую дорогу, которую даже после долгих дождей свободно проезжает штатная нива, а так преимущественно асфальт? И насколько этот Данлоп сильно стирается (их МТ, говорят, не особо долго по асфальту выкатывает)?

    Или может вообще что-то другое взять? Ставить на Мицу Спорт.

    Так же интересует покупка подобной резины в размерности 265\70R16 или обмен на YOKOHAMA Geolandar AT+II 265/70/R15 Б\У.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Граждане, кто что может сказать плохого\хорошего по АТшной резине?

    Рассматриваю Dunlop Grandtrek AT3 и Yokohama Geolandar A/T (G012)

    Первая дешевле, но и выглядит менее злой.

    Собственно вопрос =) Есть ли смысл переплачивать, если машина максимум будет съезжать с асфальта только на сельскую дорогу, которую даже после долгих дождей свободно проезжает штатная нива, а так преимущественно асфальт? И насколько этот Данлоп сильно стирается (их МТ, говорят, не особо долго по асфальту выкатывает)?

    Или может вообще что-то другое взять? Ставить на Мицу Спорт.

    Так же интересует покупка подобной резины в размерности 265\70R16 или обмен на YOKOHAMA Geolandar AT+II 265/70/R15 Б\У.

    Езди на шоссейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Езди на шоссейке.

    Шоссейка совсем ни о чем и в случае чего никаких шансов не даёт.

    Нужно АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Я езжу на АТ резине круглый год Йкогаме!По асфальту нормально едет во всяком случае меня устраивает езжу по трассе 120 130 крейсерская скорость у меня!В дождь тоже нормально держит,хотя может я привык к ней уже!Зимой до -20 вроде ничего,а уже выше дубеет просто,пока не разогреется прямо чувствуется,так без фанатизма с головой ездить можно,в галолед тоже держит когда разогреется может чуть хуже чем липучка зимняя нешипованная,по трассе на ней зимой больше 90-100 не еду!В грязи замыливается,но лучше чем трассовая резина!я бы сказал что-то среднее между зубастой и обычной летней резиной!Хотя на корде стоит надпись М+С что значит грязь плюс снег!Меня устраивает во всяком случае!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Шоссейка совсем ни о чем и в случае чего никаких шансов не даёт.

    Нужно АТ.

    Я прочел, что нужно ездить по следам Нивы. Какие конкретно шансы тебе там нужны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Присоединяюсь-на подобном 100тык откатал :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: @mijkl, Укатал 1 комплект 693го, 1 комплект 694го, 1 комплект 694 сейчас на машине, ходит 80тык легко. Думаю новая модель (697) не хуже. ИМХО резина лучшая из АТ + недорогая и распространенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Я прочел, что нужно ездить по следам Нивы. Какие конкретно шансы тебе там нужны?

    Ну вдруг нива сперва не проезжала? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Гудрич АT - норм. Всю зиму на ней откатал, в каках если спускать, то терпимо, но в каки МТ лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я за йоку в сравнении с бриджами

    про новую незнаю, 694 в глине вообще не ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    В общем, выбрал 2 и никак не могу определиться.

    1. Yokohama Geolandar A/T-S G012

    2. BFGoodrich All-Terrain T/A

    Если сравнивать конкретно эти две резины:

    Какая лучше рулится на асфальте?

    Что лучше в плане проходимости? (без травления)

    Какая меньше стирается?

    На чем комфортнее по асфальту?

    Стоит ли переплачивать по 2к за каждый баллон на гудричах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    ездил на: Гудриче АТ (поезда в Юг 6т.км), Геолендере 012, Данлопе АТ3 (поезда в Крым 7т.км), сейчас езжу на Бридже 694 пробег не большой, в грязь не выезжал.

    мой рейтинг

    1. Данлоп

    2-3 Бридж, Йока

    4. Заслуженное последнее место Гудрич.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    ездил на: Гудриче АТ (поезда в Юг 6т.км), Геолендере 012, Данлопе АТ3 (поезда в Крым 7т.км), сейчас езжу на Бридже 694 пробег не большой, в грязь не выезжал.

    мой рейтинг

    1. Данлоп

    2-3 Бридж, Йока

    4. Заслуженное последнее место Гудрич.

    А рейтинг по каким критериям?

    Что быстрее жрётся?

    Что лучше рулится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Еку не пробовал...А вот данлоп и бридж пробовал...

    Так вот теперь уже лет пять...Хотя наверно и больше как повседнев и на дальняк только гудрич АТ...Его износостойкость убивает все его минусы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Еку не пробовал...А вот данлоп и бридж пробовал...

    Так вот теперь уже лет пять...Хотя наверно и больше как повседнев и на дальняк только гудрич АТ...Его износостойкость убивает все его минусы!

    А какие у него минусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80
    В общем, выбрал 2 и никак не могу определиться.

    1. Yokohama Geolandar A/T-S G012

    2. BFGoodrich All-Terrain T/A

    Если сравнивать конкретно эти две резины:

    Какая лучше рулится на асфальте?

    Что лучше в плане проходимости? (без травления)

    Какая меньше стирается?

    На чем комфортнее по асфальту?

    Стоит ли переплачивать по 2к за каждый баллон на гудричах?

    в таком же сравнении выбрал еку. У нее пожоще боковины, чем у гудрича.... выбирал из соображений - езда по камням (кольский, карелия) в остальном - комфорт по асфальту, истирание - одинаково. единстввенное, при покупке еки, смотри внимательно на индекс скорости. ежели скорости свыше 160 - шыбко быстро истираться будет.

    Да и в стравленном состоянии (ну, когда совсем - совсем припрет) до 0.6 - .7 ведет себя ека очень не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    в таком же сравнении выбрал еку. У нее пожоще боковины, чем у гудрича.... выбирал из соображений - езда по камням (кольский, карелия) в остальном - комфорт по асфальту, истирание - одинаково. единстввенное, при покупке еки, смотри внимательно на индекс скорости. ежели скорости свыше 160 - шыбко быстро истираться будет.

    Да и в стравленном состоянии (ну, когда совсем - совсем припрет) до 0.6 - .7 ведет себя ека очень не плохо.

    Она что-то везде S и T только лежит.

    А в плане экстренных торможений по асфальту она как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А какие у него минусы?

    Жестковата на ней машина и на воде не очень хорошо себя чувствует!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.