Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Добрый день!

    Неспешно присматриваюсь к 80ам.

    Задачи - экспедиционник. Без сильного рубилова.

    Т.е. машину ищу такую чтобы можно было спать в ней двоем/троем, комфортно передвигаться по любым покрытиям на дальние расстояния и чтобы машина при этом не разваливалась и не нуждалась в постоянных ремонтах и сварочных работах.

    Сейчас у меня Jeep Wrangler TJ. Всем хорош но маловат, немного хлипковат для быстрых и длительных передвижений по убитым грейдерам. В общем нет в нем комфорта в условиях длительных экспедиций.

    Сейчас только два дня как вернулся из поездки по Казахстану, Узбекистану, Таджикистану.

    Перейду к конкретике.

    Предпочтения отдаю 80ам с дизелем и автоматом.

    Ездить как уже сказал - буду в экспедиции. И при этом по городу тоже)

    Бюджет - хз. Наверное в районе 800-900тыр с учетом вложений(не считая резины).

    1)Насколько ощутимая разница в динамике между атмосферником и турбой?

    2)Возможно ли потом поставить турбину на атмосферник и если да - то сколько это стоит?

    3)Сколько примерно стоит капиталка таких двигателей, замена турбина и прочие операции(работа и запчасти)?

    4)В чем предпочтения рестайла помимо того, что он свежее по годам?

    5)Что представляет из себя автомат на Тавоте в целом(надежность и т.п.)? Насколько надежен? Сколько стоит с разборки/ремонт? Насколько гиморно и какой бюджет замены мкпп на акпп?

    6)Подвеска. На сколько нужно лифтовать для установки 33/35 колес? Что должны включать в себя лифт киты помимо пружин/амо? Сколько стоит(детали, работа)? Требуется ли при этом замена ГП и сколько это стоит? Каких производителей смотреть(критерий - неубиваемость)?

    7)Во сколько обходятся основные запчасти, расходники, работы? Т.е. например если подтекает редуктор - во сколько выльется?

    8)Что смотреть при выборе специфическое?

    9)Какие основные и проверенные сервисы по ЛК есть в Москве(где можно и продиагностироваться и обслужить авто потом)?

    10)Какой расход у атмосферника/турбо?

    11)Какие существуют доп.баки для топлива?

    12)Какая у такой машины крейсерская скорость по трассе на 35?

    Всем откликнувшимся - большой спасибо!

    Изменено пользователем otmorozen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    1) Очень ощутимая.

    2) Возможно, не дешево http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56824

    3) Мне обошлось на круг 6K USD

    4) Подушки, АБС, задние дисковые тормоза, отсутствие АКПП+дизель на левом руле (только самому делать)

    5) Как и все АКПП, в целом нормальный, но с поправкой на возраст - я бы не стал связываться и взял бы мкпп. При замене мкпп надо помнить про мозги акпп.

    6) Для 33Х11 лифтовать вообще не нужно. Под 35 - 2" с натягом, по хороошему - 4" под 36. Всё есть на форуме. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=81352

    7) Не дорого

    8) Всё, передний мост, карданы, мотор, раздатку, диффы, блокировки, кузовщину - вобщем - всё

    9) www.tlcc.ru - отличный сервис.

    10) одинаковый - 12-14 город, 10-12 трасса.

    11) штатный 50 литров, ARB - 170 литров, самопал - по желанию.

    И главное - ПОИСК и ФАК рулят. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @VADUS, прям аж разжевал :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    раз для экспидиций то тогда вот (ш.д.) 150/180см + можно передвинуть передние сиденья вперед и тогда 150/200см

    в троем свободно можно спать

    post-32452-0-26706000-1337961461_thumb.jpg post-32452-0-91452000-1337961672_thumb.jpg post-32452-0-67228700-1337961881_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    12) По тяге турбодизеля - 130 на 35 -ых легко. По управляемости - смотря как сделан лифт. Если грамотно, то тоже легко. На 33-их без лифта крейсер 140-150 спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    так можно понемать то что 33 тапки можно поставить на стандартной 80 не делая лифт подвеске???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    1)Насколько ощутимая разница в динамике между атмосферником и турбой?

    Разница есть

    2)Возможно ли потом поставить турбину на атмосферник и если да - то сколько это стоит?

    Да, но нафиг не надо, мне кажется.

    6)Подвеска. На сколько нужно лифтовать для установки 33/35 колес? Что должны включать в себя лифт киты помимо пружин/амо? Сколько стоит(детали, работа)? Требуется ли при этом замена ГП и сколько это стоит? Каких производителей смотреть(критерий - неубиваемость)?

    +2" под 33 колеса. Ставятся пружины и аммо, всего денег получается в районе 40 руб за железо + работа рублей 10. ГП можно не менять, смотреть можно то же, что и все: ОМЕ, ТачДог и Айронмэн

    7)Во сколько обходятся основные запчасти, расходники, работы? Т.е. например если подтекает редуктор - во сколько выльется?

    Масла долить или герметиком замазать? )) В целом обслуживание не дорогое.

    8)Что смотреть при выборе специфическое?

    Документы ) И смотри чтобы рама не кривая была.

    9)Какие основные и проверенные сервисы по ЛК есть в Москве(где можно и продиагностироваться и обслужить авто потом)?

    Тебе в каком районе? ЛК-клуб есть, но я там не обслуживался ни разу, но все хвалят )

    10)Какой расход у атмосферника/турбо?

    15/11, как-то так, я думаю

    11)Какие существуют доп.баки для топлива?

    от 40 до 200 литров

    12)Какая у такой машины крейсерская скорость по трассе на 35?

    Километров 120 поедет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    12) ... На 33-их без лифта крейсер 140-150 спокойно.

    Но тогда и о расходе 10-12 забудь. :stop:

    Прежде чем смотреть железо, тщательно изучай документы. соответствие номеров фактической комплектации. Замена движка (1HDT) примерно 150-160-170 руб, но это не только движок, но и ТНВД, турбина, генератор, стартер, компрессор кондиционера - всЁ, что входит в понятие навесное.

    Замена АКПП (на беспробежую контрактную) 40-50 руб.

    На 80-ке взрослым, сидящим на заднем сидении (в экспедиции) неуютно.

    Дисковые задние есть и на дорестайле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Qosmio,

    так можно понемать то что 33 тапки можно поставить на стандартной 80 не делая лифт подвеске???

    Да, 33Х11 (285/75/16) на стандартных 8" ET 0 работают прекрасно без лифта.

    Но тогда и о расходе 10-12 забудь

    Да, литров 15 будет при 140-150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80
    VADUS[/b]' timestamp='1337967053' post='1813507']

    To: @Qosmio,

    Да, 33Х11 (285/75/16) на стандартных 8" ET 0 работают прекрасно без лифта.

    спасибо

    Изменено пользователем Qosmio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Qosmio,

    Да, 33Х11 (285/75/16) на стандартных 8" ET 0 работают прекрасно без лифта. спасибо

    Только надо, чтобы подвеска была нормальная - не просевшая. Если больше 33 ставить не планируется и лифт не нужен, то есть отличные пружины OME 861/862, которые фактически без лифта (1 см перед, 2см зад), но гораздо более энергоемкие и грузоподъемные (два бампера АРБ и хорошую загрузку багажника держат прекрасно). АММО от 105-ки оригинальные. Дешево (45 баксов за штуку) и сердито

    P.S. с учетом веса 80-ки, проходимость на 33-их довольно слабая. По сравнению с Ранглером на 33-их - никакая проходимость. Поэтому, если экспедиции планируются с серьезным бездором, то лучше сразу лифт подвески 4" и колеса 36Х12.5. Тогда 80-ка начинает хоть как-то ехать по бездору. Лифт 2" и коелса 35 - бестолковый вариант.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    To: @Qosmio,

    Только надо, чтобы подвеска была нормальная - не просевшая. Если больше 33 ставить не планируется и лифт не нужен, то есть отличные пружины OME 861/862, которые фактически без лифта (1 см перед, 2см зад), но гораздо более энергоемкие и грузоподъемные (два бампера АРБ и хорошую загрузку багажника держат прекрасно). АММО от 105-ки оригинальные. Дешево (45 баксов за штуку) и сердито

    P.S. с учетом веса 80-ки, проходимость на 33-их довольно слабая. По сравнению с Ранглером на 33-их - никакая проходимость. Поэтому, если экспедиции планируются с серьезным бездором, то лучше сразу лифт подвески 4" и колеса 36Х12.5. Тогда 80-ка начинает хоть как-то ехать по бездору. Лифт 2" и коелса 35 - бестолковый вариант.

    На перед 80ки от 105 пружины встанут?:)У мене с заде стоят новые от 105,задница задралась чуток.Надо бы и передние поменять,подскажите кто знает номер пружин от 105 под лебедку:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    фотко:)

    post-30618-0-43210200-1337971192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    48131-6B090. Только зачем??? OME 861 гораздо лучше выбор. И стоит дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    48131-6B090. Только зачем??? OME 861 гораздо лучше выбор. И стоит дешевле.

    Ок,Спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Спасибо всем за ответы по теме!

    Многое проясняется!

    Скажите. А 4дюймовый лифт правильный что в себя включает?

    Амо, пружины, панары регулируемые? Кастор пластины? Карданы надо другие ставить или удлинять?

    По ссылке в начале лифт-кит питерский. Там я так понял идея в том чтобы сохранить углы установки моста, опустить трансмиссию чтобы сохранить углы кардана?

    Не порвет/загнет при сильном ударе такие крепления клюшек в неподходящий момент?

    И еще вопрос. Разгруженный мост я так понял внешне можно отличить по выступающей ступице в колесе? Покажите пожалуйста кто-нибудь фото того как это выглядит?

    И еще - а какое передаточное понижайки стандартно? Бывают киты в раздатку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Скажите. А 4дюймовый лифт правильный что в себя включает?

    Как раз по ссылке выше правильный лифт. Погнуть его элементы крайне затруднительно. Гораздо прощу погнуть рычаги, которые остаются родными. Карданы вроде родные. Там в теме всё расписано. Кстати, один из отзывов: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=102221

    И еще вопрос. Разгруженный мост я так понял внешне можно отличить по выступающей ступице в колесе? Покажите пожалуйста кто-нибудь фото того как это выглядит?
    Ступица выступает за плоскость колесного диска через ЦО, как на переднем мосту.
    И еще - а какое передаточное понижайки стандартно? Бывают киты в раздатку?

    2.56

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Скажите. А 4дюймовый лифт правильный что в себя включает?

    Амо, пружины, панары регулируемые, Кастор пластины или дропы. Все.

    И еще - а какое передаточное понижайки стандартно? Бывают киты в раздатку?

    за большие бапки, насколько я знаю )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: @VADUS, Где можно купить эти пружины , и по чём. Все четыре? :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Парни, не тратьте деньги на всякую фигню типа лифта 1-2 дюйма, берите сразу 4" от Ярослава и пружины от Влада, хоть производство у них долгое, но однозначно стоит того то бы подождать, иначе в скором времени переделывать придется, а это лишние затраты.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.