Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по расходу- турбовые кушают меньше на 2-3 литра при одинаковых режимах движения. Особенно заметно на скоростях выше 120.

    По акпп- в целом ходит ничуть не меньше мкпп, и стоит даже дешевле- акпп можно контрактную взять за 25-30 тыс, мкпп хорошая -40 тыс.(+сцепление). Поставить акпп вместо -можно, бюджет в районе 100 с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Парни, не тратьте деньги на всякую фигню типа лифта 1-2 дюйма, берите сразу 4" от Ярослава и пружины от Влада, хоть производство у них долгое, но однозначно стоит того то бы подождать, иначе в скором времени переделывать придется, а это лишние затраты.

    Брехня. У меня +4 на айронах с собачками и ничего, не переделываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Брехня. У меня +4 на айронах с собачками и ничего, не переделываю.

    Дак вроде об одном и том же говорите ;) надо сразу делать +4

    Подпишусь под этим мнением - взял машину с +2, сейчас переделываю на +4 и дропбоксы, панары от Ярослава..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Спасибо ребят!

    Понял. А большая разница в вариантах

    1)Пружины, амо, касторплаты, панары на 4 дюйма

    2)То же самое + дропбоксы

    И еще вопрос. Для 35мт(бфг, ханкук) какие диски нужны(с какими параметрами)?

    Как можно проверить работу блокировок(межосевой, межколесной) не съезжая в говна и не домкратя машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Часто в объявах вижу - "турбина повышенной производительности".

    Это что значит? Тюненая турбина? Это хорошо или это будет китайская турбина которая развалится через 1ткм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Часто в объявах вижу - "турбина повышенной производительности".

    Это что значит? Тюненая турбина? Это хорошо или это будет китайская турбина которая развалится через 1ткм?

    Это тюненая турбина, в основном для стрит рейсеров (у тойоты супра тоже CT26 турбина). Не знаю как на ТЛК, будет ли реальная польза без доп настроек. Можно заменить часть турбы, на фото видно, а выпускную часть оставить оригинальную. с Если брать, то американскую, не китайскую подделку!

    post-9997-0-30913800-1338457465_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    4) Подушки, АБС, задние дисковые тормоза, отсутствие АКПП+дизель на левом руле (только самому делать)

    На моей 1992 год левый руль есть все перечисленное, кроме подушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    А как примерно отличить УГ китайское от правильной турбины?

    Понятно конечно что можно хозяина распросить, но могут же и лапши навешать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    А как примерно отличить УГ китайское от правильной турбины?

    Понятно конечно что можно хозяина распросить, но могут же и лапши навешать.

    Во-первых, нужно смотреть в штатах. Во-вторых, в штатах много торговцев китайского барахла и нужно его уметь отсеять, к примеру, иногда в описании говориться открытым текстом, что этот товар не китайский. В штатах есть уважаемые известные бренды производящие турбины и киты к ним, покупая товар в таких магазинах уже гарантия что не кетай. Но неймовкая недорогая турбина скорее всего будет из китая. В-третьих, цена, не стоит гнаться за откровенно дешёвыми деталями. Хорошая вещь по-любому будет стоить денег!

    Тут на форуме люди ставили турбины из штатов, может подскажут по названиям. У меня ходит такой ремкомплект для турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    Во-первых, нужно смотреть в штатах. Во-вторых, в штатах много торговцев китайского барахла и нужно его уметь отсеять, к примеру, иногда в описании говориться открытым текстом, что этот товар не китайский. В штатах есть уважаемые известные бренды производящие турбины и киты к ним, покупая товар в таких магазинах уже гарантия что не кетай. Но неймовкая недорогая турбина скорее всего будет из китая. В-третьих, цена, не стоит гнаться за откровенно дешёвыми деталями. Хорошая вещь по-любому будет стоить денег!

    Тут на форуме люди ставили турбины из штатов, может подскажут по названиям. У меня ходит такой ремкомплект для турбины.

    Не не не. Ты немного неправильно понял меня.

    У меня пока нет задачи тюнить 80ку, у меня задача выбрать 80ку.

    Меня интересует как отличить в случае установки тюненой турбины - гауно от нормальной.

    Просто у меня из турбодизелей под носом/в эксплуатации были только - Джип с мерсовским турбодизелем где турбину вообще не видно и Спейсгир месяц в эксплуатации где к тому же двиг в базе.

    Т.е. другими словами - я в дизелях и турбодизелях лошара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Если не разбираешься в этом, не отличишь. Турбина сверху кожухом прикрывается, снизу тоже не разглядеть. Теоретически, китайская турбина как бутафория, долго не ходит, если чистенькая и блестящая, значит вот-вот перед продажей поставили и не разгоняли её. Если запотевшая или совсем с подтёками, то на ремонт или замену. Нормальная турбина без поддтёков, при работе не жужит, сочно посвистывает разгоняясь, особенно если шноркель и прямоток стоит ;) Щупать улитку при снятом воздушном патрубке, непрофи мало что скажет, небольшой допустимый осевой люфт может напустить панику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    А можно чтобы новые темы не плодить еще тут мозг повыносить околотехническими вопросами? Скорее даже экономическими. Прошу сильно не бить.

    И не про 80, а про 100...

    Сразу скажу чем вопросы обоснованы - пытаюсь сравнить экономическую составляющую владения 100 в варианте бенз vs дизель...

    Просто бензиновая изначально стоит дешевле, при чем порой на много дешевле. Да и интервалы ТО у дизелей короче...

    Интересуют примерно такие вопросы:

    1)Стоимость замены ремня ГРМ и сопутствующих - т.е. запчасти+работа в специализированных московских сервисах в случае дизеля/бенза.

    2) ТНВД - сколько стоит примерно и сколько живет в среднем в нашинских условиях?

    3) Капиталка. Сколько 1хдфте и 2узфе ходят до этих процедур +- и какова ценовая разница соответственно.

    4) Турбина. Сколько живет. Сколько стоит новая+замена...

    5) Правильно я понимаю, что бензинку надо заправлять 95ым?

    6) Форсунки. Я так понимаю тоже больная тема дизелей с пробегами?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мои пять копеек!

    На атмосфернике при экспедиционной загрузке про обгоны на трассе можно забыть - просто не хватает мощи для разгона. На проселках идет хорошо.

    Турбировать атмосферный вихрекамерный миотор - это просто насиловать его, ускоряя капремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    10 лет езжу (3-я машина, 80-100-80) на ЛК ТД и не смогу ответить на твои вопросы, просто не беспокоило ни разу. ГРМ менял, да, но это так редко бывает (100т/км) что просто не помню уже подробности. Форсунки, да, распылители на всех машинах менял и то, чаще для собственного успокоения. Клапаночки регулировал, ступичные подшипники менял, мост передний (80) перебирал, еще какие-то расходники, типа руль наконечников (1), сайлентблоки, раз за много км и т.д. И это все с учетом того, что у мну сейчас пробег 400 тыс., машина чувствует себя великолепно. За бензинки не знаю, крузак должен быть турбодизельным! (прячусь) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    где-то 3 месяца назад это было.....

    ремень ГРМ с роликом на 1ХЗ мне обошелся в 2700р.

    ну и работа - 500р.

    ))

    да вот и форсы хочу поменять по возвращению домой. стоимость новых - 3600р в магазине(Денсо).

    (Не слышал о проблемах с форсами у 80-ок.... я первый раз за 300 тык пробега меняю...... и то, чисто в профилактических целях, буду клапана регулировать, маслосъемные менять, ну и так по мелочи..... вот чтоб два раза не лазить, хочу и форсы новые воткнуть, хотя те которые сейчас - вполне себе рабочие))))))))

    Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.