Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ximik

Хочу купить Сурф дизельный!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    Всем привет buzz.gif ! Заранее спасибо за сайт (мне много тут позновательного, так как я в принципе новичек).

    Итак по сути: довольно много полазав по рынку машин, все таки решил определиться... что будет Тойота Сурф дизель с 1КЗ под 3 литра...

    НО! ..почему то в рекламе достаточно много дизеля с 2L движками... а так как я почитал не мало инфо (повторю что я дилетант) для себя определился - много не хорошего говорят о L - движ по сравнению с 1KZ.

    Второе... я согласен с диапазоном от 100-250 тыщ руб за машинку... но опять НО! в процессе прочтения мной разных сравнительных анализов многие господа сравнивали Сурф и Тирку (Ниссан Террано)... и оценив только ценовую политику - выявил что Тирка мне была бы предпочтительнее... и объем 2,7 дизель... и цена на 20-35% меньше... хотя душа к Сурфу прям так и тянется... (щас по факту есть на машину 150 тыщ...)

    Третье. То что я остановлюсь на дизеле - окончательно и бесповоротно - и не уговаривайте на бензин!

    В-четвертых. На покатушки желания гонять нет... убийцей техники я тоже не являюсь (в отрочестве со всякого электронного барахла работающее оборудование делал). Машина нужна для удовольствия и для бизнеса... ну иногда для колхозных полей.

    Пятое. итак, спасибо за потерянное Вами время на прочтение поей лепты, теперь вопросы:

    1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами... и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против...

    2) Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч?

    3) Почему на рынке дизель 2L найти легко? это потому что после 300 тыщ пробега мне реально придеться полежать под машиной месяц - другой и вложить еще тыщ 100 руб?

    4) Стоит ли пытаться взяться за покупку машины из японии (хотя я думаю этот вопрос здесь освящен - и просто дайте ссылку). Или в связи с тем что я не "ягодку" хочу взять о загран и думать не стоит?

    Пока вроде бы все... спасибо за внимание, с Уважением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ximik????? а вроде один уже есть: ХИМИК. hunter.gif мож я что не понял. Роман имеет смысл подумать над этим. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    ...Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч?....

    156710[/snapback]

    Помните старый рекламный ролик "нет сынок, это фантастика". Вот так, к сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    1КЗ найти проблемно но можно .Цена для всех (газеты сайты )

    от 9000 баков

    2л это не совсем так .

    Двигло обычно ставят 2ЛТ и 2ЛТ Е

    Вот последних дофига и чаще с коробкой Автомат

    двигло не плохой кстати , хотя опять же , если скорость не важна типо от 130 и выше .То самый раз и возможен вариант в хорошей комплектации и в хорошем а иногда и в отличном состоянии по своим меркам конечно же .

    Насчет 100000 рэ в наличии , у меня тут родственики хотят на эту сумму 10 семейство купить .Так это если не ошибаюсь 3800 -3900 баков

    За эти деньги машина будет хлам полный , если 130 кузов (2 поколение)

    Тыщ 6000 с этого наверно стоит и начинать смотреть обьявы .

    Или брать хлам и делать его и вкладывать разницу

    Насчет Террано не скажу .Есть профильный сайт по ним .Наверно лучше туда обратиться .Глядишь чаго нибудь предложат , а тут будет токо флейм на эту тему .

    Насчет найти посвежее и в отличном состоянии 90 годов машину , будет тяжко . Тем более за такие деньги .Будут говорить ездила бабушка не верь .ЭТОГО ПРОСТО НЕ БУДЕТ .

    или копить или брать кредит или самое грустное остаться при своем .

    Все зависит скоклько ты готов вложить , да и жить этой машиной наверно нужно .

    Насчет Террано специально не высказываюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    ximik????? а вроде один уже есть: ХИМИК. да 2 химика это жуть smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Всем привет  buzz.gif ! Заранее спасибо за сайт (мне много тут позновательного, так как я в принципе новичек).

    Итак по сути: довольно много полазав по рынку машин, все таки решил определиться...  что будет Тойота Сурф дизель с 1КЗ под 3 литра...

    НО! ..почему то в рекламе достаточно много дизеля с 2L движками...  а так как я почитал не мало инфо (повторю что я дилетант) для себя определился - много не хорошего говорят о L - движ по сравнению с 1KZ.

    Второе...  я согласен с диапазоном от 100-250 тыщ руб за машинку...  но опять НО! в процессе прочтения мной разных сравнительных анализов многие господа сравнивали Сурф и Тирку (Ниссан Террано)...  и оценив только ценовую политику - выявил что Тирка мне была бы предпочтительнее...  и объем 2,7 дизель...  и цена на 20-35% меньше...  хотя душа к Сурфу прям так и тянется...  (щас по факту есть на машину 150 тыщ...)

    Третье. То что я остановлюсь на дизеле - окончательно и бесповоротно - и не уговаривайте на бензин!

    В-четвертых. На покатушки желания гонять нет...  убийцей техники я тоже не являюсь (в отрочестве со всякого электронного барахла работающее оборудование делал). Машина нужна для удовольствия и для бизнеса...  ну иногда для колхозных полей.

    Пятое. итак, спасибо за потерянное Вами время на прочтение поей лепты, теперь вопросы:

    1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами...  и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против...

    2) Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч?

    3) Почему на рынке дизель 2L найти легко? это потому что после 300 тыщ пробега мне реально придеться полежать под машиной месяц - другой и вложить еще тыщ 100 руб?

    4) Стоит ли пытаться взяться за покупку машины из японии (хотя я думаю этот вопрос здесь освящен - и просто дайте ссылку). Или в связи с тем что я не "ягодку" хочу взять о загран и думать не стоит?

    Пока вроде бы все...  спасибо за внимание, с Уважением.

    156710[/snapback]

    Ищи во Владике свеже пригнанный конструктор. Либо есть ещё более гиморный, но вполне реальный вариант с покупкой сурфа с убитым движком, покупкой за 3-5 тысяч контрактного и установкой оного на Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    3-5 тыщ, ты наверное загнул

    я года 1.5 назад искал на "боевую" машину такой мотор, во владике просили от 60 до 80 тыщ вроде даже с доставкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами... и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против...

    Не бери Террано - не надо. Не хочу обижать нисановодов но Террано 2 это что то с чем то, меня мой приятель им уже забодал я скоро его буду знать лучше чем конструкцию своего авто.

    Про KZ это верное направление но машины с этим движком пользуются большим спросом их нужно искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    унас в ярике продают щас раннер 95-году с 1KZ просют 12 тыщ,но намой взгляд дорого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    3-5 тыщ, ты наверное загнул

    я года 1.5 назад искал на "боевую" машину такой мотор, во владике просили от 60 до 80 тыщ вроде даже с доставкой

    156992[/snapback]

    Зайди на japancar.ru посмотри цены. Да и здесь проскальзывали объявы за 4. А если брать со всем навесным и коробкой, то так оно и выйдет. Ща знаю в Москве в одном месте 2 KZта по 72 тысячи руб. лежат. Один как раз от такого Сурфа с коробкой вместе, а другой от Hiace автобуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Самое главное что бы эта экономия не привела к тем последсвиям , какие у нас Борькой были biggrin.gif То же повелись что чуть дешевле епть.

    Свои цены могу сказать так , цена примерно двигла в 1 комплектации КЗ стоит примерно 95 тыщ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    любоаытно а сколько тогда 1HD-FT стоит

    слышал недавно ценник про 89тыщ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А фиг его знает сколько он стоит ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    А фиг его знает сколько он стоит  ohmy.gif

    157096[/snapback]

    а может кто знает?

    ато мне 1KZ какбы совсе дохловат biggrin.gif

    ябы даже занеочень дорого попыталсябы 1HD-FTE поставить think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    А фиг его знает сколько он стоит  ohmy.gif

    157096[/snapback]

    а может кто знает?

    ато мне 1KZ какбы совсе дохловат biggrin.gif

    ябы даже занеочень дорого попыталсябы 1HD-FTE поставить think.gif

    157105[/snapback]

    Я бы сказал, что шансов практически нет найти этот двигун в качестве б/у что во Владе, что в Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    ну разницато в от 1HD-FT, насколько я понимаю только в насосе и мозгах?

    или 1HD-FT тоже не найти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    ну разницато в от 1HD-FT, насколько я понимаю только в насосе и мозгах?

    или 1HD-FT тоже не найти?

    157113[/snapback]

    Тоже, анриал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    А можно высказаться недавнему защитнику "Террано"? smile.gif

    Разница между Тойтой и Ниссаном ИМХО в том, что Ниссан ломается сразу и неожиданно, начавшиеся болячки прогрессируют очень быстро. Тойота заявляет о болезни узлов и агрегатов долго и нудно, треском провисшей цепи в раздатке, грохотом провернутых вкладышей , диким грохотом полуоторванного ( и даже оторванного) рычага, однако она, Тойота, всегда довозит до дома или до места, где ее можно полечить. smile.gif За это ее и любим! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    +1

    моя нынешняя машина ещё до покупки мной, ездила со сломаным на 2 части коленвалом

    окуели все когда разобрали! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    А можно высказаться недавнему защитнику "Террано"? smile.gif

    Разница между Тойтой и Ниссаном ИМХО в том, что Ниссан ломается сразу и неожиданно, начавшиеся болячки прогрессируют очень быстро. Тойота заявляет о болезни узлов и агрегатов долго и нудно, треском провисшей цепи в раздатке, грохотом провернутых вкладышей , диким грохотом полуоторванного ( и даже оторванного) рычага, однако она, Тойота, всегда довозит до дома или до места, где ее можно полечить. smile.gif  За это ее и любим! smile.gif

    157115[/snapback]

    +1 с оговоркой...

    За машинкой надо следить. Вот приятель следит за Террано2 дизельным и почти всё у него хорошо. Почему почти - в прошлую зиму в морозы не ездил. Псоле определённой температуры завестить было нереально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.