Ximik 0 Откуда: г.Москва Машина: Святогор... хех... #1 Опубликовано: 17 января 2007 Всем привет ! Заранее спасибо за сайт (мне много тут позновательного, так как я в принципе новичек). Итак по сути: довольно много полазав по рынку машин, все таки решил определиться... что будет Тойота Сурф дизель с 1КЗ под 3 литра... НО! ..почему то в рекламе достаточно много дизеля с 2L движками... а так как я почитал не мало инфо (повторю что я дилетант) для себя определился - много не хорошего говорят о L - движ по сравнению с 1KZ. Второе... я согласен с диапазоном от 100-250 тыщ руб за машинку... но опять НО! в процессе прочтения мной разных сравнительных анализов многие господа сравнивали Сурф и Тирку (Ниссан Террано)... и оценив только ценовую политику - выявил что Тирка мне была бы предпочтительнее... и объем 2,7 дизель... и цена на 20-35% меньше... хотя душа к Сурфу прям так и тянется... (щас по факту есть на машину 150 тыщ...) Третье. То что я остановлюсь на дизеле - окончательно и бесповоротно - и не уговаривайте на бензин! В-четвертых. На покатушки желания гонять нет... убийцей техники я тоже не являюсь (в отрочестве со всякого электронного барахла работающее оборудование делал). Машина нужна для удовольствия и для бизнеса... ну иногда для колхозных полей. Пятое. итак, спасибо за потерянное Вами время на прочтение поей лепты, теперь вопросы: 1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами... и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против... 2) Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч? 3) Почему на рынке дизель 2L найти легко? это потому что после 300 тыщ пробега мне реально придеться полежать под машиной месяц - другой и вложить еще тыщ 100 руб? 4) Стоит ли пытаться взяться за покупку машины из японии (хотя я думаю этот вопрос здесь освящен - и просто дайте ссылку). Или в связи с тем что я не "ягодку" хочу взять о загран и думать не стоит? Пока вроде бы все... спасибо за внимание, с Уважением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #2 Опубликовано: 17 января 2007 ximik????? а вроде один уже есть: ХИМИК. мож я что не понял. Роман имеет смысл подумать над этим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artur Откуда: Новосибирск Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe #3 Опубликовано: 17 января 2007 ...Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч?....156710[/snapback] Помните старый рекламный ролик "нет сынок, это фантастика". Вот так, к сожалению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 17 января 2007 1КЗ найти проблемно но можно .Цена для всех (газеты сайты ) от 9000 баков 2л это не совсем так . Двигло обычно ставят 2ЛТ и 2ЛТ Е Вот последних дофига и чаще с коробкой Автомат двигло не плохой кстати , хотя опять же , если скорость не важна типо от 130 и выше .То самый раз и возможен вариант в хорошей комплектации и в хорошем а иногда и в отличном состоянии по своим меркам конечно же . Насчет 100000 рэ в наличии , у меня тут родственики хотят на эту сумму 10 семейство купить .Так это если не ошибаюсь 3800 -3900 баков За эти деньги машина будет хлам полный , если 130 кузов (2 поколение) Тыщ 6000 с этого наверно стоит и начинать смотреть обьявы . Или брать хлам и делать его и вкладывать разницу Насчет Террано не скажу .Есть профильный сайт по ним .Наверно лучше туда обратиться .Глядишь чаго нибудь предложат , а тут будет токо флейм на эту тему . Насчет найти посвежее и в отличном состоянии 90 годов машину , будет тяжко . Тем более за такие деньги .Будут говорить ездила бабушка не верь .ЭТОГО ПРОСТО НЕ БУДЕТ . или копить или брать кредит или самое грустное остаться при своем . Все зависит скоклько ты готов вложить , да и жить этой машиной наверно нужно . Насчет Террано специально не высказываюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #5 Опубликовано: 17 января 2007 ximik????? а вроде один уже есть: ХИМИК. да 2 химика это жуть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #6 Опубликовано: 17 января 2007 Всем привет ! Заранее спасибо за сайт (мне много тут позновательного, так как я в принципе новичек). Итак по сути: довольно много полазав по рынку машин, все таки решил определиться... что будет Тойота Сурф дизель с 1КЗ под 3 литра... НО! ..почему то в рекламе достаточно много дизеля с 2L движками... а так как я почитал не мало инфо (повторю что я дилетант) для себя определился - много не хорошего говорят о L - движ по сравнению с 1KZ. Второе... я согласен с диапазоном от 100-250 тыщ руб за машинку... но опять НО! в процессе прочтения мной разных сравнительных анализов многие господа сравнивали Сурф и Тирку (Ниссан Террано)... и оценив только ценовую политику - выявил что Тирка мне была бы предпочтительнее... и объем 2,7 дизель... и цена на 20-35% меньше... хотя душа к Сурфу прям так и тянется... (щас по факту есть на машину 150 тыщ...) Третье. То что я остановлюсь на дизеле - окончательно и бесповоротно - и не уговаривайте на бензин! В-четвертых. На покатушки желания гонять нет... убийцей техники я тоже не являюсь (в отрочестве со всякого электронного барахла работающее оборудование делал). Машина нужна для удовольствия и для бизнеса... ну иногда для колхозных полей. Пятое. итак, спасибо за потерянное Вами время на прочтение поей лепты, теперь вопросы: 1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами... и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против... 2) Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч? 3) Почему на рынке дизель 2L найти легко? это потому что после 300 тыщ пробега мне реально придеться полежать под машиной месяц - другой и вложить еще тыщ 100 руб? 4) Стоит ли пытаться взяться за покупку машины из японии (хотя я думаю этот вопрос здесь освящен - и просто дайте ссылку). Или в связи с тем что я не "ягодку" хочу взять о загран и думать не стоит? Пока вроде бы все... спасибо за внимание, с Уважением. 156710[/snapback] Ищи во Владике свеже пригнанный конструктор. Либо есть ещё более гиморный, но вполне реальный вариант с покупкой сурфа с убитым движком, покупкой за 3-5 тысяч контрактного и установкой оного на Сурфа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #7 Опубликовано: 17 января 2007 3-5 тыщ, ты наверное загнул я года 1.5 назад искал на "боевую" машину такой мотор, во владике просили от 60 до 80 тыщ вроде даже с доставкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #8 Опубликовано: 17 января 2007 1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами... и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против... Не бери Террано - не надо. Не хочу обижать нисановодов но Террано 2 это что то с чем то, меня мой приятель им уже забодал я скоро его буду знать лучше чем конструкцию своего авто. Про KZ это верное направление но машины с этим движком пользуются большим спросом их нужно искать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #9 Опубликовано: 17 января 2007 унас в ярике продают щас раннер 95-году с 1KZ просют 12 тыщ,но намой взгляд дорого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #10 Опубликовано: 17 января 2007 3-5 тыщ, ты наверное загнул я года 1.5 назад искал на "боевую" машину такой мотор, во владике просили от 60 до 80 тыщ вроде даже с доставкой 156992[/snapback] Зайди на japancar.ru посмотри цены. Да и здесь проскальзывали объявы за 4. А если брать со всем навесным и коробкой, то так оно и выйдет. Ща знаю в Москве в одном месте 2 KZта по 72 тысячи руб. лежат. Один как раз от такого Сурфа с коробкой вместе, а другой от Hiace автобуса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #11 Опубликовано: 17 января 2007 Самое главное что бы эта экономия не привела к тем последсвиям , какие у нас Борькой были То же повелись что чуть дешевле епть. Свои цены могу сказать так , цена примерно двигла в 1 комплектации КЗ стоит примерно 95 тыщ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #12 Опубликовано: 17 января 2007 любоаытно а сколько тогда 1HD-FT стоит слышал недавно ценник про 89тыщ.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #13 Опубликовано: 17 января 2007 А фиг его знает сколько он стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #14 Опубликовано: 17 января 2007 А фиг его знает сколько он стоит 157096[/snapback] а может кто знает? ато мне 1KZ какбы совсе дохловат ябы даже занеочень дорого попыталсябы 1HD-FTE поставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #15 Опубликовано: 17 января 2007 А фиг его знает сколько он стоит 157096[/snapback] а может кто знает? ато мне 1KZ какбы совсе дохловат ябы даже занеочень дорого попыталсябы 1HD-FTE поставить 157105[/snapback] Я бы сказал, что шансов практически нет найти этот двигун в качестве б/у что во Владе, что в Японии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #16 Опубликовано: 17 января 2007 ну разницато в от 1HD-FT, насколько я понимаю только в насосе и мозгах? или 1HD-FT тоже не найти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #17 Опубликовано: 17 января 2007 ну разницато в от 1HD-FT, насколько я понимаю только в насосе и мозгах? или 1HD-FT тоже не найти? 157113[/snapback] Тоже, анриал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor198ok Откуда: Москва Машина: LJ-78 #18 Опубликовано: 17 января 2007 А можно высказаться недавнему защитнику "Террано"? Разница между Тойтой и Ниссаном ИМХО в том, что Ниссан ломается сразу и неожиданно, начавшиеся болячки прогрессируют очень быстро. Тойота заявляет о болезни узлов и агрегатов долго и нудно, треском провисшей цепи в раздатке, грохотом провернутых вкладышей , диким грохотом полуоторванного ( и даже оторванного) рычага, однако она, Тойота, всегда довозит до дома или до места, где ее можно полечить. За это ее и любим! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Degolden Откуда: Ярославль Машина: Тойота Тундра 5.7 #19 Опубликовано: 17 января 2007 +1 моя нынешняя машина ещё до покупки мной, ездила со сломаным на 2 части коленвалом окуели все когда разобрали! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #20 Опубликовано: 17 января 2007 А можно высказаться недавнему защитнику "Террано"? Разница между Тойтой и Ниссаном ИМХО в том, что Ниссан ломается сразу и неожиданно, начавшиеся болячки прогрессируют очень быстро. Тойота заявляет о болезни узлов и агрегатов долго и нудно, треском провисшей цепи в раздатке, грохотом провернутых вкладышей , диким грохотом полуоторванного ( и даже оторванного) рычага, однако она, Тойота, всегда довозит до дома или до места, где ее можно полечить. За это ее и любим! 157115[/snapback] +1 с оговоркой... За машинкой надо следить. Вот приятель следит за Террано2 дизельным и почти всё у него хорошо. Почему почти - в прошлую зиму в морозы не ездил. Псоле определённой температуры завестить было нереально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах