Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ximik

Хочу купить Сурф дизельный!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    Всем привет buzz.gif ! Заранее спасибо за сайт (мне много тут позновательного, так как я в принципе новичек).

    Итак по сути: довольно много полазав по рынку машин, все таки решил определиться... что будет Тойота Сурф дизель с 1КЗ под 3 литра...

    НО! ..почему то в рекламе достаточно много дизеля с 2L движками... а так как я почитал не мало инфо (повторю что я дилетант) для себя определился - много не хорошего говорят о L - движ по сравнению с 1KZ.

    Второе... я согласен с диапазоном от 100-250 тыщ руб за машинку... но опять НО! в процессе прочтения мной разных сравнительных анализов многие господа сравнивали Сурф и Тирку (Ниссан Террано)... и оценив только ценовую политику - выявил что Тирка мне была бы предпочтительнее... и объем 2,7 дизель... и цена на 20-35% меньше... хотя душа к Сурфу прям так и тянется... (щас по факту есть на машину 150 тыщ...)

    Третье. То что я остановлюсь на дизеле - окончательно и бесповоротно - и не уговаривайте на бензин!

    В-четвертых. На покатушки желания гонять нет... убийцей техники я тоже не являюсь (в отрочестве со всякого электронного барахла работающее оборудование делал). Машина нужна для удовольствия и для бизнеса... ну иногда для колхозных полей.

    Пятое. итак, спасибо за потерянное Вами время на прочтение поей лепты, теперь вопросы:

    1) Первый (и если все таки Террано то делее можне не отвечать) вопрос: Террано можно найти и посвежее и с меньшим пробегом, и с большими наворотами... и даже в рассрочку, и даже с гарантией сервиса! ...аргументы за и против...

    2) Скажите пожалуста, смогу ли я реально найти Сурф с 1KZ 3 литра в хорошем состоянии за макс 250 тысяч?