Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Kayaba 841003 пер и 845021 зад, вроде специально для внедорожников ... Может кто то ставил что то из этой серии ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    Kayaba 841003 пер и 845021 зад, вроде специально для внедорожников ... Может кто то ставил что то из этой серии ???

    у меня стоят уже 3 месяца :)

    везде заявляют про то что эти аммортики допускают лифт 2".сравнил со стоковыми,размер один в один.

    ну а так,работают вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    у меня стоят уже 3 месяца :)

    везде заявляют про то что эти аммортики допускают лифт 2".сравнил со стоковыми,размер один в один.

    ну а так,работают вроде...

    Из этого мы делаем вывод что ход у них со стоковыми одинаковый ??? А жесткость ? Машина жестче не станет ?

    И перед и зад стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Я на перед поставил такую каябу. Особой разницы не заметил. Разница была только в том, что те, что стояли (кстати тоже каябы) были убитые.

    На заду стоят тафдоги. Там чувствовалась разница на новых, а сейчас у меня такое подозрение, что они зиму не пережили. Стало хуже чем было с наступлением тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Заказал короче пока задние проведу измерения и отпишусь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ставили Коябу три месяца активной езды и кердык им пришел! На передних ограничители хода по срывало, салентблок нижний развалился в хлам! Подобрать сложно оригинал не подходят! Ну в общем открутили у в мусорку! Поставили бильштайн небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    KYB были той серии о которой мы говорим в этой теме ?

    http://baza.farpost.ru/8420078.html

    Есть номер бильштайна? И есть ли разница от стоковых по артикуляции?

    Изменено пользователем TAVASS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Пришли ... Сделано в Тайване ... Красные ... В сложенном состоянии выше стоковых на 15мм .. В максимально вытянутом выше на 25 мм ... В полтора раза толще ... Написанно гозо маслянные ... Поставил вчера ... Сегодня проехал перевальчик и работают безусловно лучше тех что умирали)))) ...

    Итого : цена не высока... а на вид мощнее и будем думать походят дольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Вывод: отбойники моста нужно удлинять... примерно на 15мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Вывод: отбойники моста нужно удлинять... примерно на 15мм

    Какова цель ? Уменьшить артикуляцию и нагрузки на поперечный стабилизатор????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Как аморты поживают? Задумал менять заднюю токику. Стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4runner 215 4.7 limited , 4Runner 185 M/T , TLC BJ 40 ждёт весны , SLK 230 kompressor , CENTURY V12 ))

    Вроде живые ))) Перед пора менять а про перед что то отзывы не очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    поставил себе каябу на перед, пережили только лето и почили в бозе. По кругу наверное бильштайн или доги поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я вот что то про бельштейн не самого хорошего мнения, друзья на бмв кто ставит часто меняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток - СПб
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 3RZ

    У меня на Сурфе 185 спереди стояли родный спаренные (красные), развалились нижние сайленты, проехал по многим сервисам во Владе по поводу их заменыб т.к. сами аморты в полном поряде.Рассказали мне много сказок про то как это невозможно сделать или очень трудно, что нельзя их даже отсоединить друг от друга, мол разгерметизируется гидравлавлика и все никто в городе это не востановит ) Вообщем купил я через брата Токико за 1300 рублей каждый, думал поставлю на время пока эти сам не сделаю... Кстати сказать не ожидал от них столь долгой работы, прошли уже 18000 км, устал ждать когда они умрут ))) чтобы старые обратно поставить...

    А старые которые мне сняли, я все таки открутил все трубки, как оказалось там есть специальные штуцерные соединения с невозвратниками, так что каждый аморт отдельно и цилиндр с маслом отдельно и ни капли масла не вытекло, а "спецы" наши об этом и не знали, пели мне песни, стыдно хоть было бы им за такую некомпетентность (спецы эти Гудман на дальпрессе, отдельная история туда не ездите). Потом купил в точке опоры два сайлента, выпресовал старые дома, точнее выпилил аккуратно внешнюю обойму и запресовал новые с помощью приспособы которую мне выточили на судне. Так что теперь вот жду пока умрут Токико, за такую цену думаю они себя уже отработали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Полностью поддерживаю токику!

    Стоят перед 3750 зад 3740. С Прадовскими пружинами проехал больше 100 тыс.

    Сейчас меняю. И опять на токико! Задние даже ещё живые. 80% плохих гравийных дорог.

    Цена во Владике перед до 3, зад примерно 1,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.