Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Подскажите, насколько нормальная картина на фотке?

    На холодную давка 3/4, под нагрузкой тоже. Но когда масло горячее, например, после длительной езды встал в пробку, на холостых давка проседает до середины между первой и второй риской.

    Это нормальное поведение, или падение давки на горячую говорит о плохом качестве масла?

    Масло 5-30 Ликви Моли, движка в отличном состоянии.

    Кстати, его еще и перелили его на последнем ТО порядочно, влили мне в него 8 литров. Может все же слить лишнее, или как в субаре - много не мало? :)

    post-27362-0-24662700-1338830057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Подскажите, насколько нормальная картина на фотке?

    На холодную давка 3/4, под нагрузкой тоже. Но когда масло горячее, например, после длительной езды встал в пробку, на холостых давка проседает до середины между первой и второй риской.

    Это нормальное поведение, или падение давки на горячую говорит о плохом качестве масла?

    Масло 5-30 Ликви Моли, движка в отличном состоянии.

    Кстати, его еще и перелили его на последнем ТО порядочно, влили мне в него 8 литров. Может все же слить лишнее, или как в субаре - много не мало? :)

    Датчику скорее всего пипец от возроста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Что бы проверить показания на приборке , нужно промерить механическим манометром , по поводу перелил масло , хорошего в этом мало , его начнет давить в разные щели , например через сальники , особенно если повышенное давление картерных газов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Датчику скорее всего пипец от возроста!

    Показометр ведет себя вполне адекватно, так что он скорее жив, чем мертв. На холодную, при запуске давка растет до 3/4, на оборотах тоже держится в верхней трети и только после езды, когда масло сильно горячее, давка на холостых проседает до уровня, показанного на фото. Что собственно и смущает, не низковат ли этот уровень для оборотов ХХ и горячего масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    про колич. масло в системе; если ДВС 1FZ-fe то там должно быть 8 литров

    если 1FZ-f тогда смотри мануал

    и мне кажется нужно 5-ку поменять на 10-ку на лето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    Подскажите, насколько нормальная картина на фотке?

    На холодную давка 3/4, под нагрузкой тоже. Но когда масло горячее, например, после длительной езды встал в пробку, на холостых давка проседает до середины между первой и второй риской.

    У меня когда обороты чудят и падают до 200-250, и то стрелка ниже 3/4 не опускается. Если б я такое, как на фото увидел - кондратий бы хватил.

    вот, на вашем же фото показал, где стрелка гуляет

    post-28529-0-46623800-1338979510_thumb.jpg

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    У меня когда обороты чудят и падают до 200-250, и то стрелка ниже 3/4 не опускается. Если б я такое, как на фото увидел - кондратий бы хватил.

    вот, на вашем же фото показал, где стрелка гуляет

    ну тогда у вас точно проблемы с давлением))

    Подскажите, насколько нормальная картина на фотке?

    На холодную давка 3/4, под нагрузкой тоже. Но когда масло горячее, например, после длительной езды встал в пробку, на холостых давка проседает до середины между первой и второй риской.

    Это нормальное поведение, или падение давки на горячую говорит о плохом качестве масла?

    Масло 5-30 Ликви Моли, движка в отличном состоянии.

    Кстати, его еще и перелили его на последнем ТО порядочно, влили мне в него 8 литров. Может все же слить лишнее, или как в субаре - много не мало? :)

    замерь механическим давление и тогда будет ясно что да как, а пока не замеришь это гадание на кофейной гуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    У меня чуток повыше кажет.Но не пересекает первую треть шкалы. Масло 10-в-40. На холостых при прогретом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    У меня на прогретом, чуть ниже середины до первого деления, т.е. примерно тоже.

    Масло 5-30

    Кстати, если поставить маленький фильтр, то давление чуть возрастет.

    Ну мне так показалось.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    ну тогда у вас точно проблемы с давлением))

    Почему? Показометр адекватно себя ведет, на холодную побольше, на горячую поменьше. На класс масла реагирует. В чем проблема то, что давление в масляной магистрали хорошее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    ну тогда у вас точно проблемы с давлением))

    Шерстил западные форумы, у многих владельцев фзета высокое давление масла, у многих - низкое (если ориентироваться на стрелку). Все сходятся на том, что система контроля масла на 80-ках - дерьмо и надо давление контролировать манометром. Советуют менять датчик, а также - в системе есть два клапана сброса давления масла - oil pressure relief valve. Один вроде как стоит на охладителе масла, второй - где то в районе масляного насоса. Вроде как проблемы низкого/высокого давления могут быть с ними связаны.

    Вот сюрприз то...ездил и горя не знал:)

    Изменено пользователем Mammoth

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17

    У меня все также, как у топикстартера. Масло Тойота 5в30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Така вот ситуевина на моей машинешке - кто что думает интересно?post-3406-0-17531900-1355898662_thumb.jpgpost-3406-0-18093000-1355898679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кстати, его еще и перелили его на последнем ТО порядочно, влили мне в него 8 литров.

    Ничего не будет - мне перелили когда я только купил, проехал тысячу - уровень встал на норму а излишек весь через сапун выплюнул в фильтр. Фильтр выкинул кастрюлю помыл - тоже коматозил что что то выдавило. 4 год машина в моем пользовании нигде мокрого места даже потеющего нет, масло не жрет вообще. сколько залил столько и слил на 8 ТКМ.

    Така вот ситуевина на моей машинешке - кто что думает интересно?

    А что тут думать? Нормальные показания. У меня родной точно так же показывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.