Перейти к публикации
Sorex

Имеет ли смысл искать 120 Prado в идеале

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    спасибо. а что именно было не так с остальными 11, куда смотреть?

    и ушатанные именно за 1100, или на 200 - 300 тыщ дороже тоже?

    Все было не так , салон , кузов, вообщем сразу поймешь что авто не твое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Тульская
    • Машина: Toyota 4Runner, 1991г., 3VZE МКПП

    но мопед-то не мне, может и купят XC90, Ваш папа не продает?

    ежели за компанию с вами, то картину портить не буду. Сейчас как раз еду за шаклами, чтобы папу по дороге в деревню на поле дернуть можно было:) Я со своим никаким опытом после дождя на глиняное поле на ней выезжать побаиваюсь, сажусь в уазик. Городская это машина (вольво, в смысле), ничего не могу сказать. И - нет, папа не продает, как я его ни просила))

    Ну и меряться целованными попами с тойотой смысла нет и никогда не было)))) у вольвешника от приличного удара лопается бампер и гнется глушитель. Менян не раз уже. У оппонентов под замену капот, бампер, радиатор и госномера - остаются на вольвовском выхлопе

    Изменено пользователем Йожка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    А как на 120 реальный пробег можно определить? Он, я так понимаю, в приборке скручивается. Есть ли еще счетчики в мозгах, еще где? Нужен 1KD с пробегом не более 40000. По потертостям на руле определить нереально. В 1.4 млн. уложиться реально с такими хотелками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    А как на 120 реальный пробег можно определить? Он, я так понимаю, в приборке скручивается. Есть ли еще счетчики в мозгах, еще где? Нужен 1KD с пробегом не более 40000. По потертостям на руле определить нереально. В 1.4 млн. уложиться реально с такими хотелками?

    врядли. 1кд - скорее всего будет с европы, а там люди прагматичные, 1кдобычно покупается на большие пробеги. с маленьгими пробегами смысла на кд езить нет, прогревается очень долго, работает громко итд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    У оппонентов под замену капот, бампер, радиатор и госномера - остаются на вольвовском выхлопе

    ну, конечно, тоже не слабо.

    Все было не так , салон , кузов, вообщем сразу поймешь что авто не твое.

    ясно, ну то есть технически они в этом возрасте еще не сыпятся, что приятно

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    а про Lexus 470 2005 г что скажете?

    я так понял, что там

    соточный движок, причем с 2005 года он 270 кобыл, со всеми вытекающими

    сзади пневмоподвеска (доп. геморр на 7 летней машине?)

    и нет задней блокировки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не вижу гемороя в пневподвеске, сам взял пневму, очень нравитиься. Запчасти куйню стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Не вижу гемороя в пневподвеске, сам взял пневму, очень нравитиься. Запчасти куйню стоят.

    понял, т.е. они и на прадах бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    опечатка, думаю это прадо-клуб.су англицкими буквами

    да именно он...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    да именно он...

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    а про Lexus 470 2005 г что скажете?

    я так понял, что там

    соточный движок, причем с 2005 года он 270 кобыл, со всеми вытекающими

    сзади пневмоподвеска (доп. геморр на 7 летней машине?)

    и нет задней блокировки...

    соточный движок - простой и надежный, V8 вещь :ok:

    Точно такая же пневма и на Прадо с комплектации R2 стоит.

    Задняя блокировка ему не нужна, это больше понтовый паркетник :)

    От прады кроме движка отличается наличием большего количества электро свистелок и перделок :) Но еще раз повторюсь - V8 вещь! :ok:

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    соточный движок - простой и надежный, V8 вещь :ok:

    Точно такая же пневма и на Прадо с комплектации R2 стоит.

    Задняя блокировка ему не нужна, это больше понтовый паркетник :)

    От прады кроме движка отличается наличием большего количества электро свистелок и перделок :) Но еще раз повторюсь - V8 вещь! :ok:

    4 литра и так нормально едут, а за 8 только налог платить, хотя конечно он мощнее, а мощности много не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    4 литра и так нормально едут, а за 8 только налог платить, хотя конечно он мощнее, а мощности много не бывает.

    до 2005 года 4,0 249лс, 4,7 237лс. так что до 2005 GX470 даже подешевле обойдется.

    и вообще GX470 это очень хороший автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    врядли. 1кд - скорее всего будет с европы, а там люди прагматичные, 1кдобычно покупается на большие пробеги. с маленьгими пробегами смысла на кд езить нет, прогревается очень долго, работает громко итд.

    глядел импортные сайты по продаже авто. Дык там почти все дизельниые 120-ки трёхгодовалые с пробегами за 200... редко когда ближе к 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Можно вструячиться в тему, дабы не плодить другую?

    Започем можно взять 90й Прадик 2000-2003 года? подумываю для себя. Назревает необходимость увеличить место в машине. Вариант, либо оставаться в зюзюках, взять XL7 и подлифтовать его немного, либо искать Прадика. Вопрос в цене. На сколько он может потянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Можно вструячиться в тему, дабы не плодить другую?

    Започем можно взять 90й Прадик 2000-2003 года? подумываю для себя. Назревает необходимость увеличить место в машине. Вариант, либо оставаться в зюзюках, взять XL7 и подлифтовать его немного, либо искать Прадика. Вопрос в цене. На сколько он может потянуть?

    Лучше немного добавить и взять 120-го. 2004года выпуска. flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    до 2005 года 4,0 249лс, 4,7 237лс. так что до 2005 GX470 даже подешевле обойдется.

    и вообще GX470 это очень хороший автомобиль.

    там конкретный автомобиль 2005, я так понимаю 270 сил

    в смысле налога конечно :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Лучше немного добавить и взять 120-го. 2004года выпуска. flower.gif

    немного добавить мне бы - чтоб на 90й хватило :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    дело кончилось фрилендером. зато новым.

    а жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    тоже на 120й посматриваю, 4литра vvt-i нормальный двиг или такой же нежный как 1zz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.