Перейти к публикации
Maxim511

Проблема при замене ШРУС на

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    купили шрус, сняли старый, поставили новый, включили передачу и увидели что полуось прокручивается в шрусе!!!! с характерным звуком перескакивания по шлицам, как такое может быть???полуось входит в шрус с некоторым натягом диаметр внутренний(по впадинам) шлицов в шрусе 25мм а наружный полуоси(по вершинам) 23,5мм машина Lancer 2005 года Шрус ASVA в каталогах пишут что он идет на все лансеры с 2001года......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Мне кажется ключевое слово здесь ASVA!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да не Asva не плохо ходят, как показала практика, ди шрус же не штучная деталь, чтоб ошибиться в размерах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    да не Asva не плохо ходят, как показала практика, ди шрус же не штучная деталь, чтоб ошибиться в размерах

    А старый шрус не мерял???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @ART SSS, старый пришлось срезать, заклинило стопорное кольцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, старый пришлось срезать, заклинило стопорное кольцо

    По мне ,у тебя явно не совпадают диаметры.Может ошиблись в магазине и не тот шрус дали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в каталогах пишут что он идет на все лансеры с 2001года......

    врут .

    На совершенно одинаковых мицубисях в зависимости от положения руля шрусы разные .

    все каталоги приводят в кросах своих детали только для леворуких машин .

    Зачастую на праворукие ммс вообще нет никаких дубликатов по шрусам , только оригинал .

    Недавно сосед мой мучался из-за этого на праворуком Аутлендере .

    А ещё в мицубиси очень любят ставить на авто шрусы разного размера слева и справа , особенно на авто с мощными движками .

    Мне кажется ключевое слово здесь ASVA!

    мой трех литровый пузотер уже больше года пытается их убить , пока не получается . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ты эта, с мтсубисями поаккуратнее, у них нет правил, даже оригиналы у соседних машин могут отличаться, только по вину и только оригинал, или по образцу брать. там везде такая фигня, не только шрусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    в итоге выяснилось следующее: полуось имеет 29 шлицов а ШРУС 30, причем по вину дает 30-ку. вот такое это гавно митсубиси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    причем по вину дает 30-ку.

    Не может по ВИН давать ничего , так как в каталоге не указывается количество шлицов и вообще в оригинале наружный шрус продается только в сборе с валом .

    вот такое это гавно митсубиси

    это не мицубиси гавно , это продавцы не компетентны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    абсолютно согласен насчет продаванов!! у нас наверное каждый второй продавец в автомаге ничево не знает . Мне однажды очень сильно и упрямо доказывали в магазине что на ауди А 6 в акпп есть щуп и масло через нево заливается :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    На сколько помню на Лансерах двухлитровых 9-ках и Каризмах понятия ШРУС отсутствовало как позиция в каталоге. Был привод в сборе. Прикольно было, когда человек тупо проепафф пылиничек попадал разом на привод в сборе за 500$. Митсуба машины очень хорошие, но только пока на гарантии, со своими приколами, не всегда понятными и шокирующие тойотоводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на галантах такая же шляпа. нормальный барыга это знает. сразу спрашивают кол-во шлицов в ступицу и на вал. так что ищите нормальных барыг а не тех у которых помпа смазывается тосолом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.