Перейти к публикации
Rashpel

Крепление под байк

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Собственно сабж:

    имеем:

    - TLC 100 (2000 гв) с гидрой

    - мотас KTM 350 EXC-F (масса без бензина 108 кг) грубо 115 кг

    - идею организовать вот что-то такое:

    post-16090-0-29389600-1338980800_thumb.jpg

    post-16090-0-51023600-1338980810_thumb.jpg

    Теперь вопрос.

    Как отреагирует гидра на такой сюрприз? если к примеру еще в багажник закинуть шмурдяка кг так 200-250

    ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    я думаю что будет всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    я думаю что будет всё нормально

    +1

    Общая масса груза в пределах нормы. Сам крюк фаркопный и больше нагрузку держит. Я к тому что если прицеп цепляешь и подгужаешь дышло в расчет на проезд по бездорожью, то ведь ничего не происходит криминального. Так и тут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Спасибо! будем кумекать дальше...

    если еще будут идеи предложения с удовольствием выслушаю. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    давно нравиться такая идея, но при весе мота 200кг видится слабореализуемой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    To: @Rashpel,

    Не дешевле да и понадежнее будет?

    10.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астрахань родина моя живу в ИЖЕВСКЕ
    • Машина: продал

    To: @Rashpel,

    Не дешевле да и понадежнее будет?

    http://motorace.by/images/books/pricep/10.jpg

    эт точно. просто нагрузка 200кг. на фаркоп эт терпимо а инерция на кочках совсем другая , там и пол тонны может быть , вот тогда и будет нагрузка или (разгрузка) байка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    эт точно. просто нагрузка 200кг. на фаркоп эт терпимо а инерция на кочках совсем другая , там и пол тонны может быть , вот тогда и будет нагрузка или (разгрузка) байка

    все зависит от того как крепить данную площадку на фаркоп.

    предлагаемые плошадки в магазинах по квадрат обычно рассчитаны на 180 кг. (я успешно вожу мот 115 кг на такой площадке). То есть эту нагрузку выдерживает квадрат 50х50 крепящийся в середине площадки. Но если добавить еще пару квадратов по бокам, то вполне выдержит.

    телега имеет свои недостатки в сравнении с площадкой под фаркоп - ее габариты для хранения, необходимость наличия документов, номерного знака, и техосмотр.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    я где то видел площадку под квадрат для закатывания переднего колеса мотика. те переднее колесо закатили, закрепили, заднее катится по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    я где то видел площадку под квадрат для закатывания переднего колеса мотика. те переднее колесо закатили, закрепили, заднее катится по асфальту.

    это старинный способ таскания байков "за собой". Есть вариации где даже квадрат не обязателен при подобном крепелении. Но это фигня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    ]вот у "Сорокина" купил... - согласно документа выдерживает нагрузку до 180 кг.

    post-1964-0-52912100-1339006964_thumb.jpgpost-1964-0-82500100-1339006956_thumb.jpg

    по теме топикстартера. У меня не гидро, а просто обычная подвеска.

    а по работе гидроподвески - если не превышате рекомендуемые нагрузки на ось авто, то нечего беспокоится по работе гидроподвески.

    post-1964-0-00309500-1339006762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 4,2 TD VX

    На "нечитаемые задние номера" попасть можно с таким способом транспортировки.

    Мне видится конструкция, где мот в положении "на козла" по курсу автомобиля задним колесом опирается на фаркоп, а передним на багажник(на крыше который).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ]вот у "Сорокина" купил... - согласно документа выдерживает нагрузку до 180 кг.

    post-1964-0-52912100-1339006964_thumb.jpgpost-1964-0-82500100-1339006956_thumb.jpg

    по теме топикстартера. У меня не гидро, а просто обычная подвеска.

    а по работе гидроподвески - если не превышате рекомендуемые нагрузки на ось авто, то нечего беспокоится по работе гидроподвески.

    а как закатывается мот на такую площадку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а как закатывается мот на такую площадку?

    площадка фиксированная, неповорачиваемая. На фотке явно видна "лыжа" из цельного листа металла, которая снимается, приставляется к торцу площадки куда закатывается мот. Впоследствии она возвращается на свое место и там же крепится барашками...

    не совсем все идеально, с моей точки зрения. Но пока устраивает. Всего то 7500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а такие площадки - только под квадрат бывают? или на шар (как велокрепление) тоже существуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а такие площадки - только под квадрат бывают? или на шар (как велокрепление) тоже существуют?

    я не встретил в инете под шар. (много перерыл инета)

    Поэтому вынужден был поменять фаркоп под квадрат, и впоследствии купил площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Делал подобное для 70ки длинной с пружинами. Сильно зад просел при моцике в 100кг за бампером. Я даже и не ожидал. Грузоподьемность по паспорту 400 кг, а если за габаритами то сильно ось нагружается задняя. Подвеска была обычная, мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Делал подобное для 70ки длинной с пружинами. Сильно зад просел при моцике в 100кг за бампером.

    чуть офф

    по поводу нагрузки на заднюю ось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Звенигород МО
    • Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT

    Прикольный вариант, правда износ трансмиссии моцика постоянный, там же хабов нет, я думаю

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=owbpbtcRdI8#!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.