Rashpel 1 Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #1 Опубликовано: 6 июня 2012 Собственно сабж: имеем: - TLC 100 (2000 гв) с гидрой - мотас KTM 350 EXC-F (масса без бензина 108 кг) грубо 115 кг - идею организовать вот что-то такое: Теперь вопрос. Как отреагирует гидра на такой сюрприз? если к примеру еще в багажник закинуть шмурдяка кг так 200-250 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 6 июня 2012 я думаю что будет всё нормально Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PALN Откуда: Москва Машина: Jeep Wrangler Rubicon #3 Опубликовано: 6 июня 2012 я думаю что будет всё нормально +1 Общая масса груза в пределах нормы. Сам крюк фаркопный и больше нагрузку держит. Я к тому что если прицеп цепляешь и подгужаешь дышло в расчет на проезд по бездорожью, то ведь ничего не происходит криминального. Так и тут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rashpel Откуда: Almaty, KZ Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ #4 Опубликовано: 6 июня 2012 Спасибо! будем кумекать дальше... если еще будут идеи предложения с удовольствием выслушаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #5 Опубликовано: 6 июня 2012 давно нравиться такая идея, но при весе мота 200кг видится слабореализуемой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #6 Опубликовано: 6 июня 2012 To: @Rashpel, Не дешевле да и понадежнее будет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARMACIDON Откуда: астрахань родина моя живу в ИЖЕВСКЕ Машина: продал #7 Опубликовано: 6 июня 2012 To: @Rashpel, Не дешевле да и понадежнее будет? http://motorace.by/images/books/pricep/10.jpg эт точно. просто нагрузка 200кг. на фаркоп эт терпимо а инерция на кочках совсем другая , там и пол тонны может быть , вот тогда и будет нагрузка или (разгрузка) байка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #8 Опубликовано: 6 июня 2012 (изменено) эт точно. просто нагрузка 200кг. на фаркоп эт терпимо а инерция на кочках совсем другая , там и пол тонны может быть , вот тогда и будет нагрузка или (разгрузка) байка все зависит от того как крепить данную площадку на фаркоп. предлагаемые плошадки в магазинах по квадрат обычно рассчитаны на 180 кг. (я успешно вожу мот 115 кг на такой площадке). То есть эту нагрузку выдерживает квадрат 50х50 крепящийся в середине площадки. Но если добавить еще пару квадратов по бокам, то вполне выдержит. телега имеет свои недостатки в сравнении с площадкой под фаркоп - ее габариты для хранения, необходимость наличия документов, номерного знака, и техосмотр. Изменено 6 июня 2012 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #9 Опубликовано: 6 июня 2012 я где то видел площадку под квадрат для закатывания переднего колеса мотика. те переднее колесо закатили, закрепили, заднее катится по асфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #10 Опубликовано: 6 июня 2012 я где то видел площадку под квадрат для закатывания переднего колеса мотика. те переднее колесо закатили, закрепили, заднее катится по асфальту. это старинный способ таскания байков "за собой". Есть вариации где даже квадрат не обязателен при подобном крепелении. Но это фигня... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #11 Опубликовано: 6 июня 2012 ]вот у "Сорокина" купил... - согласно документа выдерживает нагрузку до 180 кг. по теме топикстартера. У меня не гидро, а просто обычная подвеска. а по работе гидроподвески - если не превышате рекомендуемые нагрузки на ось авто, то нечего беспокоится по работе гидроподвески. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха Откуда: Москва Машина: TLC-80 4,2 TD VX #12 Опубликовано: 6 июня 2012 На "нечитаемые задние номера" попасть можно с таким способом транспортировки. Мне видится конструкция, где мот в положении "на козла" по курсу автомобиля задним колесом опирается на фаркоп, а передним на багажник(на крыше который). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #13 Опубликовано: 6 июня 2012 ]вот у "Сорокина" купил... - согласно документа выдерживает нагрузку до 180 кг. по теме топикстартера. У меня не гидро, а просто обычная подвеска. а по работе гидроподвески - если не превышате рекомендуемые нагрузки на ось авто, то нечего беспокоится по работе гидроподвески. а как закатывается мот на такую площадку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #14 Опубликовано: 6 июня 2012 а как закатывается мот на такую площадку? площадка фиксированная, неповорачиваемая. На фотке явно видна "лыжа" из цельного листа металла, которая снимается, приставляется к торцу площадки куда закатывается мот. Впоследствии она возвращается на свое место и там же крепится барашками... не совсем все идеально, с моей точки зрения. Но пока устраивает. Всего то 7500р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #15 Опубликовано: 6 июня 2012 а такие площадки - только под квадрат бывают? или на шар (как велокрепление) тоже существуют? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #16 Опубликовано: 6 июня 2012 а такие площадки - только под квадрат бывают? или на шар (как велокрепление) тоже существуют? я не встретил в инете под шар. (много перерыл инета) Поэтому вынужден был поменять фаркоп под квадрат, и впоследствии купил площадку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #17 Опубликовано: 6 июня 2012 спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #18 Опубликовано: 6 июня 2012 Делал подобное для 70ки длинной с пружинами. Сильно зад просел при моцике в 100кг за бампером. Я даже и не ожидал. Грузоподьемность по паспорту 400 кг, а если за габаритами то сильно ось нагружается задняя. Подвеска была обычная, мягкая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #19 Опубликовано: 6 июня 2012 Делал подобное для 70ки длинной с пружинами. Сильно зад просел при моцике в 100кг за бампером. чуть офф по поводу нагрузки на заднюю ось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBlues Откуда: Звенигород МО Машина: Skoda Octavia Scout 4Х4, 2,0TDI+6MT #20 Опубликовано: 7 июня 2012 Прикольный вариант, правда износ трансмиссии моцика постоянный, там же хабов нет, я думаю http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=owbpbtcRdI8#! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах