Перейти к публикации
Ximik

О сердце Сурфа...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    ...пока никак не могу найти в теории чем отличаются двигатели дизельные 1KZ друг от друга.

    Помогите ссылочкой...

    И еще хозяевам движ 1KZ - если будет время, в двух словах о преймуществе именно Вашего движ в преймуществе перед остальной линейкой 1KZ... если слов не будет - может ссылку опять же дадите...

    С уважением, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    Спасибо... но этого мало и я там был. Я очень дотошно отношусь... к инфо. И мне бы еще опыт пользователей почитать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    think.gif

    Ничем они не отличаются, кроме топливной аппаратуры, и на 1KZ-Ti установлен интеркулер. Больше отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ximik

    Ты скажи конкретно, что ты хочешь услышать от валдельцев?

    Или гнетут сомнения на тему " а может бензин"?

    Или еще чтото...

    Бери KZTE и не стоит "грузиться", мне так думиается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    Хорошо... будем конкретнее.

    Бензину нет smile.gif субьективно упертое утверждение. В дебаты вступать не буду...

    Теперь... 1KZ-T - с мех ТНВД... - по злому и сердито (за лошадьми гоняться не буду... мне надо по спокойнее), а 1KZ-Ti - ТНВД - управляется электроникой... а я сам по Универу - автомтчик... поэтому как то люблю сам ковыряться в железе... и не понаслышке слышал о сложности конструкции для само-дело-производства!

    Поэтому склоняюсь в сторону простого 1KZ-T !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    ...и еще в защиту 1KZ-T.... ТЕ - скажем пробная версия Тi... как бы проба пера... так что считаю полноценными разными версиями только Т и Тi.

    Может быть я ошибаюсь... если кто нибуть будет имет другое мнение мне будет жутко интересно выслушать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    ...пока никак не могу найти в теории чем отличаются двигатели дизельные 1KZ друг от друга.

    Помогите ссылочкой...

    И еще хозяевам движ 1KZ - если будет время, в двух словах о преймуществе именно Вашего движ в преймуществе перед остальной линейкой 1KZ... если слов не будет - может ссылку опять же дадите...

    в вышеуказанных линках всё подробно написано, все хороши,

    к томуже не припомню чтобы была возможность выбора той или иной модификации в одной модели авто

    субъективизм хозяев вряд ли поможет сделать правильный выбор

    P.S. вот моё имхо к примеру, что электронный насос интереснее вакуумно-механического. Ti ещё лучше, ибо мощнее

    про ремонтопригодность - понятно всё, но много ли сейчас сторонников карбюраторов? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    незнаю от куда взялось Ti, в любом каталоге, и тем паче Тойта EPC есть только KZTE..

    опубликованное пользователем изображение

    а вот уже тип впрыска и наличие кулера это другое дело

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    "субъективизм хозяев вряд ли поможет сделать правильный выбор"

    Alexandr, я уважаю все мнения без исключения... но я думаю не уместно навязывать свое мнение по поводу бензина...

    ...можно вспомнить песню.. - "..и треснул мир на пополам..." - это я о бензине и дизеле...

    И вторая Ваша подковырка... хех, интересно, а кто видел одну покатанную машину и чтоб можно на неё движ выбрать, а?

    Я в данное время забираюсь в дебри технических особенностей Сурфа... и мне очень многое интересно...

    Для себя решил поехать на Савок (кто Москву знает поймет) и поискать электронные версии тех хар по Сурфу... 4Раннерам.... так как в инете в основном нахожу только поверхностное описание, или мнение хозяев (что очень для меня НЕ маловажно...) но покупать и эксплуатировать машинку мне... значит я и выбираю под себя оптимальныю комплектацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    незнаю от куда взялось Ti, в любом каталоге, и тем паче Тойта EPC есть только KZTE..

    а вот уже тип впрыска и наличие кулера это другое дело

    в том то и дело... что по видимому Ti - доведенная до ума версия TE. Однако я думаю что ни спроста у Ti по сравнению с ТЕ больше лошадок и мощь при крутящем на 10% выше. Так что одно присутствие куллера (я думаю) не является столь мощным шагом вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Святогор... хех...

    ...сторонники карбюраторов...

    Alexandr, давайте не много поставим вопрос по другому...

    Вы все делаете в серсисе, вплоть до замены возд фильтра? ...или все таки оставляете сервисникам только тяжелую работу?

    ...у меня мания... (я всё жду когда она пройдет, а она только увеличивается...) ..мания делать все самому... даже в гостях постоянно смотрю испорч технику...

    сорри... пойду на обед smile.gif) потом закончу мысль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Alexandr, давайте не много поставим вопрос по другому...

    Вы все делаете в серсисе, вплоть до замены возд фильтра? ...или все таки оставляете сервисникам только тяжелую работу?

    всё делаю сам, если это физически возможно (за 7 лет езды на разных авто не ездил на сервис ниразу, разве что по гарантии на Фабии)

    ...у меня мания... (я всё жду когда она пройдет, а она только увеличивается...) ..мания делать все самому... даже в гостях постоянно смотрю испорч технику...

    у меня такая же мания касательно авто biggrin.gif

    вредная привычка однако, но избавится трудно

    "субъективизм хозяев вряд ли поможет сделать правильный выбор"

    Alexandr, я уважаю все мнения без исключения... но я думаю не уместно навязывать свое мнение по поводу бензина...

    ...можно вспомнить песню.. - "..и треснул мир на пополам..." - это я о бензине и дизеле...

    а причём тут бензин/дизель?

    разговор вообщето про 1KZ и его модификации... про карб это для красного словца smile.gif

    И вторая Ваша подковырка... хех, интересно, а кто видел одну покатанную машину и чтоб можно на неё движ выбрать, а?

    не надо читать буквально, речь про модификацию авто

    вообще рекомендую изучить каталог по сурфу (www.japancats.ru), сравнить по узлам, что отличается в движках,

    (и кстати заметить что 1KZT на сурфе не бывает впринципе)

    Я в данное время забираюсь в дебри технических особенностей Сурфа... и мне очень многое интересно...

    Для себя решил поехать на Савок (кто Москву знает поймет) и поискать электронные версии тех хар по Сурфу... 4Раннерам.... так как в инете в основном нахожу только поверхностное описание, или мнение хозяев (что очень для меня НЕ маловажно...) но покупать и эксплуатировать машинку мне... значит я и выбираю под себя оптимальныю комплектацию!

    удачи в выборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    никогда не видал Казет именно Ti !!! у нас все СУрфы что ездят с 95 по 2000 - на всех ТЕ! и интеркуллер и ноздря присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А всё почему, а потому, что не надо читать советских газет.

    Итак есть:

    1KZ-T

    1KZ-TE

    1KZ-TEi

    Насколько я знаю 2й вариант встречается на 130м Сюрфе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    КZ-T(E), это моторы с турбокомпрессором, а КZ-TEi- c TURBO CHARGED, подразумевается компрессор приводимый ремнями![attachmentid=10629]

    post-1614-1169207488.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    КZ-T(E), это моторы с турбокомпрессором, а КZ-TEi-  c TURBO CHARGED, подразумевается компрессор приводимый ремнями![attachmentid=10629]

    158009[/snapback]

    blink.gif

    Turbocharger - это простите, и есть турбонаддув.

    Не путать с Supercharger - это механический нагнетатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тогда, судя по каталогу, разница у них в куллере! laugh.gif И все сурфы и раннеры с куллером и есть TDEi????? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Тогда, судя по каталогу, разница у них в куллере! laugh.gif И все сурфы и раннеры с куллером и есть TDEi????? think.gif

    158037[/snapback]

    Вообще-то, он называется 1KZ-TEi .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.