Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго времени суток! Ребят, проблема уже полгода примерно. До сих пор не могу решить. И вот думаю настало время заняться. Короче машина разгоняеться очень вяло. Педаль в полу постоянно. Трогаться можно только с первой передачи. Заменил все фильтра. Топливо поступает отлично. Грешу на датчики теперь. Слышал что проблема может в датчике ускорения или датчике скорости. Как до них добраться, где они вообще находяться, кто знает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дак а сеточки в тнвд проверяли?

    -попробуйте с бутылки запитать тнвд и погазуй-посмотри-как откликаться будет..

    -если б датчики-скорее всего чек бы зажегся-ошибки повыскакивали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Для начала я бы попробовал сменить заправку, помыл бы бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Проверь датчик давления во впускном коллекторе, он стоит на за маслянным бачком гидроусилителя на впускном коллекторе. Убедись в проходимости шлангов и фильтра, и штуцер который из коллектора торчит прочисти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Также надо проверить тормоза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    поменяли соленоид ,ну или как там его.......короче.....на второй обороты держит хорошо, 700-не глохнет, практически трогаться можно с неё... скорость на второй и 3-й набирает быстро, но опять же -тапок в пол. На 4-й обороты еле еле , от 2000 тяжко....тапок в полу, безполезно... нет рывка, . В общем стало лучше, но недостаточно. Вот думаю датчики проверить, нашёл как это сделать (http://surf-club-kz.org/forum/printpage.php?forum=1&topic=197) , а таблицу кодов найти не могу что-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86745&st=0&p=1222701&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA&fromsearch=1entry1222701-ссылки Дизельмастера в этой теме

    -дым какой при таком вялом разгоне?

    -замерьте давление-сколько дует турбина,-для этого возьмите тройничек,-как для трубок омывателя стекла,найдите манометр,подсоеденитесь на трубку ,идущую на датчик наддува с впускного коллектора и погазуйте-посмотрите-сколько она давит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86745&st=0&p=1222701&hl=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA&fromsearch=1entry1222701-ссылки Дизельмастера в этой теме

    -дым какой при таком вялом разгоне?

    -замерьте давление-сколько дует турбина,-для этого возьмите тройничек,-как для трубок омывателя стекла,найдите манометр,подсоеденитесь на трубку ,идущую на датчик наддува с впускного коллектора и погазуйте-посмотрите-сколько она давит

    с дымом всё в порядке, его не видно....я вот нашёл датчик турбины, с него ещё выходит трубка вакуумная и проходит через клапан чтоли, я его продуваю, он в одну сторону хорошо, в другую еле еле....причем, с того края,что ближе к датчику, вытекло масло....откуда оно там???...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =в теме Дизмастера52-http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-33-1--есть схема вакуумных линий-сравните-все ли в порядке

    -Часто забивается штуцер-установленный во впускном коллекторе-для магистрали к датчику наддува,так же особое внимание нужно обращать на фильтрик -установленный перед этим датчиком-не забит ли он грязью тоже..в этом случае его можно промыть,например-жидкостью WD-40,с интенсивной продувкой сжатым воздухом.".

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    штуцер-установленный во впускном коллекторе-для магистрали к датчику наддува прочистил, срани было достаточно.... не могу снять фишки с некоторых датчиков на ТНВД...ещё один датчик "звенит", вот этот

    post-23634-0-71885900-1340624481_thumb.jpg

    Изменено пользователем jhon111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -какой код обшибки выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -турбину проверял?она вообще-дует хоть что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    код ошибки ни какой не выдаёт по причине отстуствия контакта E1. TE1 есть ,а Е1 нету! Турбина дует что-то, надо найти тройничок, провеить чтоб....сколько она должна давить? Как вообще её лучше проверить? И где находится электронный блок управления двигателем (ЭБУД) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    код ошибки ни какой не выдаёт по причине отстуствия контакта E1.

    Е1 это масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    значит оджин провод тупо на массу, а другой с ТЕ1 вывести и замкнуть их, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Я ошибся, оказывается там нет контакта TE1, а Е1, наоборот-есть! Не могу найти ЭБУД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ЭБУД-за бардачком,выше испарителя кондея у тебя стоит.

    -если контакта нема-то ищи другой тип диагностического разъема.-скорее всего он где-то по краю подрулевой плпстмасски.-открывай дверь водителя,вставай спиной=и на гмнастич\мостик-и смотри край пластика под рулем..как-то так..должен или на ощупь его по краю обнаружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57144&st=50&p=1438216&hl=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B&fromsearch=1entry1438216-тут про давление

    -возьми да снимми на время фильтрик после трубки из впускного-нет криминала никакого..попроьбуй,как и что..

    -а впускной коллектор снимал? мож там гуталина под завязку..?

    -егр заглушена? или работает..?

    -когда стоишь,резко попроси кого-нето топнуть-из выхлопной должно резко небольшое темное облачко быть-так или нет?

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=59114&st=0&p=807195&hl=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B&fromsearch=1entry807195

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Спасибо,нашёл ЭБУД,вот он на фото : .

    post-23634-0-17640100-1341544146_thumb.jpg

    post-23634-0-50504100-1341544544_thumb.jpg

    post-23634-0-00041200-1341544575_thumb.jpg

    Изменено пользователем jhon111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Ещё нашёл вроде как диагностический разъём, но на нём контакты не подписанные. Прозвонил с подкапотным диагностическим разъёмом, вызванил только E1 . И что ещё заметил, если сдёрнуть фишку с "звеняшего" датчика ( назовём его №1) , то при повороте ключа в положение "ON", трещать начинает вот эта штука (её назовём №2). Фильтрик убирал полностью (с датчика турбины), делал напрямую, ни какого эффекта, если вытащить датчик турбины- check загорается. Кстати на холостых , обороты максимум до 4 и дыма нет ни какого. с ЕГР пока ни чего не мудрил, всё тройничок не могу найти чтоб турбину проверить. А может проще её заглушить временно и затестить?

    post-23634-0-59525800-1341544779_thumb.jpg

    post-23634-0-70670100-1341546043_thumb.jpg

    post-23634-0-09317600-1341546087_thumb.jpg

    Изменено пользователем jhon111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.