Перейти к публикации
Malex

Ну вот, таки взял 80-ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    To: сергей888

    Спасибо земляк! С поздравлениями, правда, того, уже почти 1,5 года тому минуло, но все равно приятно.

    Любопытные, вообще-то, ощущения, когда твою тему спустя столько времени поднимают, да и еще такую судьбоносную, можно сказать, это было НАЧАЛО.

    Раз уж так вышло, то краткий отчет за 1 год и 3 мес. по своим же вопросам - м.б. кому то из только-что-ставших-владельцами пригодиться.

    1. Двигатель: распылители за 270 т. действительно умерли + были зажаты клапана (- регулировка решила проблему). Машина поехала действительно по-другому, да и расход вошел в норму. ТНВД подношенный но вполне живой, отделался регулировками, чему был несказанно удивлен после ниссановского РД-28Т, вааще в мотор дествительно не лазили, в смысле, даже с необходимыми регламентными работами sad.gif - здесь чистая правда, но он это выдержал без видимых последствий !!! tongue.gif - не призыв не обслуживать, конечно.

    2. Передний мост перебрал, новые амморты, новые передние пружины, коробку-таки перебрал с заменой подшипников - не трещит, но понимаю что можно было и так жить неопределеннно долго. Ишшо что? - был умерший моторчик блокировки заднего моста. Разобрали - починили - работает. Собственно все с 10-летней машиной на которой просто ездили, особенно не грузясь техническими вопросами.

    У принципе - можно ничего больше не делать, но теперь настал приятный период достройки (в кучке лежат бампер японический, шнорхель, расширители) и доводки того, что хочется сделать самому, а не то что машина вопиет: сделай!!! ... party.gif

    ПыСы: по поводу популярного в 52 регионе дизелиста: Ну, не злой я человек, дай бог всем здоровья и заказов побольше. Тут, как с доктором: или веришь, или... У меня, по итогам общения: или... Проколы и косяки бывают у всех, но есть еще аспектец как человек себя ведет в ситуации прокола. Мне (лично мне и лично в моей ситуации) не понравилось, сильно НЕ.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Поздравляю, жизнь становится интересней!

    Про ГУР: причину излишней тяжести при рулежке ищи не только в насосе, может быть перетянут рулевой редуктор, у меня именно из-за этого тяжелый руль, уже ищу рулевой редуктор!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    To Malex & Malex2:

    Я поначалу не обратил внимание... Ребят, вы клоны? Братья? Однофамильцы? Или муж и жена? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Ни, усе прощще,

    был глюк компьютерный, точнее 2-х компьюторный (дома и на работе) - не мог войти под одним и тем же ником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    ...

    2. Гур. ... Вылечилось заменой резинового ремкомплекта у официалов. Кстати, был приятно удувлён- недорого.

    Вторая заморочка- оказывается в сильный мороз рвутся старые шланги на сливе. Обязательно проверь, чтобы не было трещин от старости. Дело копеечное, а подвести может. Дело в том, что они не армированные.

    ...

    369649[/snapback]

    Был недавно у официалов. Был приятно удивлён. Раньше я с ними ругался, даже в Москву на них жаловался -- проводят дианостику, говорят, например: "сальник менять надо", а какой именно сальник -- хрен от них добьёшься. Скажите, говорю, номер по каталогу... Фиг! С каким-то идиотским объяснением: Каталог -- внутреннее дело, мы вам номер не скажем, чтоб вы не ту деталь не купили! (???) Таким образом вынуждали покупать деталь именно у них...

    А теперь -- сами печатают страницу из каталога и подчёркивают номер детали, которую нужно менять. Прогресс, однако!

    Вторая приятная мелочь -- заранее говорят цену работ.

    Мне, кстати, сказали, что нужно заменить сальник 44114A, и, /возможно/, шланг 44411. Сальник действительно копеечный, а вот у шланга цена кусачая -- 3600... Кто-нибудь знает, почему он такой дорогой? Можно ли заменить чем-нибудь менее кусачим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Так уж получилось, что эта тема про сервисы в Нижнем, поэтому продолжу...

    Прошлым летом где-то в горах я потерял глушитель. Самую последнюю банку. Заметил только на обратной дороге, где-то под Ставрополем. Ехать назад и искать было уже поздно. :-) Тем более что он уже был гниловатый...

    Посмотрел цену оригинала на Экзисте (17405-66020, 4600р), решил поискать аналоги. В конторе Мир Глушителей (http://www.mirgl.nnov.ru/) оказалось немногим дешевле (4300р, при условии что я возьму не только последнюю банку, но весь тракт), говорят, дорого потому, что Bosal -- круто, а других нет. Плюс (а вернее, минус): Мир Глушителей -- название громкое, а конторка маленькая и необязательная. По телефону говорят на осмотр (состояния других банок выхлопного тракта на предмет замены) можно приезжать в любое время, но... когда приезжаешь, то мастера нет, то надо ждать в очереди 2-3 часа.

    Короче, склоняюсь к тому, чтобы заказать глушитель на Экзисте (не оригинал, аналог из Финляндии (Koivunen Oy) за 3200р) а поставить у официалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    To: debugger

    По первому твоему посту - у к-тра "Москва", прям напротив Тоета-центра, есть конторка: гидро-чегото-там (прямо в торце дома кольцо/московское ш.) - давно хотел заглянуть и задать вопрос: сделяют ли они шланги для гур. Второй вариант - ищи контакты на Гидромаш.

    По второму - глушак поменять, как представляется, не обязательно у официалов - хоть самому в гараже на яме - ничего там сложного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    To: debugger

    По первому твоему посту - у к-тра "Москва", прям напротив Тоета-центра, есть конторка: гидро-чегото-там (прямо в торце дома кольцо/московское ш.) - давно хотел заглянуть и задать вопрос: сделяют ли они шланги для гур. Второй вариант - ищи контакты на Гидромаш.

    Может, он ещё и не понадобится.

    По второму - глушак поменять, как представляется, не обязательно у официалов - хоть самому в гараже на яме - ничего там сложного нет.

    376717[/snapback]

    Когда нет ни гаража, ни ямы, то проще к кому-нибудь обратиться. :-) К официалам, конечно, не обязательно, но альтернативы пока не вижу. Пытался заезжать в разные сервисы, пока одни слёзы. Старый глушак был слека погнутый и болтался, что-то я им зацепил. Так слесарь в "сервисе" Романтик говорит мне -- прикрутить не получается -- отверстия не совмещаются... Я чуть матом не ругался -- кто, мол, из нас двоих слесарь? :-)

    Один знакомей хвалит Джип-сервис что за заправкой у слияния Белинки и Горького, но я ему не очень доверяю -- он чайник похлеще меня... Кто-нибудь был там?

    У официалов есть свои достоинства -- позвонил, записался, приехал в назначенное время, сдал машину и свободен. Забрать можно вечером. Мне это нравится. Это не реклама официалов, просто мысли вслух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    To: DIESELMASTER_52

    Ну и чего ты кричишь? Ну высказал своё мнение человек, но сделал это довольно корректно. И думаю, имеет на это право. Всем ведь не угодишь, всё равно недовольные будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    У меня тоже ГУР сопливится. Но за 30 тыщ долил 40 грамм, пока терплю эти сумашедшие разходы.

      А дальше как говрится лифт подвески резина лебедка, писалки синие, бампер, пороги, доп свет  smile.gif , вообщем прощай человеческая жизнь  biggrin.gif

    157963[/snapback]

    Пара моментов

    1.Может подскажешь где ГУР может течь? Куда смотреть? Заметил что руль в последнее время стал туго поворачиваться...

    Хотя жидкость вроде в норме... sad.gif

    2. Что такое "Писалки синие"? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    Ну и чего ты кричишь? Ну высказал своё мнение человек, но сделал это довольно корректно. И думаю, имеет на это право. Всем ведь не угодишь, всё равно недовольные будут.

    381113[/snapback]

    К Андрею на ремонт дизеля в Дзержинск.!!!Ну если такое считать тоже"корректно"-то я вообще ничего не понима тогда !!!На всю страну из своей подворотни " мнение выссказал"..Всем не угодишь...это точно !!!но и так тоже не надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.