Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет лямбд? Это на карбовых восьмедисятках?

    Нет, на 100х с 2 UZ-FE, для арабского рынка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нет лямбд? Это на карбовых восьмедисятках?

    Тут про 100ку  разговор .

    А вообще все  арабские версии машин не ограничены  всякими приблудами по экологии и  обычно не имеют ни лямбд , ни катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-200 бензин
    Тут про 100ку  разговор .


    с арабом ясно было.
    так а на 200-ке 2 uz-fe всеже он есть,правильно?
    так как его убрать, насколько я понял ЭБУ выплюнет ошибку?
     просто, достала эта гарь  в впускном кол.,установка прокладки 6мм решит проблему?
    говорят клапан ЕГР помимо того,что гадит в кол., так еще и помереть может, ремонту который не подлежит, а цена кусается...установка тойже прокладки продлит жизнь ЕГР ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так а на 200-ке 2 uz-fe всеже он есть,правильно?

    про 200ку не знаю.

    А разве на 200-ки ставили 2UZ?

    да , ставят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    так а на 200-ке 2 uz-fe всеже он есть,правильно?

    Там вроде система подачи вторичного воздуха стоит для повышения экологичности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    с арабом ясно было.

    так а на 200-ке 2 uz-fe всеже он есть,правильно?

    так как его убрать, насколько я понял ЭБУ выплюнет ошибку?

     просто, достала эта гарь  в впускном кол.,установка прокладки 6мм решит проблему?

    говорят клапан ЕГР помимо того,что гадит в кол., так еще и помереть может, ремонту который не подлежит, а цена кусается...установка тойже прокладки продлит жизнь ЕГР ? 

     

    Гарь во впускном коллекторе скорее всего от вентилиции картерных газов. Выглядит как маслянистый черный налёт. Такая штука стоит как бензиновых двигателях так и на дизелях. Если сильно и быстро загрязняется впускной коллектор, порекомендовал бы почистить масляный сепаратор в крышке клапанов. Так же можно дополнительный фильтр на эту систему установить, уже делали, можно поиском на форуме найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Тут про 100ку  разговор .

    А вообще все  арабские версии машин не ограничены  всякими приблудами по экологии и  обычно не имеют ни лямбд , ни катализаторов.

    Простите за болтовню. Но не могу не спросить. Причем здесь экология? Как в бензиновом двигателе с электронным впрыском, без лямбда зонда происходит регулирование топливовоздушной смеси? Специально посмотрел по каталогу в экзисте, есть он там. 

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как в бензиновом двигателе с электронным впрыском, без лямбда зонда происходит регулирование топливовоздушной смеси?

    Обычно , с помощью компьютера  .

    Специально посмотрел по каталогу в экзисте, есть он там. 

    Мне специально сейчас пойти  ,  загнать машину  на подьемник и фотографий накидать , чтобы  увидели  что нет его там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Обычно , с помощью компьютера  .

     

    Мне специально сейчас пойти  ,  загнать машину  на подьемник и фотографий накидать , чтобы  увидели  что нет его там?

    Обычно даже котята на свет не появляются :) Вы аргументировано доказали свою точку зрения. Если не Вашем авто нет кислородных датчиков, то у других тоже их нет. Больше спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Больше спорить не буду.

    А  чего спорить об очевидном  - на автомобилях для арабского рынка  нет лямбда зондов  и часто даже  катализаторов  нет . У меня именно такой  авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чтобы  дальше  спорить не пытались 

    post-1040-0-19542000-1453621495_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    чтобы  дальше  спорить не пытались 

    attachicon.gifБез названия.jpg

    а нумера мозга и подскажите разъемы одинаковые с евро? а так же расход д.б. у арабов выше или ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и подскажите разъемы одинаковые с евро?

    без понятия  .

    а так же расход д.б. у арабов выше или ниже?

    много раз писали  про расход на  форуме , думаешь надо ещё  в одной теме  про это писать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а нумера мозга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а нумера мозга?

    89661-60640

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    89661-60640

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.