ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #21 Опубликовано: 13 июня 2012 Я так понял, что нужны на руке электрочасы + компас + баро + термо. Поэтому Протрек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim 1 Откуда: Львов Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500; #22 Опубликовано: 13 июня 2012 довольно долго ходил с простыми командирскими часам ... и тут снова захотелось электронные поискал, почитал и взял себе вот такие: http://www.time-casio.ru/shop-casio?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=4065&category_id=31 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pilgrim 1 Откуда: Львов Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500; #23 Опубликовано: 13 июня 2012 Casio DW-5600 одобрены НАСА для использования в космосе B) http://forums.watchuseek.com/f43/dw-5600-nasa-classic-519170.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari 6 Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #24 Опубликовано: 13 июня 2012 В касио таф соляр все очень устраивает кроме резинового ремешка, который стремится расстегнуться когда намокнет. В остальном он намного удобнее суунто. Еще суунто расстроили тем, как они зацарапываются и антикомариным спреем смываются надписи на лимбе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #25 Опубликовано: 13 июня 2012 Не г-шоки, но тоже много интересного кажут http://www.creationwatches.com/raulwatchblog/a-review-of-tissot-t-touch-expert-titanium-t013-420-44-202-00-compass-watch.html у меня такие всего год, именно эта модель, ни на пляже, ни на рыбалке не снимаю, за год убежали вперед на пару секунд, любая механика отсосет (у моего друга и компаньона грэхэм, знаю о чем говорю). Разумеется не дайверские, но среди универсалов, я лично считаю одним из лидеров, как и TLC... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #26 Опубликовано: 13 июня 2012 Да, Т-Тач тоже вариант, даже интереснее Протрека. Дорогая механика несколько для других задач, нет смысла с ней сравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #27 Опубликовано: 13 июня 2012 Да, Т-Тач тоже вариант, даже интереснее Протрека. Дорогая механика несколько для других задач, нет смысла с ней сравнивать. Я прекрасно понимаю для чего дорогая механика Просто когда у другого товарища увидел тач и повертел в руках, сильно захотелось, да и часы в штуку баксов больше подходят моему социальному статусу, чем за сотку баксов или несколько тысяч ойро... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #28 Опубликовано: 13 июня 2012 больше подходят моему социальному статусу, Да это всё ерунда, статусы-шматусы, социомаркетологи навыдумывли всякой куйни Нравится предмет и есть возможность, то можно купить и накласть на статусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl 2 Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #29 Опубликовано: 13 июня 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128155 Мож Снайперские пойдут? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #30 Опубликовано: 13 июня 2012 У менябыло три G-SHOCK Осталось два. Выгладят пригольно, модно, ходят точно, функций много но я ими не пользуюсь. Но главный их косяк время не сразу определишь, плохая считываемость. И всё таки электроника это как то дёшево. Механика то покруче. Купил ориент дайверские 200 метров, очень доволен, особенно ценой. Вид - от ролекса субмаринера не сразу отлечишь (это класические модели), ну вернее видно что линза на стекле не наклеена) Но стекло минеральное уже всё изцарапано к сожалению. Им бы сапфировое и я был бы очень рад таким Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex 4 Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #31 Опубликовано: 13 июня 2012 у меня лет 15 G-Shock уже, третьи донашиваю, всегда самые простые, баксов за 60 нырял в тех, что с надписью 200m WR на 35м - без претензий, хотя были не новыми уже. про функции и дизайн не скажу, не любитель. да и нырять лучше с компом. но крепкие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swamper 5 Откуда: Питер Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255 #32 Опубликовано: 13 июня 2012 Недавно сам с той же проблемой столкнулся Были Tissot PRS200 В определенной ситуации потерял В итоге долго метался, смотрел и на T-Touch, и на Suunto, и взял такие же в итоге. 200м, сапфир. Обо что только не бил, где только не нырял, очень живучие. Ношу каждый день, хотя есть и Frederique Constant, и Longines гораздо более статусные. Видимо, надо просто свою модель найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #33 Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) Вот уже лет 15 пользую только Casio. Идеальный выбор по цене и качеству. В данный момент юзаю не дорогой Edifice EFA 129. Ну столько всего там понапичкано,просто хоть талмуд с собой вози...Очень рекомендую эту линейку. По возможностям и точности хода круче кварцевых комбинированных электронно-механических часов пока ещё не придумано. Единственный плюс чисто механических часов( Orient)- условная вечность хода.Но точность как правило так себе... http://www.mobile-review.com/articles/2010/casio-edifice-efa129.shtml Изменено 13 июня 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #34 Опубликовано: 13 июня 2012 И всё таки электроника это как то дёшево. Механика то покруче. Круче/не круче - это не вопрос ТС. По теме нужен озвученный функционал. В механике его нет в принципе. Для аутдора нужны электронные часы однозначно. Стрелочные или цифровые - дело вкуса. Электронные - потому что крепче, надёжнее, точнее, не надо парится с заводом/подзаводом, т.к. часто часы за ненадобностью/неудобством просто лежат в машине, ну и плюс заданный функционал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs 7 Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #35 Опубликовано: 13 июня 2012 А кто знает, ходил я 25 лет с электронными, а теперь понял что механика живая, тикает. Приятно. А функционал у часов один - время показывать. И по стрелочным быстрее получается время определить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #36 Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) А что, стрелочных кварцевых не бывает чтоль? Срок службы батарей до 5ти лет, замена стоит максимум 300р.Ремонт и обслуживание в принципе не нужны.Там всего 3 шестерёнки и шаговый микродвигатель, плюс куча чисто электронных ништяков. B)С механическими часами всё сложнее. Там есть такая деталь, как ось-маятник. Пружинка в виде спирали в ней. Так вот пружинка эта в связи со своей микроскопичностью в диаметре и приличной длиной очень бодро реагирует и на перемены Т и на перемены Давления и на перемены влажности...короче реагирует на всё, при чём своей длиной и упругостью, что значительно влияет на точность хода при разных внешних условиях.Это раз, во вторых есть такая деталь, как заводная пружина. Она даёт неравномерное во времени усилие на детали механизма, что в начале завода способствует ускорению хода, а в конце его замедлению. Стабильность может внести только автоподзавод, но он не везде есть. Так что механика не самый прогрессивный тип часовых механизмов, тем более, что у многих людей он просто не работает на запястье исходя из внутренних энергетических причин. У меня например ни одни механические часы не работают вообще больше недели- ломаются. Шаговые- электронно- механические живут годами... Изменено 13 июня 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #37 Опубликовано: 13 июня 2012 А кто знает, ходил я 25 лет с электронными, а теперь понял что механика живая, тикает. Приятно. А функционал у часов один - время показывать. И по стрелочным быстрее получается время определить. Тиканье - это удары анкерного колеса по анкерной вилке, а удары в механизме - это несовершенство. И с каждым ударом из часов уходит эта их механическая жизнь) Для общего развития: есть безударные механические (мехатронные) часы - Сейко Спринг Драйв. Это фактически механические часы с автоподзаводом (шестерёнок-деталюшек даже больше, чем в обычных мех часах), но маятника в них нет, вместо маятника под действием пружины вращается т.н. "парящее колесо" с неодимовыми магнитиками, оно вырабатывает электричество в катушках, которое запитывает электросхему, подтормаживающую это самое колесо магнитным полем и удерживающую его постоянную скорость вращения 8 об/сек. (узел наз. трисинхрорегулятор). Часы идут совершенно бесшумно и секундная стрелка движется абсолютно равномерно, просто плывёт, как плывёт Время. П.С. ТС просил компас и барометр П.П.С. Имею некоторое ко-во разных часов, в.т.ч. недешёвых механических. В них жизни не больше чем в заводном цыплёнке за 35 копеек (были такие игрушки лет 30 назад) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #38 Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) Там есть такая деталь, как ось-маятник. Пружинка в виде спирали в ней. Так вот пружинка эта в связи со своей микроскопичностью в диаметре и приличной длиной очень бодро реагирует и на перемены Т и на перемены Давления и на перемены влажности...короче реагирует на всё, при чём своей длиной и упругостью, что значительно влияет на точность хода при разных внешних условиях. Да, это так в недоргих часах. В дорогих иначе. К примеру Ролекс делает эти пружинки из сплава ниобия с цирконием. Сплав называется Парахром. Эти пружинки на все указанные факторы не реагируют. Пружинки из Парахрома в 10 раз устойчивее к ударам чем пружинки из Ниварокса( тоже хорошие, были до Парахрома и их используют другие бренды)) Парахромные не боятся намагничивания вообще. Ну и с неравномерностью заводной пружины тоже справляются. Явление наз. изохронизм. Изменено 13 июня 2012 пользователем ВладимирП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #39 Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) вместо маятника под действием пружины вращается т.н. "парящее колесо" с неодимовыми магнитиками, оно вырабатывает электричество в катушках, которое запитывает электросхему, подтормаживающую это самое колесо магнитным полем Гибридный движок! Во додумались то! Может там и акб микроскопические или какие конденсаторы есть? :blink: Рассакзываю вааще последний писк! Часы с нанодвижком внутреннего сгорания! Да-да! С нанопоршнями и наноколенвалом- кулисой. Рассчёты показали, что КПД нанодвижка внутреннего сгорания, работающего на легкоиспаряющихся жидкостях в несколько раз больше кпд микробатарейки! Т.е. капнув каплю спирта в спец. отверстие часов, можно 2 года пыхтеть котлами без остановки.... В дорогих иначе. Любой металл подчиняется законам физики, в т.ч. вышеперечисленным( реакция на Т и давление). Только в разной степени. Если взять приближение к идеалу шагового двигателя и супер-пупер механических часов. последние проиграют ну не на порядок, но на видимую величину однозначно. Изменено 13 июня 2012 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирП 1 Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #40 Опубликовано: 13 июня 2012 Гибридный движок! Во додумались то! Может там и акб микроскопические или какие конденсаторы есть? Нет, элементов питания нет в принципе, запас хода обеспечивает заводная пружина, которую заводит маятник автоподзавода. Запас хода - 72 часа. Часы, кст. дорогие, от 5 тыс. долл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах