Перейти к публикации
Goorik

часы CASIO G-SHOCK и PROTREK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я так понял, что нужны на руке электрочасы + компас + баро + термо. Поэтому Протрек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    довольно долго ходил с простыми командирскими часам ... и тут снова захотелось электронные :) поискал, почитал и взял себе вот такие:

    casio-g-shock-timecatcher-dw-5600e-1ver.jpg

    http://www.time-casio.ru/shop-casio?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=4065&category_id=31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Toyota Hilux 2.5 2012; BFG AT 245x75R16; BFG MT 255x85R16; Snorkel; MegaWinch 13500;

    Casio DW-5600 одобрены НАСА для использования в космосе B)

    CASIO_G-SHOCK_DW-5600E_series_intro.jpg

    http://forums.watchuseek.com/f43/dw-5600-nasa-classic-519170.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В касио таф солярPRG-90-1VDR_MED_MED.jpg

    все очень устраивает кроме резинового ремешка, который стремится расстегнуться когда намокнет.

    В остальном он намного удобнее суунто. Еще суунто расстроили тем, как они зацарапываются и антикомариным спреем смываются надписи на лимбе :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Не г-шоки, но тоже много интересного кажут http://www.creationwatches.com/raulwatchblog/a-review-of-tissot-t-touch-expert-titanium-t013-420-44-202-00-compass-watch.html у меня такие всего год, именно эта модель, ни на пляже, ни на рыбалке не снимаю, за год убежали вперед на пару секунд, любая механика отсосет (у моего друга и компаньона грэхэм, знаю о чем говорю). Разумеется не дайверские, но среди универсалов, я лично считаю одним из лидеров, как и TLC...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да, Т-Тач тоже вариант, даже интереснее Протрека.

    Дорогая механика несколько для других задач, нет смысла с ней сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Да, Т-Тач тоже вариант, даже интереснее Протрека.

    Дорогая механика несколько для других задач, нет смысла с ней сравнивать.

    Я прекрасно понимаю для чего дорогая механика :buzz: Просто когда у другого товарища увидел тач и повертел в руках, сильно захотелось, да и часы в штуку баксов больше подходят моему социальному статусу, чем за сотку баксов или несколько тысяч ойро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    больше подходят моему социальному статусу,

    Да это всё ерунда, статусы-шматусы, социомаркетологи навыдумывли всякой куйни:) Нравится предмет и есть возможность, то можно купить и накласть на статусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128155

    Мож Снайперские пойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У менябыло три G-SHOCK Осталось два. Выгладят пригольно, модно, ходят точно, функций много но я ими не пользуюсь. Но главный их косяк время не сразу определишь, плохая считываемость. И всё таки электроника это как то дёшево. Механика то покруче. Купил ориент дайверские 200 метров, очень доволен, особенно ценой. Вид - от ролекса субмаринера не сразу отлечишь (это класические модели), ну вернее видно что линза на стекле не наклеена) Но стекло минеральное уже всё изцарапано к сожалению. Им бы сапфировое и я был бы очень рад таким

    CEM65008B.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    у меня лет 15 G-Shock уже, третьи донашиваю, всегда самые простые, баксов за 60

    нырял в тех, что с надписью 200m WR на 35м - без претензий, хотя были не новыми уже.

    про функции и дизайн не скажу, не любитель. да и нырять лучше с компом.

    но крепкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Недавно сам с той же проблемой столкнулся :) Были Tissot PRS200

    tissot-t17.2.486.33.jpg

    В определенной ситуации потерял :) В итоге долго метался, смотрел и на T-Touch, и на Suunto, и взял такие же в итоге. 200м, сапфир. Обо что только не бил, где только не нырял, очень живучие. Ношу каждый день, хотя есть и Frederique Constant, и Longines гораздо более статусные. Видимо, надо просто свою модель найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот уже лет 15 пользую только Casio. Идеальный выбор по цене и качеству. В данный момент юзаю не дорогой Edifice EFA 129. Ну столько всего там понапичкано,просто хоть талмуд с собой вози...Очень рекомендую эту линейку. По возможностям и точности хода круче кварцевых комбинированных электронно-механических часов пока ещё не придумано. Единственный плюс чисто механических часов( Orient)- условная вечность хода.Но точность как правило так себе... :puke:

    http://www.mobile-review.com/articles/2010/casio-edifice-efa129.shtml

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    И всё таки электроника это как то дёшево. Механика то покруче.

    Круче/не круче - это не вопрос ТС. По теме нужен озвученный функционал. В механике его нет в принципе. Для аутдора нужны электронные часы однозначно. Стрелочные или цифровые - дело вкуса. Электронные - потому что крепче, надёжнее, точнее, не надо парится с заводом/подзаводом, т.к. часто часы за ненадобностью/неудобством просто лежат в машине, ну и плюс заданный функционал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А кто знает, ходил я 25 лет с электронными, а теперь понял что механика живая, тикает. Приятно. А функционал у часов один - время показывать. И по стрелочным быстрее получается время определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А что, стрелочных кварцевых не бывает чтоль? Срок службы батарей до 5ти лет, замена стоит максимум 300р.Ремонт и обслуживание в принципе не нужны.Там всего 3 шестерёнки и шаговый микродвигатель, плюс куча чисто электронных ништяков. B)С механическими часами всё сложнее. Там есть такая деталь, как ось-маятник. Пружинка в виде спирали в ней. Так вот пружинка эта в связи со своей микроскопичностью в диаметре и приличной длиной очень бодро реагирует и на перемены Т и на перемены Давления и на перемены влажности...короче реагирует на всё, при чём своей длиной и упругостью, что значительно влияет на точность хода при разных внешних условиях.Это раз, во вторых есть такая деталь, как заводная пружина. Она даёт неравномерное во времени усилие на детали механизма, что в начале завода способствует ускорению хода, а в конце его замедлению. Стабильность может внести только автоподзавод, но он не везде есть. Так что механика не самый прогрессивный тип часовых механизмов, тем более, что у многих людей он просто не работает на запястье исходя из внутренних энергетических причин. У меня например ни одни механические часы не работают вообще больше недели- ломаются. Шаговые- электронно- механические живут годами... :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    А кто знает, ходил я 25 лет с электронными, а теперь понял что механика живая, тикает. Приятно. А функционал у часов один - время показывать. И по стрелочным быстрее получается время определить.

    Тиканье - это удары анкерного колеса по анкерной вилке, а удары в механизме - это несовершенство. И с каждым ударом из часов уходит эта их механическая жизнь:))

    Для общего развития: есть безударные механические (мехатронные) часы - Сейко Спринг Драйв. Это фактически механические часы с автоподзаводом (шестерёнок-деталюшек даже больше, чем в обычных мех часах), но маятника в них нет, вместо маятника под действием пружины вращается т.н. "парящее колесо" с неодимовыми магнитиками, оно вырабатывает электричество в катушках, которое запитывает электросхему, подтормаживающую это самое колесо магнитным полем и удерживающую его постоянную скорость вращения 8 об/сек. (узел наз. трисинхрорегулятор). Часы идут совершенно бесшумно и секундная стрелка движется абсолютно равномерно, просто плывёт, как плывёт Время.

    П.С. ТС просил компас и барометр:)

    П.П.С. Имею некоторое ко-во разных часов, в.т.ч. недешёвых механических. В них жизни не больше чем в заводном цыплёнке за 35 копеек (были такие игрушки лет 30 назад:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Там есть такая деталь, как ось-маятник. Пружинка в виде спирали в ней. Так вот пружинка эта в связи со своей микроскопичностью в диаметре и приличной длиной очень бодро реагирует и на перемены Т и на перемены Давления и на перемены влажности...короче реагирует на всё, при чём своей длиной и упругостью, что значительно влияет на точность хода при разных внешних условиях.

    Да, это так в недоргих часах. В дорогих иначе.

    К примеру Ролекс делает эти пружинки из сплава ниобия с цирконием. Сплав называется Парахром. Эти пружинки на все указанные факторы не реагируют. Пружинки из Парахрома в 10 раз устойчивее к ударам чем пружинки из Ниварокса( тоже хорошие, были до Парахрома и их используют другие бренды)) Парахромные не боятся намагничивания вообще.

    Ну и с неравномерностью заводной пружины тоже справляются. Явление наз. изохронизм.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    вместо маятника под действием пружины вращается т.н. "парящее колесо" с неодимовыми магнитиками, оно вырабатывает электричество в катушках, которое запитывает электросхему, подтормаживающую это самое колесо магнитным полем

    Гибридный движок! Во додумались то! Может там и акб микроскопические или какие конденсаторы есть? :blink:

    Рассакзываю вааще последний писк! Часы с нанодвижком внутреннего сгорания! Да-да! С нанопоршнями и наноколенвалом- кулисой. Рассчёты показали, что КПД нанодвижка внутреннего сгорания, работающего на легкоиспаряющихся жидкостях в несколько раз больше кпд микробатарейки! Т.е. капнув каплю спирта в спец. отверстие часов, можно 2 года пыхтеть котлами без остановки.... :ok:

    В дорогих иначе.

    Любой металл подчиняется законам физики, в т.ч. вышеперечисленным( реакция на Т и давление). Только в разной степени. Если взять приближение к идеалу шагового двигателя и супер-пупер механических часов. последние проиграют ну не на порядок, но на видимую величину однозначно. :rolleyes:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Гибридный движок! Во додумались то! Может там и акб микроскопические или какие конденсаторы есть?

    Нет, элементов питания нет в принципе, запас хода обеспечивает заводная пружина, которую заводит маятник автоподзавода. Запас хода - 72 часа.

    Часы, кст. дорогие, от 5 тыс. долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.