Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Всех приветствую, есть не большая трабла с пуском 1хз.

    По порядку; 1 холодный пуск- включаем зажигание ждем нагрева свечей накала без нажатия на газ крутим-заводится с пол оборота.

    2 пуск только что заглушенного двигателя (минута две) все как на холодном только крутить чуть дольше

    3 постоял минут 10 делаем тоже самое но крутим до посинения потом заводится либо нажимаем газ заводится быстрее.

    в идеале как должно быть? сильно не пинайте дизеля никогда не юзал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: TLC80, 93г, 1 НZ , GX 3 блокировки
    Всех приветствую, есть не большая трабла с пуском 1хз.

    По порядку; 1 холодный пуск- включаем зажигание ждем нагрева свечей накала без нажатия на газ крутим-заводится с пол оборота.

    2 пуск только что заглушенного двигателя (минута две) все как на холодном только крутить чуть дольше

    3 постоял минут 10 делаем тоже самое но крутим до посинения потом заводится либо нажимаем газ заводится быстрее.

    в идеале как должно быть? сильно не пинайте дизеля никогда не юзал.

    у меня заводится что холодный..что горячий одинаково..

    в твоем случае - такое ощущение что на горячую плохо заводится.. - а это плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Где-то непорядок! У меня всегда заводится "взрывом" с пол-пинка до -30! Там уже иногда, чтоб сильно не колбасило, добавляю чуть оборотов.

    По твоему поведению: от прогрева двигателя меняется только работа автомата пускового прогрева - он меняет угол опережения впрыска в зависимости от температуры движка. Видимо его и надо смотреть. Есть там еще устройство пусковой подачи, может что закисло?

    А эти траблы начались после вмешательства в ТНВД? Похоже на то, что неправильное внутреннее давление первой ступени - оно тоже влияет на опережение впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    ревизия топливной была тысяч сто назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe
    ревизия топливной была тысяч сто назад

    158401[/snapback]

    Мож пора?

    У меня заводится как описал Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если так давно, то пора по полной проводить диагностику всех распылителей, а лучше замену и калибровку ТНВД на стенде, со снятием с машины. Если сделают все честно и правильно - сам машинку не узнаешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня такое каждый год по весне,когда уже жарко становится.Вода в топливных бочках и прочих ёмкастях оттаевает .Езжу на саляре пополам с водой,пара быстро садится.Потом ближе к лету меняю пару и опять на год хватает.

    Кстати может и под обратный клапан грязь попала,тоже запуск с раскруткой.Но если на холодную сразу пускается а на горячую нет ,пара.

    Как временная мера,если двиг на горячую не заводится а остужать некогда,а ехать надо.Пол крышечки(от пластиковой бутылки)бензина в воздушок обеспечат надёжный пуск.Иногда по пол месяца так езжу пока до цывилизации не доберусь.Мой мастер часа за два всё меняет и настраивает.5 тыщ за пару с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    все понял спасибо. на счет фильтров; стоит дополнительно стакан отстойник с Татры и еще дополнительно 2 фильтра прозрачных помимо родного. не много ли? может ли повышенное сопротивление прокачки играть свою роль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только может, но и должно! Проверяется просто - убрать, на время (если жалко насовсем).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Да уж ,многовато фильтров.Я тут сепаратор так и нерешился в основной топливопровод воткнуть.Ставлю отдельным контуром с насосом.Забор со сливной пробки ,сброс в обратку,подогрев до сепаратора.

    А вобще ты в курсе что подогрев топлива включается если в трубе разрежение создаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    это где за плунжерную пару с работой 5000 р берут?

    оригинальная пара стоит минимум 7000 р, в Иркутске за работу по ее замене и настройке берут 7000-8000 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну Иркутск город хлебный,деньги всем очень нужны.

    В У-Удэ лекорей тоже хватает,но мой дизилист дядька салидный ,видать стесняется меня лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Два года назад менял плунжерную пару - 4500 руб сами з.части, работа отдельно. Наверное в У-Уде есть маленький такой заводик по производству плунжерных пар? Потому они там и дешевле шпилек на колеса. А может они потому и требуют замены каждый год? У меня родная проходила 180 000 и давила еще 275 очков! Заменили с упреждением при разборке ТНВД, чтоб еще раз не лазить, а так еще бы работала.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Задумывался над этим.Чего ставить за 130,если каждый год менять можно и по 60.Распылители китайские третий год стоятже.

    Работа поменять плунжер стоит штуку,и два часа времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    Всех приветствую, есть не большая трабла с пуском 1хз.

    По порядку; 1 холодный пуск- включаем зажигание ждем нагрева свечей накала без нажатия на газ крутим-заводится с пол оборота.

    2 пуск только что заглушенного двигателя (минута две) все как на холодном только крутить чуть дольше

    3 постоял минут 10 делаем тоже самое но крутим до посинения потом заводится либо нажимаем газ заводится быстрее.

    в идеале как должно быть? сильно не пинайте дизеля никогда не юзал.

    158352[/snapback]

    Твои симптомы не очень похожи на износ плунжерной пары. Поскольку через 10 минут стоянки по идее должно остывать, хотя бы немного, и заводиться лучше, чем сразу заглушенный. А у тебя наоборот, через 10 мин. заводится хуже. Честно говоря, пока затрудняюсь назвать причину, а просто так трепаться неохота. Попробуй следующее.

    Определить, зависит ли явление от температуры. Например, проделать то же самое, но заглушить двигатель, когда он поработал лишь минуту и не успел нагреться. Попробовать завести такой двигатель через минуту стоянки и через десять. Далее. Попробовать то же самое, но исключив все фильтры - просто трубочкой из баночки. Можно даже исключить штатный фильтр, поставив в эту трубочку фильтр тонкой очистки от жигулей. ЛИбо просто набрать в баночку из обратки - уже фильтрованное топливо. Баночка должны быть чистой.

    Потом надо проверить угол впрыска. Может он поздний.

    Тогда на холодную его делает более ранним автомат холодного пуска, а при пуске на горячую через 1 мин после остановки, мотор заводится, потому что он имеет рабочуюю температуру и ему легко,а вот через 10 минут мотор уже подостыл, а автомат холодного пуска еще не работает (как и свечи накаливания), потому что остыл не до конца, еще теплый. Вот тут пуск самый трудный. Это тоже одна из версий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Всех приветствую, есть не большая трабла с пуском 1хз.

    По порядку; 1 холодный пуск- включаем зажигание ждем нагрева свечей накала без нажатия на газ крутим-заводится с пол оборота.

    2 пуск только что заглушенного двигателя (минута две) все как на холодном только крутить чуть дольше

    3 постоял минут 10 делаем тоже самое но крутим до посинения потом заводится либо нажимаем газ заводится быстрее.

    в идеале как должно быть? сильно не пинайте дизеля никогда не юзал.

    158352[/snapback]

    Несколько вопросов.

    После длительной поездки, двигатель тянет нормально?

    Обороты ХХ не падают?

    Соляра зимняя?

    Дымит? Если да то каким цветом? На холодном, или прогретом?

    3 пункт, описанный запуск прогретого двигателя?

    Температура на улице?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    похоже на термодатчик блока управления свечами накала, у меня было похожее, при околонулевых температурах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 86-Регион
    • Машина: TLK 105 1HZ был.. теперь Пузотерка, нет лифта нет блокировки.

    Тянет всегда нормально, обороты стабильны всегда, соляра с заправки, не дымит ни с утра ни когда, по третьему пункту двигатель прогретый. температура у нас держится от 0 до -10. утром запуск взрывом как положенно. А вот когда не схватывает газку поддашь заводится как бы в догонку не весело короче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Думаю с плунжером все в норме.

    Может у тебя высокие требования к данному двигателю, с непривычки?

    Можно, проверить компрессию (разброс по цилиндрам), и ТНВД (внутри корпусное давление, подсос воздуха) замени фильтр топливный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    20.01.2007 в 10:50, Vladimir24 сказал:

    Где-то непорядок! У меня всегда заводится "взрывом" с пол-пинка до -30! Там уже иногда, чтоб сильно не колбасило, добавляю чуть оборотов.

    По твоему поведению: от прогрева двигателя меняется только работа автомата пускового прогрева - он меняет угол опережения впрыска в зависимости от температуры движка. Видимо его и надо смотреть. Есть там еще устройство пусковой подачи, может что закисло?

    А эти траблы начались после вмешательства в ТНВД? Похоже на то, что неправильное внутреннее давление первой ступени - оно тоже влияет на опережение впрыска.

    Привет.

    а какой алгоритм работы у "автомата пускового прогрева" ?

    Это имеется ввиду свечи накала?

    у меня тоже хз. 

    если несколько раз не включать зажигание, для прогрева свечами - то запуск в минуса будет очень долгий.

    свечи выкручивали, смотрели. все рабочие.

    складывается впечатление, что управление длительностью накала не очень адекватно...

     

    Подскажи пожалуйста, какой алгоритм у них и какие элементы в схему эту включены? В чём может быть проблема?  

     

    Изменено пользователем PUXMan105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.