Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, PUXMan105 сказал:

    Подскажи пожалуйста, какой алгоритм у них и какие элементы в схему эту включены? В чём может быть проблема?  

    Блок управления, реле, свечи. Если есть сомнения в работе системы, то прежде надо с утречка (на холодную), встать тестером на шину свечей, повернуть ключ зажигания и посмотреть в течении времени до 2х минут, что будет показывать тестер. Так-же желательно токовыми клещами в этот же промежуток посмотреть ток на шине. 

    Режим насколько помню всего 2 - полный нагрев, примерно секунд до 30, догрев в оставшееся время и отключение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11.10.2023 в 20:30, Saimak сказал:

    Блок управления, реле, свечи. Если есть сомнения в работе системы, то прежде надо с утречка (на холодную), встать тестером на шину свечей, повернуть ключ зажигания и посмотреть в течении времени до 2х минут, что будет показывать тестер. Так-же желательно токовыми клещами в этот же промежуток посмотреть ток на шине. 

    Режим насколько помню всего 2 - полный нагрев, примерно секунд до 30, догрев в оставшееся время и отключение. 

    Клещи вокруг шины не пролазят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, payc сказал:

    Клещи вокруг шины не пролазят.

    Можно на провод, только мне не говори, а то я расстроюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    11.10.2023 в 20:22, PUXMan105 сказал:

    Привет.

    а какой алгоритм работы у "автомата пускового прогрева" ?

    Это имеется ввиду свечи накала?

    у меня тоже хз. 

    если несколько раз не включать зажигание, для прогрева свечами - то запуск в минуса будет очень долгий.

    свечи выкручивали, смотрели. все рабочие.

    складывается впечатление, что управление длительностью накала не очень адекватно...

     

    Подскажи пожалуйста, какой алгоритм у них и какие элементы в схему эту включены? В чём может быть проблема?  

     

    догрева может и не быть по умолчанию. после выключения лампы нагрева свечей подожди еще несколько сек (свечи продолжают греться т.к. реле работает)  и все (кстати звук выключения реле оч хорошо слышно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    56 минут назад, Saimak сказал:

    Можно на провод, только мне не говори, а то я расстроюсь. 

    Ну ты голова...,на провод.,это надо ж такое удумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    11.10.2023 в 20:22, PUXMan105 сказал:

     

    а какой алгоритм работы у "автомата пускового прогрева" ?

     

     

    автомат прогрева стоит на ТНВД и меняет угол впрыска в зависимости от температуры.

    надо приглядеться и посмотреть ходит ли шток из круглой штучки снаружи тнвд к которой подходят антифризные трубки. если при прогреве меняет положение - скорее жив, чем точно мёртв:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    если мерт можно ВДшкой под пыльник побрызгать. Помогает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.