Ivan_Fedorovich 17 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #1 Опубликовано: 13 июня 2012 Квадрат который вставляется в бампер прирос к бамперу намертво. :ph34r: Тянул лебёдкой , не помогает. Дёргал , привязывал к столбу стальным тросом, трос порвал. Натягивал трос и при этом стучал кувалдой, не помогает. Может у кого идеи есть мудрые. Греть не предлагать, бампер крашенный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #2 Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) пусти в зазор кислоту (электролит). или можно обстучать маму кувалдом горизонтально с тяжелой подставкой Изменено 13 июня 2012 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleha1 Откуда: Воронеж Машина: kzj95 #3 Опубликовано: 13 июня 2012 может быть перфоратор? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #4 Опубликовано: 13 июня 2012 пусти в зазор кислоту (электролит). или можно обстучать маму кувалдом горизонтально с тяжелой подставкой согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusil Откуда: Кострома Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М #5 Опубликовано: 13 июня 2012 Долбить просто кувалдометром по одной стороне смысла нет,надо с другой стороны такой же вес прикладывать.Обстукивать и размачивать,погреть горелкой пропановой,она локально прогревает,бамперу ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artdekor Откуда: Москва - Красногорск Машина: TLC200 4.5 TD #6 Опубликовано: 13 июня 2012 Да,все таки греть-правильное решение,замочить в горизонтальном положении вряд ли тебе удастся качественно,а при нагревании физика свое дело сделает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olivar Откуда: Minsk Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху #7 Опубликовано: 13 июня 2012 там поперечный болт есть. может надо его вынуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #8 Опубликовано: 13 июня 2012 Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Зачем его отламывать? Нормальный фаркоп, держится очень крепко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mijkl Откуда: Mосковская обл Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь #9 Опубликовано: 13 июня 2012 там поперечный болт есть. может надо его вынуть? Чёт то же так подумалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #10 Опубликовано: 13 июня 2012 там поперечный болт есть. может надо его вынуть? Вынул :D Буду пытаться греть. Хотя там чугуняка такая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #11 Опубликовано: 13 июня 2012 у меня похожая ситуация с квадратом была. Здесь купил фаркоп с квадратом и обрадовался. Поменял его в мастерской. С установкой еще повозиться пришлось, так как скручивая старый молодые мастеровые сорвали все гайки. Мне дураку нет чтобы вовремя проверить как входит и входит квадрат в свое гнездо, но ведь не проверил. Поверил отличному внешнему виду. Когда уже установил, закрепил, решил вытащить, и постучал, и побрызгал... Вообщем мастеровые отказались его выбивать. Тоже предлагалось разогревом, и сам вроде с этим методом согласен, но ведь тогда бампер потерять. Можно опять снять фаркоп. Но вспоминая сколько мороки ушло на его установку (видимо сервис такой попался), то и от этой идей пока отказывался. В итоге загнал машину в автосервис где правят кузовщину. Поставили на стенд где кузов растягивают. Все колеса на тормоза, фаркоп закрепили за крюк с цепью, который тянул. Тягового усилия гидравлики не хватало, чтоб вытянуть квадрат... С помощью кувалды и по квадрату и по цепи (увеличивая тягу рывком) все таки вышел этот квадрат... Долго долбили и тянули. И даже бросали это грязное дело. Но я верил, что старания будут успешными! И вроде ржавчины там не особо много оказалось, но сцуко очень крепко прихватило... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах